за последние 30 дней
Сотрудники обманывают гостей!
Хотели забронировать аля карт , сотрудница на ресепшн сказала, что при отмене брони менее, чем за 12 часов надо будет оплатить 35 евро с человека, но если приходите, то платить не надо.Это ок, мы сходили с сестрой.
Во всех нормальных хороших отелях это входит в стоимость.
При выселении мне предъявили счет за ужин, сказали, что надо оплатить счет за ресторан аля карт.
То есть сначала говорят, что бесплатно, а потом при выселение, просят платить.
Дешевый базарный трюк!
Еда кстати в ресторане Sea food не вкусная, сильно острая и с кучей чеснока.
И самое интересное, пока мы на ресепшене выяснили эту ситуацию, еще двоим дамам предлагали посетить этот аля карт, но никто не сказал им про оплату и только от нас они узнали это и не стали бронировать. Потому что это такой колхоз для такого отеля!
Ужас, позорище так обманом выпрашивать деньги!
Сотрудники на ресепшн просто 10 минут ничего не могли решить между собой, как бесполезные чтото обсуждали между собой.
Предложили на листочке а4 написать отзыв.
Этот отзыв отелю погоды не сделает, туда как ехали так и будут, но такой способ просто дно ребята. Я не маленькая девочка у которой нет денег чтобы оплатить или сходить куда-то, просто у вас уровень блюд не тянет и сотрудники бесполезные и менеджер не умеет работать с такими ситуациями.
Спасибо!
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?