за последние 30 дней
Двоякое впечатление !
Заезд: Прилетели мы в Шарджу в 7 утра, в отеле были в 9 ,а заселение только в 15-00. У меня в этот день был ДР. Очень расстроил прием на ресепшен. Не верьте хорошим отзывом о раннем заселении, комплиментов в виде номера на море и прочих плюшках в ДР .Этого уже нет в отеле. Только пироженку пришлют ,да и то не всем. Просили по раньше заселить, дать номер с балконом. Но нет,типа нет свободных! Когда же предложили доплатить, тогда и номер сразу появился и к 13 часам заселели! В этот день, кстати ,не входит питание - ни завтрак, ни обед. Учитывайте это. Мы знали подготовили себе из дома и бутики и прочие закуски и начали отмечать мой ДР прямо в холле. Всем назло! (ну конечно без бутылок на столе) привезли из дома классные стаканы с крышкой , они нам пригодились на время всего отдыха.(советую прикупить )
Отель и номер Сам отель красивый не спорю! Пафосный холл, интересный панорамный лифт, лестницы. Кровать очень удобная ,сантехника дорогая, косметика отличная, полотенца новые, кондиционеры работают даже слишком на автомате, приходилось все время регулировать. Уборка очень посредственная, она вроде и есть, но мусор на ковролине не исчезал. Мыло и гели вообще не доливались, даже ,когда в раковину бросили пустую мыльницу! Есть чайник, чай, кофе, сливки. Панорамные в пол окна выходили частично на море, частично на соседний отель. Очень красиво. В отеле проводятся свадьбы и различные мероприятия для сторонних .Но нам это не мешало. Можно со стороны было понаблюдать за выступлениями.
Еда: Большой минус отелю это Питание. Выбрали завтра/ужин. Завтраки очень однообразные (от слова совсем.) Ужины или обед по –лучше, конечно. Но, половина из еды острая. Иногда совсем не соленная, иногда пересоленная. Есть нам с мужем частенько было нечего. Повара умудрялись даже испортить Пасту (переваренные макароны со шпинатом без капли соли) Спасал какой- нибудь кусок мяса (не плохо готовят именно мясо) с овощами, были кальмары в вкусном соусе и не плохие супы. Салаты месиво сплошное остатков продуктов или сырая свекла.Не брали совсем. Один раз было картофельное пюре, а так постоянно картошка фри, нагетсы, сосиски.Но это не полезная еда совсем. Напитки были в свободном доступе на завтраке и ужине- за это спасибо. Фрукты: арбуз, дыня, яблоки, апельсины, ананас. Есть можно было только арбуз, да и то часто недозрелый, яблоки и апельсины. В первый раз приехала с отдыха минус два кило веса. Ребята и девушки официанты внимательны и обходительны. Но что не понравилось -они тряпкой протирают столы, а после этими же руками выкладывают приборы и салфетки на стол. Это не гигиенично совсем!
Бассейн и море: Бассейн очень хороший с пальмами ,гидромассажем видом на море .Класс! Лежаки у бассейна занимают с 5 утра( я, лично один раз встала в 04,30 уже была не первая !) Но это проблема не отеля, а жары и зноя. Всем хочется после 12 часов уйти в тенёк к охлаждаемому бассейну. На пляже проблем с лежаками уже нет. Пляж широкий, мягкий и приятный песок, море мелкое, как парное молоко, глубина есть в нейтральной зоне между двумя отелями, когда спасатели не свистят очень там хорошо.(Когда нет волн и не заплываешь за волнорезы, чего свистеть , мы не в тюрьме, Люди взрослые сами контролируют своё плавание!) Не понравилось, что нельзя пройтись по каменному пирсу тоже свистят.
Да рекомендую прикупить гидрокофточки с рукавами для плаванья от солнца, очень пригодились ,в них можно плавать в любое время дня, не боясь обгореть.
Вечером иногда прогуливались (свободно)по территории «отеля» Коралл» Да, территория больше , настоящий мини-зоопарк кролики¸ павлин. Но «Шератон» на внешне ,конечно на много интересней и бассейн ,и сам Отель.
В Аджаман ходили пешком 10-15 минут. Магазин сладостей и сувениров не плохой там есть. Экскурсионное агентство по карте нашли ( Приложение MAPS.ME советую скачать работает без Инета.) Отдельно хочу отметить агентство экскурсий {удалено модератором: несанкционированная реклама} -очень интересные правильно организованные экскурсии за небольшие деньги. Спасибо.
Вывод: Отель конечно задуман как 5 * и это чувствуется во вcем его облике, но обслуживание и сервис на 4* с минусом.Очень подводит питание, отношение к гостям на ресепшен, уборка ,а так же свистуны на пляже. А жаль! В следующий раз поедем в другой отель ОАЭ.
Оценка сервисов отеля автором
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы ездили в ТЦ на автобусах от отеля?
Вы действительно хотите удалить комментарий?