за последние 30 дней
Кража из сейфа в номере отеля!!!
Пишу с целью предупредить туристов, что здесь воруют деньги из сейфа! Отдыхали с 21.05.25 по 10.06.25 в номере 1232. Даже не хочу писать про отдых в отеле, так как все настроение испорчено При возвращении домой обнаружили, что в кошельке, который все время лежал в сейфе в номере отеля, пропали 700 долларов и 15000 рублей российских. Это бОльшая половина денег, которые находились в кошельке. Заметьте, не все деньги вытащили! Накануне вечером все купюры были на месте. Полагаю, что все произошло, когда мы были на завтраке, перед отъездом из отеля. Муж с одним ребенком ушли на завтрак, я с другим осталась в номере. Внезапно без стука ворвался в номер уборщик и, вероятно, не ожидал меня увидеть, что-то проговорил и вышел. Странно. Такое было первый раз за три недели пребывания. Всегда стучал в дверь прежде чем войти. Это сейчас все анализирую. В тот момент спокойно ушли на завтрак, ведь документы и деньги по-прежнему лежали в сейфе. За все годы путешествий впервые столкнулась с воровством из сейфа. Оказывается, это не первый случай в Gravity Sahl Hasheesh. На просторах интернета нашла отзыв, да уже поздно. По этой причине КАТЕГОРИЧЕСКИ НЕ СОВЕТУЮ ЭТОТ ОТЕЛЬ! Самое отвратительное, что написала на официальный сайт отеля - молчат. Написала Лере (гест релейшн), в ответ извинения, что так произошло, не сможем доказать, если только уборщик заходил в номер, ведь камеры нет в номере. Всех работников проверяют с каким количеством денег пришли и ушли. А чаевые работники как выносят?
И еще вопросы: отель не несет ответственность за порядочность своих сотрудников? Отель не отвечает за хранение в сейфе? Отель не дорожит своей репутацией? А знает ли об этом хозяин или управляющий отеля? ПОДУМАЙТЕ, надо ли приезжать сюда и оставлять неприятные воспоминания об отдыхе и Египте. Отправила заявление туроператору Coral. P.S. Есть мысли прилететь и заявить в полицию, но надо все взвесить.
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Мы хотели бы поблагодарить вас за то, что нашли время рассказать нам о своих впечатлениях.
В наших интересах предоставить каждому гостю прекрасный и расслабляющий отдых, отвечающий его индивидуальным ожиданиям. Мы очень сожалеем, что не смогли сделать это в вашем случае.
Поскольку мы хотим продолжать совершенствовать и расширять наш сервис, мы очень заинтересованы в ваших отзывах. Поэтому мы были рады принять к сведению ваши предложения и направить их непосредственно руководству для принятия соответствующих мер.
Однако хотелось бы отметить несколько пунктов. Вы связались с нашим Гестрелейшн и сообщиле о данной проблеме, когда вы уже были дома. Безусловно вся информация была передана сразу Главному менеджеру отеля. К сожалению доказать кражу денег в номере( когда они были в не сейфа) вы этот момент не указали в вашем отзыве, но сообщили нашему Гестрелейшн, что в день вашего выезда деньги не находились в сейфе а были уже в вашей сумке, с которой вы отправлялись в аэропрот. Безусловно, отель приносит свои извинения за данную ситуацию. Так же, мы надеемся, что ваш следующий отпуск будет более приятным. Желаем вам хорошего дня.
С уважением, Ваша команда Gravity Sahl Hasheesh!
Вы действительно хотите удалить комментарий?