за последние 30 дней
Хороший отель
Отель очень хороший, напоминает отели 20летней давности, до того как они массово испортились.
В отеле ТРИ вида проживания/услуг : 1) бюджетное – основное здание, Камелия - бар Жасмин и ресторан Begonvil платно. 2) Дороже – Жасмин, можно пользоваться рестораном Begonvil и баром Жасмин бесплатно. 3) Виллы – очень дорого, можно пользоваться всей инфраструктурой отеля бесплатно включая пляжные павильоны.
Мы проживали в части Жасмин. Номера просторные, всё необходимое есть, халаты, тапочки, минибар, сейф, кофейная машина, даже утюг и гладильная доска. Раздельные душ и ванная. Приветственная бутылка вина.
Ресторан у нас был свой Begonvil, кормили вкусно, обед и ужин в дополнение к шведскому столу гриль настоящий на углях: рыба, говядина, баранина, креветки и местные специалитеты прямо из печи - лахмаджун и пидэ.
Огромный ассортимент пиццы. Чай по-турецки в больших чайниках.
Так же отдельный от общего, бассейн и бар Жасмин (пиво бутылочное Tuborg, Tuborg Amber, Budweise, Kronenbourg Blanc, Estrella, Heineken) куда изредка забредали отдыхающие из основного здания, и закатывали позорные истерики, что их не обслуживают.
Большая благодарность девушке-бармену Айдай, у нее очень стрессовая работа, но она молодец!
В баре у пляжа есть холодильник с мороженым (барменов не спрашивайте, они всегда говорят, что мороженого у них нет, холодильник стоит справа от бара, по направлению к туалетам) и холодильник с айраном и водой, там же пекут лепешки гёзлимэ. Кстати, очень вкусное мороженое в основном ресторане.
Территория огромная: около 10 бассейнов включая полноценные горки, около 10 баров, кафе кондитерская, где очень вкусные десерты и можно взять с собой сендвичи, которые тоже на удивление вкусные. Магазины, СПА центр, желания выходить за территорию отеля не было, набегивали по 15000 шагов в день между пляжами и ресторанами.
Лежаков/зонтиков/полотенец предостаточно, отвоевывать не нужно. Полноценный бесплатный зоопарк, не такой живой уголок, как бывает в отелях, где три курицы, коза и морские свинки. Это большой, хороший, а главное чистый и ухоженный зоопарк. Теннисный корт и футбольное поле.
Так же очень удобно, что при заселении, нужно указать номер телефона с Ватцапом, девушки «гестрелейшен» довольно быстро на этот номер отвечают, и решают проблемы: если вам что-то нужно или есть вопросы по отдыху, или накатать жалобу, как накатали на нас за громкую музыку)))
Вечернее шоу, как и везде – на сцене юношеская самодеятельность в пестрых костюмах. Вот в нашу юность 20 лет назад, были шоу развлекательного характера, выбирали короля и королеву отеля, вовлекая отдыхающих в процесс, можно было от души поржать. После шоу дискотека, но на сцену не пускают, приходится топтаться между столиков)) Анимация вроде молодые девчонки, но зажигалками их не назвать, на вид как уставшие от жизни пенсионерки. Очень хорошо организована анимация для детей.
Спасибо всему персоналу отеля за их не легкую и слаженную работу, выше всяких похвал, особенно официантам у бара Meet Point которые по взгляду определяют, что пора «долить» и укрыть теплым пледом)))
Из минусов, ни в одном баре мы не нашли оригинального Бейлис, только местный, и джин Бомбей налитый из бутылки по виду напоминавшую оригинальную, по запаху и вкусу напоминал скорее ацетон, чем джин. Есть вопросы к крепким напиткам, которые были заявлены как импортные, но по факту были местными.
Так же в СПА есть недочеты. Для поздних отъездов, отдыхающие обычно оставляют чемодан на ресепшене, и продолжают отдыхать, потом в СПА принимают душ и переодеваются. Так вот в данном случае не комфортно было всё: тесное помещение, один душ, отсутствие крючков для одежды, отсутствие фена, зеркала, гелей для душа и шампуней.
Так же вопрос к павильонам, это по сути тот же лежак только улучшенный, за который отель хочет как за номер городского отеля 250 евро. Для сравнения в прошлом году мы были в отеле Granada Luxury Beach 5* у них павильоны находятся на пирсе, никакого песка, у каждого павильона отдельная платформа и отдельный спуск в воду, получается приватная зона отдыха и купания, так же есть холодильник-мини-бар и шкафчики для вещей, фруктовая тарелка и шампанское, рядом душ и бар с официантом который обслуживает весь день, включая музыку по заказу и стоило это 100 евро.
P.S.: Я забыла наушники в номере при выселении, меня нашли и принудительно их вернули. Очень приятно.
Оценка сервисов отеля автором
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (2)

Благодарим вас за столь детальный и искренний отзыв! Мы рады, что ваш отдых оставил у вас положительные впечатления и напомнил о традициях высокого уровня сервиса.
Приятно слышать, что вам понравился комфорт номера, разнообразие блюд в ресторане Begonvil, гриль на углях и традиционные специалитеты. Мы также рады, что вам удалось насладиться уютной атмосферой бара Жасмин и оценить качество обслуживания нашего персонала.
Особая благодарность за упоминание работы наших сотрудников, в частности Айдай и команды Meet Point. Ваши теплые слова – лучшая награда за их усилия!
Мы ценим ваш конструктивный отзыв о напитках, СПА-зоне и павильонах, и передадим ваши замечания соответствующим отделам, чтобы улучшить качество сервиса.
Будем рады вновь видеть вас в нашем отеле и создать для вас еще больше приятных воспоминаний. Спасибо за ваш выбор!
С уважением и наилучшими пожеланиями,
Отдел по работе с гостями.

