за последние 30 дней
Не рекомендую
Дополню свой отзыв по факту выезда
Отель не ужасный. Но есть одно много НООООО.
Качество еды хорошее. НО очень маленькие линии выдачи блюд, из за этого большие очереди.
Сам ресторан не вмещает 100% загрузку отеля, уже писала об этом ранее.
НО самое важное , что делает отель - это люди и персонал! Так вот , персонал отеля ужасный. Вот честно, давно встречала такого…
Набран ооооочень молодой персонал , который по факту не знает «как работать». Здесь вопрос встает к руководству отеля!!!!
Однозначно , что персонал не обучен!!! Единицы , кто улыбнется и поздоровается , кто поинтересуется , что хотят гости. Давно такого не встречала!
Анимация - Девочки в детском клубе стараются. А вот остальных не видно вообще. Никогда. Периодически, в течение дня (1 раз в день можно увидеть) ходят «как тени» , не обращая внимание на гостей, а вечером «при всей своей красоте» сидят на баре «общаются», если культурно выражаться.
Можно закрыть глаза на сломанные раковины в туалете в течение 2х недель; что вода в номере постоянно скачет холодная-горячая, ребёнка моешь с истериками, но вот такой персонал впервые вижу!!!
Люди делают сервис! Задумайтесь, руководители отеля!!!
Никому не порекомендую данный отель, работая в туризме!
Оценка сервисов отеля автором
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Благодарим вас за выбор нашего отеля и за то, что нашли время поделиться своими впечатлениями.
Мы внимательно прочитали все ваши замечания и искренне сожалеем, что ваш отдых не оправдал все ожидания. Нам очень важно мнение наших гостей, и каждый отзыв помогает нам становиться лучше.
Мы рады, что качество еды в нашем отеле оставило у вас положительные впечатления. Однако мы понимаем, что проблемы с очередями и ограниченной пропускной способностью ресторанов стали источником неудобства. Мы обязательно примем меры для улучшения логистики в этом вопросе, чтобы обеспечить комфортное обслуживание даже в часы пик.
Что касается работы нашего персонала, мы искренне извиняемся за тот опыт, который вы описали. Обучение и развитие сотрудников — это приоритетная задача для нас, и ваши замечания обязательно будут учтены в процессе повышения качества сервиса. Мы стремимся к тому, чтобы все наши сотрудники были внимательными, доброжелательными и профессиональными. Надеемся, что в будущем мы сможем продемонстрировать вам более высокий уровень обслуживания.
Анимация и развлекательные программы — еще одна область, в которой мы увидели возможность для улучшения. Ваши замечания будут переданы ответственным за организацию досуга, и мы сделаем все возможное, чтобы улучшить взаимодействие с гостями в этой сфере.
Мы также ценим ваш отклик касаемо технических проблем в номерах, таких как колебания температуры воды и проблемы с сантехникой. Эти вопросы будут оперативно переданы в техническую службу для быстрого устранения.
Еще раз благодарим вас за конструктивные замечания. Мы уверены, что на основе вашего отзыва сможем улучшить качество обслуживания и предоставить нашим гостям лучший отдых в будущем. Надеемся, что вы дадите нам еще один шанс и вернетесь в наш отель.
С уважением,
Вы действительно хотите удалить комментарий?