за последние 30 дней
Корпус апсны
Редко пишу отзывы, но тут дело принципа. Такого хамского отношения со стороны администрации не встречала. Отдыхаю в ОП «Курорт Пицунда» шестой раз, обычно прилет в Сочи ранний и в пансионате мы уже 2-3 часа ночи. В этот раз было так же, я с двумя детьми приехала в пансионат около 2-х часов ночи 9 июня. Изначально трансфер привез в административный корпус в отдел бронирования и размещения. Но он был закрыт, после долгих безуспешных попыток достучаться мы отправились в свой корпус "Апсны" где забронировано размещение. С трудом дозвонились до администратора. Так как заселение происходит через административный корпус, но он закрыт, администратор позвонила заведующей корпуса «Апсны» и передала мне трубку. Взяв трубку, я поняла, что в этом пансионате гостей не ждут. Заведующая начала очень громко возмущаться, что заселение в 14:00, и вообще нас нет в списках ожидаемых гостей,что вообще не стоит сюда приезжать, что у меня оплачено с 9 числа. Я спросила сколько нужно заплатить за раннее заселение, она ничего на это не сказала, только наорала и выключила телефон. В результате администратор всё-таки нас заселил. На следующий день пришла горничная и сказала, что заведующая просила подойти. Подойдя на ресепшн к заведующей, не ожидала, что на меня снова будут орать при гостях и хуже того, при моих детях. Женщина просто не в себе, орёт не даёт сказать слово. На вопрос ,с какой целью она вызвала меня спустя 12ч после телефонного разговора,так ответ и не дала, просто продолжала орать и угрожать "чем вы думаете женщина в чужой стране с маленькими детьми"Не понимаю, как можно на административную должность ставить таких не уравновешенных людей. Так же она пообещала меня в чёрный список внести, контролировать мой номер и поведение в корпусе, а так же выписать штраф.Я в шоке в первый раз такое. В прошлом году было всё спокойно, выдали номер, причём администратор был тот же. Не понимаю для чего раздувать такой скандал, раннее заселение и позднее выселение существует в объектах размещения по всему миру. Была готова к тому, что услуга платная и предоставляется на усмотрение пансионата. Так же была готова, что нужно будет подождать до 14:00.
Считаю, что с гостями пансионата нельзя так общаться. Тем более с постоянным гостем пансионата.
Оценка сервисов отеля автором
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?