АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
  • Лента уведомлений
  • My upcoming hotel stays
No status
875 +26 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
1 comment
Vacation as a With family in May 2025
16.05.25 - 06.06.25
- Воздержалась
4
  • 4 accommodation
  • 4 service
  • 4 food
Correct review
Affects the hotel's rating
Проживание подтверждено документами

Неплохой отель, но есть нюансы

Translate

Добрый день, туристы!

Отдыхали в отеле AYDINBEY GOLD DREAMS 5* в мае-начале июня 2025 г. Остались противоречивые чувства: вроде и хороший отель, но есть нюансы .

Отель семейный, в основном семьи с детьми.

В отеле в основном отдыхали гости из России, Казахстана, Турции, Польши, Беларуси, несколько семей из Англии.

Если кратко:

еда вкусная, разнообразная, всего достаточно, только мало фруктов , нет арбузов, всегда очереди, много добавляют перца в блюда. Анимация хорошая, днем разные активити, вечером различные шоу-программы. Пляж недалеко от отеля, не супер, маленький , лежаки очень плотненько друг к другу стоят, есть камни, но нам не доставляло это больших неудобств. Для детей мини-клуб, детский бассейн с тентом и горкой, мини-диско, стульчики для кормления в ресторане, но небольшой выбор еды для маленьких деток. В целом, отель чистый с ухоженной территорией, интернет на всей территории отеля. При бронировании стоит учитывать, что отели почти полностью заполнены , когда в Турции длинные выходные (праздник Курбан Байрам, например.)

Если подробно:

*Заселение:*

в отель мы приехали около 11.30-12 часов дня. По правилам, заселение с 14 часов, а выселение до 12 часов. Так как мы приехали на 2 часа раньше времени заселения, парень на ресепшионе нам предложил заплатить 35 евро и нас заселят сразу в номер с видом на море. Мы отказались, так как этот день в отеле уже был нами оплачен и отель построен таким образом, что все номера выходят на море. В итоге, ровно в 14 часов мы сами подошли к ресепшиону и только тогда они нас начали заселять, хотя мы сидели перед ресепшионом с 3-летним ребенком и очереди из гостей то не было. В прошлые годы в турецкие отели нас всегда заселяли в течение 1 часа, хотя приезжали мы в отели и раньше, впервые вот такое отношение.

С теплотой вспоминается мужчина, который помогает нести багаж в номер, каждый день он встречал с улыбкой и приветствием к гостям.

*Номер:*

отличный современный номер, небольшой, кондиционер работал исправно, телевизор, горячая вода была всегда. Для 3-летнего ребенка была кроватка – манеж. Холодильник не работал, но мы не разбирались с ним, надо было мастера может вызвать, но мы не хотели этим заниматься. Огромный плюс этого отеля- это интернет на всей территории отеля, включая пляж.

*Пляж:*

почитав перед отпуском отзывы, я готовилась к худшему, но пляж оказался вполне нормальным для нас. Да, не супер, маленький , лежаки очень плотненько друг к другу стоят, есть камни, но нам не доставляло это больших неудобств. На пляже работает бар с 10 до 17 , в обед на пляже можно перекусить. Пляж находится недалеко от отеля. Пляж всегда чистый, убирались исправно. Никаких активных игр на пляже нет.

*Бассейны:*

несколько бассейнов разной глубины и 120, и 130, и 160 см. Чистые, достаточно шезлонгов. Для маленьких детей отдельный бассейн ( с водой мне по колено) и важно, что крытый, сверху натянут тент от солнца, также с небольшой детской горкой. У бассейна есть бар, где работают очень доброжелательные бармены Ugur и Alper. Несмотря на работу с утра до ночи, они умудрялись всегда (!) улыбаться , быть вежливыми и доброжелательными, быстро обслуживать гостей, на мой взгляд, ценные сотрудники отеля. У бассейна тоже можно было пообедать.

Детям надо одевать обязательно обувь у бассейна, потому что мокрая плитка скользкая, наблюдала как часто дети босиком падали.

*Еда:*

еда вкусная, разнообразная, всего было достаточно, кроме фруктов и еды для маленьких детей. 2 часа в день с 14.30 давали вкусное мороженое в одном из баров. За время отпуска не отравились. Для маленьких детей есть стульчики для кормления.

*Минусы:*

1) ОЧЕРЕДИ в ресторане- самый огромный минус этого отеля. Очереди были всегда за все время нашего пребывания в отеле. Очереди были и за мороженым днем.В очередях стоять по 20-30 минут ну совсем не хотелось , поэтому мы приходили за минут 40 до окончания трапезы и тогда был шанс взять еду побыстрее. А в послений день отдыха, это было 5 июня, был полный трэш в ресторане, такое первый раз за всю историю своих путешествий видела. Начинался у мусульман большой праздник Курбан Байрам , у турков начинались большие выходные , был очень большой заезд, как нам сказали , отель был почти полный. В ресторане было все красиво, наготовили еды, мороженое в честь праздника, резали даже арбузы (которых в принципе там никогда не было за все наше пребывание в отеле, что встречаю также впервые в Турецких отелях), но мы этих вкусностей не успели попробовать. В 18.50 уже толпы были перед дверями ресторана, в 20 часов ресторан кипел , столы все заняты, пришли в в 20.30 и очереди все равно оставались огромнейшие, еду не взять, мы можно сказать "добывали еду" . И это было за полчаса до окончания ужина, в итоге мы поставили тарелки с едой на пустой стол и пошли в очередь на гриль за мясом, приходим, а наших тарелок уже нет, официанты убрали. Эмоциям просто не было предела. Ровно в 21 всю еду вывезли и на этом ужин закончился. Мы толком не успели поесть, а на утро уже уезжали до завтрака, собойки в дорогу они не дают, мы уточняли на ресепшионе.

Разве это нормально? Люди приехали отдыхать, а не стоять в очередях за едой. В предыдущем отзыве туриста можно посмотреть видео очереди в ресторан.

Ресторан не предназначен для такого количества людей. Странно, почему администрация отеля не решает эту проблему. Например, если добавить дополнительную плиту на гриле и очередь уже будет двигаться быстрее.

2) Мало фруктов. Только яблоки , груши, нарезанные апельсины. Любимых арбузов не было. Только один день 5 июня на праздник Курбан Байрам резали арбузы и то не до конца ужина. Хотя вот в это же время отдыхали наши друзья в KIRBIYIK RESORT HOTEL 5* отеле, у них арбузы были (наши отели были примерно в одной ценовой категории на момент нашего бронирования).

3) Переперченная еда. Во многих блюдах, особенно в мясных очень много перца, что иногда просто невозможно есть (наверное, чтобы гости меньше ели :) ) .

*Анимация:*

отличная . Веселые и доброжелательные аниматоры. Днем все активности на бассейне : водное поло, гимнастика, дарц, аквааэробика, теннис и тд. По вечерам разные шоу – программы, по воскресеньям была живая музыка. Иногда после обеда на бассейне выступали акробаты.

*Детская анимация:*

для маленьких деток с 10 до 12.30 и с 14.30 до 17 часов работал мини-клуб. В мини-клубе две приятные девушки -аниматоры (одна русскоговорящая Дина, вторая турецкоговорящая) . К мини клубу пристроена детская площадка с качелями, один раз детки готовили пиццу в мини-клубе. Моя 3-летняя дочка любила там играть.

Для детей постарше и взрослых работали детские горки.

По вечерам проводились мини-диско для детей.

*Персонал:*

в большинстве своем персонал доброжелательный и вежливый. Прочитала один из предыдущих отзывов, как семью чуть не выселили из отеля и понимаю, что их доброжелательность лишь до момента разногласий. :) И учитывая, что мы не знаем турецкого языка, сложно установить справедливость. На будущее надо будет уточнить у турагента порядок действий в таких случаях :)

*Уборка:*

мы - нетребовательные туристы, не помешаны на чистоте. Так как мы отдыхали долго в отеле, то часто вешали табличку Don’t disturb, чтобы не загружать персонал. Но помыть пол нормально хотя бы раз в неделю можно же. Нормально, я имею в виду , это не дорожку помыть от двери до балкона , а под журнальным столиком, например, где швабра достает. Однажды я наводила порядки в комнате, кинула белые чистые мужские носки под стол , около чемодана, где рядом стояла и мусорка. Потом детские носки намылила и оставила в умывальнике. И мы ушли. Приходим , а носков нет. Видимо просто выкинули при уборке. Это все мелочи , человеческий фактор, но после этого я остерегалась уборки.

*Магазины* в самом отеле есть магазин, можно купить все, что забыли дома, а также подарки домой. Продаются и фрукты: клубника, абрикосы, черешня, арбузы. Цены нормальные, не больше, чем в магазине Migros , например. Магазин Migros пешком минут 10-15 от отеля. До Аланьи 15-20 минут езды на автобусе (остановка через дорогу от отеля), автобус на момент нашего отдыха стоил 55 лир на 1 чел. Деньги , кстати, можно поменять у гида ( у нас был гид от Fun Sun) по нормальному среднему курсу, не по заниженному. Для сравнения, гид нам предлагал поменять 37 лир за 1 доллар, в то время как в магазине Bim курс был 36 лир за 1 доллар. Если не ездить в Аланью, то ближайший магазин Bim находится примерно в 3,3 км от отеля , там же большой магазин LC Waikiki, при желании можно прогуляться пешком. В магазине LC Waikiki хорошие всегда курсы , лучше даже расплачиваться валютой (38 лир за 1 доллар на момент нашего посещения). Аптеки есть везде, где есть магазины.

В отеле также есть фотограф.

Желаю Вам хорошего отдыха!

Оценка сервисов отеля автором

4.8 Services and maintenance quality
  • 5.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 5.0 Animation
  • 5.0 Polite and attentive staff
  • 4.0 Work of reception
4.0 Suitable for a holiday
  • Business trip
  • 4.0 Family vacation with children
  • With friends
  • Couple
  • If you only need to spend a night
  • Party
  • Quiet
4.0 Beach
  • 3.0 Comfortable number of holidaymakers
  • 4.0 Beach infrastructure
  • 4.0 Comfortable sea enterance
  • 5.0 Beach cleanliness
4.3 Children services
  • 5.0 Infrastructure for children
  • 5.0 Children animation
  • 3.0 Food for children
4.3 Location convenience
  • 5.0 By beach
  • 4.0 By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 4.0 Cafes, restaurants, shops
  • 4.0 By places of interest
3.8 Rooms
  • 5.0 Room air conditioning
  • 3.0 Room cleaning
  • 5.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 2.0 Room soundproofing
4.5 Hotel infrastructure
  • 5.0 Hotel safety
  • 3.0 Restaurants and bars
  • 5.0 Comfortable parking
  • 5.0 Territory maintenance
  • интернет
  • анимация
  • инфраструктура отеля
  • персонал
  • очереди
  • нет арбуза
  • переперченная еда
  • уборка
Added: 13.06.2025 09:08
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 8 811 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

Уважаемый гость,

Спасибо, что поделились своим опытом отдыха в нашем отеле! Мы ценим ваши отзывы, так как они помогают нам становиться лучше и учитывать мнение наших гостей.

Прежде всего, мы рады, что вам понравились наши бассейны, анимация и чистота на территории отеля. Мы стремимся создать комфортные условия для семей с детьми, и нам приятно, что вам удалось насладиться всем этим.
Ваши замечания и предложения были переведены и направленны руководителям указанных департаментов.
Еще раз благодарим вас за такие подробные замечания и пожелания. Ваши отзывы действительно важны для нас, и мы постараемся улучшить те аспекты, о которых вы упомянули.
Надеемся, что ваш следующий визит будет еще более приятным и комфортным. Будем с радостью ждать вас в нашем отеле!
С уважением,
Aydınbey Gold Dreams Hotel
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (1 304) Previous rate Next rate All author's reviews (2)
Наталья
Belarus
Minsk
Проверенный аккаунт
Турист
Sign up: 02.06.2017
  • Countries, cities: 2 / 3
  • Hotels: 2
  • Reviews: 2
  • Photos, videos:
  • Comments: 14
  • Readership: 1 441