за последние 30 дней
Второй раз Гранд (стало лучше)
Ровно год спустя мы с мужем вновь переступили порог гостеприимного Гранда. Пересмотрели множество вариантов, изучили отзывы, но за свою цену Гранд оставался вне конкуренции. Тринадцать дней отдыха, плюс перелет Аэрофлотом, обошлись в 205 000 рублей на двоих. Бронировали за месяц, и, как оказалось, вовремя: уже за пару недель до отпуска у туроператора Библиоглобус места были на стопе.
Приземлились около девяти утра, а к десяти, благодаря индивидуальному трансферу, заказанному еще в Москве, уже были в отеле. Нас радушно проводили на завтрак, а после заселили в обновленный номер, расположенный на второй линии от пляжа. Одним из главных аргументов в пользу Гранда была его лояльность: возможность пользоваться всей инфраструктурой (рестораны, бары и прочее) при раннем заезде и отсутствие срезания браслетов при выселении. Более того, при наличии свободных номеров заселение возможно и раньше положенного времени. Читая отзывы о других отелях той же ценовой категории, я узнавала о доплатах за завтрак при раннем заезде и за ужин при позднем выезде, Гранд выгодно отличался.
За год в отеле произошли приятные перемены: открылся второй ресторан, бар на террасе с видом на закат, зал для анимации, где по вечерам можно было перекусить сладостями, бутербродами и мороженым. В барах появились пакетированные соки, особенно хороши были манго и гуава. У бассейна теперь можно было полакомиться не только блинами, но и венскими вафлями, а с 15 до 17 часов предлагали свежие фрукты и мороженое. Днем, около трех часов, ко входу на пляж подвозили тележку, где повар готовил сэндвичи и угощал фруктами (мы лишь однажды случайно попали на эту акцию, поскольку обычно в это время не покидали пляж, поэтому не могу утверждать, что это происходит ежедневно). Еще одним приятным новшеством стал электрокар, курсирующий между пляжем и ресепшеном.
По питанию оба ресторана предлагали примерно одинаковый ассортимент. Единственное отличие: в большом ресторане на ужин пекли пиццу и принимали индивидуальные заказы на роллы (с лососем просто объедение!). Мы предпочитали ужинать в маленьком ресторане, так как в большом порой приходилось ждать 5-10 минут, пока освободится столик. На завтрак появился мед в сотах, разнообразные пончики, а на ужин шоколадный фонтан. Ассортимент блюд полностью удовлетворял наши вкусы: несколько видов говядины и курицы каждый день, рыба в кляре или тушеная, а в качестве специального предложения утка, индейка или форель. Раз в неделю подавали тигровые креветки. На гарнир овощи, картофель, макароны, рис в различных вариациях. Появился хумус, хотя, возможно, мы просто не замечали его раньше. Из фруктов ежедневно предлагали дыню, финики, апельсины, яблоки, виноград двух сортов, абрикосы, персики, а через день на ужин арбуз. Сладостей было просто невообразимое количество, и, думаю, мы не успели попробовать и четверти всего.
Персонал отеля выше всяких похвал! Многие сотрудники узнали нас по прошлому году. В ресторане всегда провожали к столику, приносили напитки, помня наши предпочтения. На пляже также предлагали напитки из бара прямо к лежакам. Огромная благодарность Татьяне, менеджеру по работе с гостями, она поможет решить любой вопрос и просто очень приятный в общении человек. Так же хотелось бы отметить высокой оценкой работу официанта малого ресторана Ислама, работников ресепшена Ахмеда и Давида, бичбоя Собхи. Весь отпуск мы чувствовали себя желанными гостями, все наши просьбы и пожелания выполнялись мгновенно.
Анимационная команда полностью обновилась. Днем стандартная программа: зарядка, зумба или бачата, аквааэробика, бочче, волейбол, йога. По понедельникам в 11:30 в бассейне проходило флайборд-шоу, а по вторникам на пляже танура (танец с юбками). Вечерняя анимация была рассчитана на неделю: четыре шоу с приглашенными артистами, пенная вечеринка на пляже, вечеринка в бассейне (которая понравилась больше всего, так как позволяла поплавать поздно вечером).
Погода в первую неделю часто преподносила сюрпризы в виде волн. На пляже через день вывешивали красный флаг, обычно на пару часов. На второй неделе море успокоилось и превратилось в зеркальную гладь. Во время волн и отлива было не очень удобно подниматься по пирсу, не хватало еще одной ступеньки в воде. В последний день нашего отпуска открыли второй, новый и удобный пирс, а старый, центральный, закрыли на ремонт. Надеюсь, его быстро восстановят.
В этот раз мы отправились на две экскурсии. Первая на яхте в заповедник Рас-Мохаммед. Она подойдет для тех, кто впервые хочет погрузиться с аквалангом, но в целом, много времени уходит на дорогу и мало на плавание. Вторая экскурсия на катере прямо от пирса отеля, снорклинг у острова Тиран. В этом году нам повезло с погодой: был штиль, мы классно поплавали с масками, а на обратном пути встретили стаю дельфинов. Экскурсию можно приобрести в дайвинг-центре на пляже у Миши. На такси мы ездили в старый город, заказывали машину у парнишки, которого все называют Шоколад. Он стоит у входа в отель. Возможно, через приложение InDrive мы бы сэкономили 1-2 доллара, но не вижу смысла заморачиваться: Шоколад записывает и номер комнаты гостей, и машины подъезжают ко входу в отель.
Слева от отеля есть магазинчики, где можно купить сувениры дешевле, чем в старом городе, замороженный сок манго и гуавы, а также аптека с фиксированными ценами.
Вернемся ли мы еще в этот отель? С удовольствием! По соотношению цены и качества, отдых в Гранде намного превосходит ожидания. Мы едем в отпуск за морем и позитивом, не выискиваем специально недостатки, а улыбка и пара долларов чаевых делают отдых еще более комфортабельным.
Отелю желаю процветания и до новых встреч!
Оценка сервисов отеля автором
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (2)

Мы рады Вас приветствовать от имени The Grand Hotel!
В первую очередь благодарим Вас за то, что Вы отдыхали в нашем отеле и нашли время написать отзыв о днях, проведенных с нами.
Мы ценим своих гостей и делаем все, что в наших силах для удовлетворения любых потребностей и прекрасного отдыха наших туристов. Поэтому, тем более приятно, когда гости нашего отеля замечают и оценивают наши усилия по достоинству. Приятно знать, что Вам понравился отдых, и Вы оценили плюсы отеля.
Надеемся встретиться с Вами в нашем отеле еще не один раз, чтобы Вы могли и в дальнейшем наслаждаться атмосферой гостеприимства The Grand Hotel.
Ждём Вашего возвращения!
С уважением, Администрация отеля




