АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
  • Лента уведомлений
  • My upcoming hotel stays
No status
530 +73 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
1 comment
Vacation as a With family in May 2025 - Do not recommend the hotel
3.3
  • 2 accommodation
  • 4 service
  • 4 food
Mini-reviews
Doesn't affect the hotel's rating
Проживание НЕ подтверждено документами

Незабываемый отпуск в ковычках

Translate

Начну по порядку. Прибыли мы в отель ночью, на ресепшене выдали карточки от номеров, пытались сразу договориться чтобы дали нормальные номера, т к читали отзывы и все писали, что если ночной заезд , то селят в ужасные номера, но нам сказали, что только утром можно поменять, т е нас изначально они заселили в отстойные номера и они это знали. У нас было два номера. Нас никто не проводил, искали в ночи сами корпуса и номера. Когда зашли в первый номер куда заселили дочь , мы были не то что в шоке, а в ужасе. В хлеву чище. Запах плесени, сырости, грязь, постельное белье грязное, это был просто кошмар. Пошли смотреть следующий номер, он был чуть лучше, так как запах сырости и плесени был меньше, а так тоже грязь, хлев одним словом! На утро пошли на ресепшен решать вопрос с номерами. Нам просто начали морочить голову, то подойдите к 9 утра, то к 11, то к 13. После 13.00 у нас уже не выдержали нервы, после скандала , нам поменяли номера, сами номера чистые, современные, но там как обнаружили позже, после обеда начинает вонять канализацией. Мы уже смерились, устали от негатива и решили забить и начать отдыхать. Но не тут то было. Пошли на встречу с гидом, и опять началось хамство. Встреча началась со слов, раз вы к нам приехали, то вы должны сделать вклад!!! Честно не понимаю как может этот человек работать гидом!!! У нас был гид Манасбек, я пишу именно про него. Мы экскурсии не брали, но отдыхающие рассказали, что он впаривает экскурсии обещает одну программу, а по факту там из его рассказов ничего нет, ребята купили у него экскурсию на воздушных шарах за 165 € с человека по факту, когда они приехали, это был пустырь и всего один шар, который в итоге не открылся. Деньги он не вернул!!! И также про другие экскурсии!!! Обходите этого Манасбека стороной!!! Из плюсов это удобное расположение отеля , территория отеля компактная, ухоженная, чистая! Питание без изысков, не для гурманов, но вполне приличное, голодными точно не останетесь! Бассейны с подогревом, одним с горками. Вход в море галька и плиты, будьте аккуратнее т к можно даже на глубине воткнуться в плиту. Анимация честно скажу отстойная, был аниматор Виталий который действительно аниматор с большой буквы, а также две девушки детские аниматоры, а остальные это просто сборище {удалено модератором}!!! К концу нашего нахождения в отеле, люди начали жаловаться на клопов в номерах!!! Поэтому прежде чем ехать в этот отель, решите для себя, готовы вы жить в номерах с клопами, запахом плесени, сырости, канализации!!! Мы тоже читали отзывы, но если честно, я думала, что люди преувеличивают, поверьте , это правда!!! Кто интересуется на счет ротавируса, когда мы находились в отеле никто не болел!!! Также хочу обратить внимание, что данный отель в Яндекс картах идет как 2 звезды, увидела это только по приезду домой и тогда у меня пазл сложился. Не знаю почему турагентства нам продают тур как в 5 звезд, но это уже вопрос к туроператорам! Поэтому будьте внимательны!!! Надеюсь мой отзыв будет полезен! Данный отель не рекомендую!!!

All media files - 4 Photos from hoteliers - 4 Videos - 0

Оценка сервисов отеля автором

2.5 Services and maintenance quality
  • 2.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 2.0 Animation
  • 4.0 Polite and attentive staff
  • 2.0 Work of reception
2.0 Suitable for a holiday
  • Business trip
  • Family vacation with children
  • With friends
  • Couple
  • 2.0 If you only need to spend a night
  • Party
  • Quiet
3.0 Beach
  • 3.0 Comfortable number of holidaymakers
  • 4.0 Beach infrastructure
  • 1.0 Comfortable sea enterance
  • 4.0 Beach cleanliness
3.7 Children services
  • 4.0 Infrastructure for children
  • 5.0 Children animation
  • 2.0 Food for children
5.0 Location convenience
  • 5.0 By beach
  • 5.0 By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 5.0 Cafes, restaurants, shops
  • 5.0 By places of interest
2.5 Rooms
  • 3.0 Room air conditioning
  • 4.0 Room cleaning
  • 2.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 1.0 Room soundproofing
4.3 Hotel infrastructure
  • 5.0 Hotel safety
  • 4.0 Restaurants and bars
  • 4.0 Comfortable parking
  • 4.0 Territory maintenance
  • месторасположение
  • уборка территории
  • бассейн с подогревом
  • сотрудники ресепшена
  • гид манасбек
  • номерной фонд
Added: 11.06.2025 22:44
Статус отзыва: Mini-reviews - Doesn't affect the hotel's rating 3 019 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

Useful review
Thank you автору
Здравствуйте! Попрвлю немного: это не клопы. Это комары так жрут, что мелкие- мелкие укусы. И они скорее всего где-то через вентиляцию в номер попадают. У меня так в Египте было. А здесь с этим не сталкивался. А Манасбек... это уже легенда данного отеля. Мы вообще не пошли с ним на встречу, прочитав отзывы про него. Впрочем, к самому отелю он отношения не имеет. Этот типок поставлен здесь туроператором КОРАЛА или САНМАРА.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (1 875) Previous rate Next rate All author's reviews (2)
Василий Николаевич
Russia
Moscow
Не проверенный аккаунт
Турист
Sign up: 03.02.2025
  • Countries, cities: 2 / 2
  • Hotels: 2
  • Reviews: 2
  • Photos, videos: 10
  • Comments: 0
  • Readership: 711