АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
  • Лента уведомлений
  • My upcoming hotel stays
Bronze status
1005 +322 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
14 comments
Vacation as a With family in May 2025
25.05.25 - 03.06.25
- Recommend this hotel
4.3
  • 5- accommodation
  • 5- service
  • 4 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Наш второй раз))

Translate

И так, начнем с перелёта!

Компания Азур Эир, ожидала худшего, но не всё так плохо. Бортпроводники очень приветливые и внимательные. Места мало, но не меньше, чем на тех же чартерах у Туркиш Эирлайнс. Единственный минус - переносы времени вылетов, печаль печальная. 1,5 дня отдыха украли. Но это больше наверное вопросики к Интуристу, а не к Азуру.

До отеля брали индивидуальный трансфер, домчали на 1 час 20 минут.

Приехали в отель в 8 вечера, сразу заселились и пошли на ужин.

Номер 1119 стандарт с видом на море, первый этаж - балкон выходит на крышу основного ресторана и на главный бассейн. Один раз оставив дверь балкона открытой, а мы пошли на ужин, вернувшись обнаружили на полу кота, спавшего по-хозяйски))) В номере большая двуспальная кровать и одна полноценная полуторная кровать. В ванной комнате теперь почему-то не кладут ватные палочки и диски, шапочки для душа, шампунь и гель для душа подвесные в тарах по 0,5 л.

В номер на следующий день принесли бутылку вина и открытку, как постоянным гостям. Фото почему-то не загружается((

Питание.

Ну, честно говоря, стало поскуднее питание… На завтрак можно было съесть только омлет с овощами, который жарила одна девушка, за ним постоянно были очереди. Оладушки как будто не дожаренные… еще сами нарезали хлеб, брали ветчину, сыр и делали горячие бутерброды. Всё, на завтрак больше ничего съестного не было😅 Кофе в ресторанных кофемашинах нехороший, но это дело в кофемашинах. В лобби и в кондитерской вкусный кофе.

Обед и ужин. Из мяса курица, индейка, котлеты (говядина?🤔), рыба Дорадо на гриле, какое-то еще филе рыбы на гриле, какая-то типа из духовки. Тушеных овощей вперемешку с мясом полно (мы такое не едим). Из гарниров вкусный рис и кус-кус, картошка фри 🔥. Есть диетический стол. Пицца раньше была лучше, но поесть можно. Отдельная макаронная станция… очень вкусные макароны в сырных головах. Фруктов мало, в начале недели даже брать особо было нечего и не вкусно. Со второй половины отдыха арбузы и абрикосы стали вкусными))) Клубника была, но странное дело - в основном ресторане абсолютно невкусная, а один день была «вечеринка пикник» на газоне около пляжа, вот там клубника была крупная и очень вкусная!

Кондитерка тоже просела, вкусное нужно постараться поискать - мы для себя из всего разнообразия облюбовали только 3 вида пирожных. Очень вкусный инжир (сушеный).

Очень много зелени и овощей! Прям супер! На обед и ужин прям стабильно берём каждый по тарелке, солим, можно добавить оливкого масла - очень вкусно! И еще для меня открытие - оливки с косточками! Я вообще не любитель этого, но тут я их полюбила)

Ресторан Mezze, что у пляжа, тоже раньше был лучше… сейчас там нет фруктов и сами блюда стали хуже по вкусовым качествам, хотя количество блюд увеличилось.

Мороженое в шариках вкусное.

Из коктейлей заказывала везде только Апероль Шприц, хороший и красивый делают в Mezze Кадир (вообще парень очень хороший) и в Лагуне баре парень с татухой на всю правую руку (имя не разглядела)! В лобби мне не понравились бармены, ушлые какие-то и не стараются, получается всё не аккуратно.

Анимация. Команда анимации никакая! Сборище фриков. Предыдущая команда была огнище! Сейчас: дедушка; транс с противным голосом; девушка блондинка (что она там делает вообще непонятно, всегда просто стоит/ходит, молчит, без эмоций); парень зазывает только на стрельбу из лука и вот еще одна девушка, с длинными темными кудрявыми волосами, похожа на грузинку, вот только она одна заслуживает титул антиматора!😄

В детский клуб не ходили, но говорят, что тоже стало хуже.

В общем и целом отдохнули хорошо, несколько раз трясло, мы не почувствовали)

Уборка и вообще весь обслуживающий персонал молодцы, ничего плохо сказать не могу. Всё отзывчивые, улыбчивые, доброжелательные)

Около отеля пара магазинчиков - отличные. Ходили на базар к отелю Пегасос Роял, там цены выше.

Подслушав некоторых отдыхающих, которые возвращаются в отель вновь и вновь (а таких много), все возвращаются из-за прекрасных пляжей и моря.

Вернемся ли мы сюда в третий раз - большой вопрос…

All media files - 18 Photos from hoteliers - 17 Videos - 1

Оценка сервисов отеля автором

4.3 Services and maintenance quality
  • 4.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 3.0 Animation
  • 5.0 Polite and attentive staff
  • 5.0 Work of reception
4.9 Suitable for a holiday
  • 5.0 Business trip
  • 4.0 Family vacation with children
  • 5.0 With friends
  • 5.0 Couple
  • 5.0 If you only need to spend a night
  • 5.0 Party
  • 5.0 Quiet
5.0 Beach
  • 5.0 Comfortable number of holidaymakers
  • 5.0 Beach infrastructure
  • 5.0 Comfortable sea enterance
  • 5.0 Beach cleanliness
4.0 Children services
  • 4.0 Infrastructure for children
  • 4.0 Children animation
  • 4.0 Food for children
4.0 Location convenience
  • 5.0 By beach
  • 3.0 By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 4.0 Cafes, restaurants, shops
  • 4.0 By places of interest
4.4 Rooms
  • 4.0 Room air conditioning
  • 5.0 Room cleaning
  • 4.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 4.5 Room soundproofing
4.3 Hotel infrastructure
  • 4.0 Hotel safety
  • 4.0 Restaurants and bars
  • 4.0 Comfortable parking
  • 5.0 Territory maintenance
Added: 15.06.2025 11:40
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 4 148 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (14)

Уважаемый гость,

Благодарим вас за такой подробный, честный и живой отзыв о вашем пребывании в нашем отеле. Мы искренне рады, что вы выбрали нас снова, и нам особенно приятно, что вы доверили свой отдых проверенному месту, несмотря на вашу любовь к новым направлениям.

Приятно узнать, что перелёт прошёл в целом комфортно, а индивидуальный трансфер позволил быстро добраться до отеля. Спасибо, что отметили оперативное заселение, чистоту, заботу со стороны персонала и доброжелательное отношение команды — это именно тот сервис, к которому мы стремимся каждый день.

Мы признательны за высокую оценку работы ресторана, особенно станции с макаронами, изобилие зелени, гарниров и качество сервиса в баре Mezze и Laguna. Отдельная благодарность за добрые слова в адрес наших сотрудников — мы обязательно передадим их Кадиру и бармену из Laguna.

В то же время, мы с сожалением читаем о тех моментах, которые оставили у вас не самое лучшее впечатление. Ваши замечания по питанию, работе анимационной команды, ассортименту десертов и сервису в лобби-баре уже переданы руководителям соответствующих отделов. Мы обязательно примем меры для улучшения качества этих направлений.

Касательно изменений в комплектации номера и ванных принадлежностей — спасибо за обратную связь. Мы учтём ваше мнение при планировании будущих улучшений сервиса.

Очень ценно, что несмотря на некоторые недостатки, вы остались в целом довольны отдыхом и нашли для себя много приятных моментов. Искренне надеемся, что, если вы всё же решите вернуться в третий раз, мы сможем вас приятно удивить и подарить более яркие впечатления.

С уважением,
Отдел по работе с гостями
Внимание к гостям - одна из ваших сильных сторон. Это чувствуется во всём.
Процветания вам!
Так у всех отелей так, кроме тех, что за двоих , на 1000 долларов подороже. Там с питанием шикарно. Убедились в этом прошлой осенью, поехали в Лиу Резорт 10 ночей в октябре 344 тысячи за двоих в конце сезона. Тут цена на это же время на то же количество ночей 200 тысяч была. Вот и ответ.
Так я без претензий и без сравнения. Точнее с равнением этого же отеля с октябрём 2023 года.
Так у всех отелей так, кроме тех, что за двоих , на 1000 долларов подороже. Там с питанием шикарно. Убедились в этом прошлой осенью, поехали в Лиу Резорт 10 ночей в октябре 344 тысячи за двоих в конце сезона. Тут цена на это же время на то же количество ночей 200 тысяч была. Вот и ответ.
Так в сравнении, появляется выбор))))Я тоже без претензий к отелю. Поэтому сюда и вернулась. Нет желания платить 350.Лучше приеду дважды. Ну и что то куплю да съезжу на самостоятельные экскурсии. Я понимаю, в Турции большой кризис. И высокие цены.
Вы пишите 90% про еду. Вы едите за этим в Турцию?
Вас так интересует зачем я еду в Турцию, что Вы даже решили в комментарии спросить?
В этом отеле я была второй раз и главное отличие от первого посещения как раз в еде, поэтому больше всего её и описываю. Первый отзыв писала ранее.
Если Вас что-то еще интересует относительно отеля - спрашивайте, обязательно отвечу.
Добрый день) скажите, пожалуйста,есть ли на пляжах раздевалки, душ, туалет? И ещё: рядом дорога. Очень шумно от нее?
Добрый день) да, раздевалки закрытые есть! И 2 душа есть, при выходе с пляжа. Нас дорога не напрягала вообще, не обращали внимания)
И 2 туалета есть)) в женский обычно очередь🙈
Очень странный образ, по тексту все фигово, причем сильно противоречит всем остальным отзывам, но при этом оценки высокие...
Что «всё фигово»? Основная претензия к питанию, но это опять же, если сравнивать с прошлым посещением. А так мы были всегда сыты, голодными не были. В последний день нашего прибывания, на территории нас остановила девушка, наверное сотрудник гостевого сервиса. Спросила из какого мы номера и что не устраивает (мы были очень удивлены))), мы ей все свои замечания рассказали, опять же, относительно прошлого посещения, она всё записала, сказала, что примут к сведению.
За еду поставила 4, это мои ощущения. Команда анимации разочаровала. Всё остальное устроило. В первое посещение мы остались очень довольны всем.
Насчет того, что мой отзыв противоречит остальным - сколько людей, столько и мнений)
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (964) Previous rate Next rate All author's reviews (6)
Елена
Russia
Saransk
Проверенный аккаунт
Турист
Sign up: 29.11.2013
  • Countries, cities: 3 / 4
  • Hotels: 5
  • Reviews: 6
  • Photos, videos: 66
  • Comments: 18
  • Readership: 7 680