за последние 30 дней
КЛОПЫ, АНТИСАНИТАРИЯ
Прибыв в 6 утра, нас встретил лояльный администратор(к сожалению имени не запомнили), нам сообщили что нужно ждать минимум до 14 часов, даже если будет дополнительная плата в 30 долларов, могут заселить только в 11 часов, по факту, ближе к 12 часам. Мы молодожены и сообщили об этом на ресепшен, с собой взяли соответствующие документы. На какой то комплимент в виде оформления даже не рассчитывали, а просто попросили дать номер хороший в корпусе В.
В 8.00 пришёл другой администратор Мустафа, абсолютно не отзывающийся на просьбу о номере.
На повторную просьбу о заселении в номер, как молодоженов, был предоставлен номер в самом старом блоке D, на последнем этаже, сославшись на то, что больше номеров нет.
Пока мы сидели в ожидании с 6 до 11 утра, прибыла ещё одна пара, также доплатившая вышеуказанную сумму, в сравнении с нами, им предоставили более комфортный номер в корпусе В, через 10 минут после нашего заселения, что очень испортило мнение об этом отеле.
Об отеле
1. Вода в "отеле" работает или подаётся абсолютно неизвестным методом, при регулировании смесителем на подачу холодной воды льётся горячая, даже можно не дождаться, иногда резко холодная может пойти, и наоборот. Даже если чудесным образом отрегулируешь воду, то радоваться не долго, снова будет контрастный душ неизвестной температуры. Об этом естественно сообщили на ресепшен, в ответ получили ответ в грубой форме от администратора Музо (очень грубый) «ЭТО НЕ ПРОБЛЕМА», то есть Вас либо ошпарит и Вы получите ожог, либо ледяной водой мыться, для сотрудников этого отеля не проблема! Надеюсь дома они моются также.
2. Уборка номеров ужасная, раз в неделю, возможно по требованию. Но даже после уборки можно найти с лёгкостью чужие волосы, пыль, грязь, ванную комнату вовсе не убирают. Тряпкой протерли пол и вот вся уборка, уборка в 3 минуты
3. Шторы и тюль, не первой свежести, ощущение, что не стирались с момента открытия, либо их после стирки изваляли в пыли дорог.
4. На 3 день было удивление увидеть на коже "сыпь", обработали мазью, приняли противоаллергические препараты, на следующий день эта "сыпь" разошлась дал по телу хаотично. Думали на аллергию, приняв все меры мазь и таблетки она не проходила.
Исследовав номер мы нашли КЛОПОВ. Оказалось, что не аллегория, а клопы покусали. Укусы были по всему телу, сообщили на ресепшен, пришел сотрудник с мыльным раствором в спрее и хотел побрызгать, а нас оставить в номере.
На что мы сказали и показали сколько их там и какие повреждения на коже остались. Там дезинфекция нужна, не только в номере, а в отеле. Нас переселили на этаж ниже, но номер уже не соответствовал заявленным ранее критериям, пришлось сместить кровати и доживать оставшееся время в этом номере.
«Огромная благодарность отелю за комплимент молодоженам в виде клопов» мы оценили 👍
Извинений конечно не принесли и расходы на медикаменты даже не подумал никто компенсировать.
Отель не 4 звезды и даже не 3. 3- или 2+ не более.
Кто то ранее писал в ответ на отзывы, Вы знали куда ехали. Да мы знали куда ехали, туроператор продает его как 4, и цена у него не маленькая, но на клопов, лечения и дискомфорт от укусов мы никак не рассчитывали.
5.По еде. Да, голодными не останетесь, если придете к началу трапезы и отстоите очередь, но разнообразия особо нет курица/ рыба, макароны, рис, сливы, арбузы, сладкое (скудное). Все очень вкусно, огромный респект поварам.
6.Бассейнов 2. Один у бара, там купаться не разрешают, но люди купаются. Второй сильно хлорированный есть шезлонги, но мало.
7.Wi-Fi практически не работает на ресепшн бесплатный, а платный кто покупал, он постоянно сбрасывается. Подключали wi-fi в других местах и пользовались.
8. В столовой (как его называют ресторан) постоянные очереди, тарелок, вилок и посадочных мест не хватает на всех. В один из дней ели ложками.
Перед вылетом читали отзывы, думали утрируют, жаль что не поверили. Больше в этот отель не поедем.
PS за границей не первый раз, классность отелей знаем, такое вижу в первые, даже в тройке в Азии такого не было. Мы не придираемся, ехали в четверку, а получили намного ниже.
Оценка сервисов отеля автором
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Про клопов я писал в своем отзыве. В первое посещение были, во второй раз не было.
Траблы с водой-фишка отеля!
Платный интернет-без проблем.
Ни на день рождения, ни репитам, никаких комплиментов отель не делает-не тот уровень отеля.
Нет приборов-подождал 5 минут и они появились. Так же и с местами приема пищи.
Музо-отличный парень. С теми, кто с ним вежлив и доброжелателен. Решает всегда и все проблемы.
Вы действительно хотите удалить комментарий?