за последние 30 дней
Прекрасный отдых в новом отеле
Отель ещё не полностью построен, поэтому в основном ресторане и на пляже всегда свободно и комфортно.
Рестораны+бары: еда вкусная и разнообразная. За неделю отпуска не надоела. В аля-карт рестораны мы не ходили, но они есть🙂 Официанты вежливые, напитки приносят быстро.
В течение всего дня во всех барах есть фреш (клубника, гуава, манго, апельсин), мы пили их. Пиво, колу, фанту, спрайт дают в банках. Бармены во всех барах (лобби, бассейн, пляж) делают вкусные коктейли алкогольные и безалкогольные, понимают русский язык поэтому можно скорректировать ингредиенты коктейля на свой вкус.
Пляж: лежаки удобные, очень понравилось наличие пуфиков. Вход в море с пирса, но у берега дети могут поплескаться.
Пирс: удобный, но им пользуются гости 2х отелей Санрайз Ремал Ресорт (4ка, 2я линия) и Санрайз Ремал Бич, поэтому заходить в море некомфортно из-за скопления людей.
Детский клуб : ребёнку 7 лет понравились аниматоры Диана и Елена, поэтому в детском клубе проводил достаточно много времени, так как клуб открыт с 9 до 22 без перерыва🙂
Когда у нас возникали вопросы, обращались к Наталье (гестрелейшен), все решалась быстро. Спасибо ей за помощь.
Дайвинг центр: мы услугами не пользовались, но постоянно кто-то погружался, следовательно, услуги пользуются спросом.
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (5)

Благодарим вас за подробный и честный отзыв о вашем отдыхе в SUNRISE Remal Beach!
Мы рады, что вы остались довольны качеством питания, комфортом на пляже, разнообразием напитков, а также уровнем сервиса в ресторанах и барах. Отдельная благодарность за добрые слова в адрес аниматоров Дианы и Елены, а также нашей коллеги Натальи из Guest Relations — обязательно передадим им вашу благодарность!
Благодарим вас и за то, что поделились моментами, которые, по вашему мнению, требуют улучшения. Мы сожалеем, что столкнулись с недоразумениями при заселении и обслуживании в номере. Уверяем вас, что такие случаи не соответствуют нашим стандартам сервиса, и мы уже передали информацию ответственным менеджерам для внутренней проработки.
Нам важно, чтобы каждый гость чувствовал себя комфортно, и мы будем работать над тем, чтобы ваш следующий отдых был ещё более безупречным.
Будем рады видеть вас снова!
С уважением,



