АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
  • Лента уведомлений
  • My upcoming hotel stays
No status
238 +9 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
8 comments
Vacation as a With family in May 2025
08.05.25 - 17.05.25
- Abstained
3.3
  • 4 accommodation
  • 4 service
  • 2 food
Correct review
Affects the hotel's rating
Проживание подтверждено документами

Со временем все меняется и, к сожалению, не в лучшую сторону

Translate

Начнем с того, что это наш третий тур в отдель Gravity Hotel & Aquapark Sahl Hasheesh 5*. Первый раз мы отдыхали в Gravity в ноябре 2022 года, мы были в восторге, второй раз в октябре 2023 года и уже было как-то настороженное чуство, что что-то с отелем не так, сейчас в мае 2025 года сложилось мнение (почеркну, что это мое личное, субъективное мнение), что отель изменился, и увы, не в лучшую сорону. Нет, претензий к номерному фонду, инфраструктуре, территории, бассейнам, аквапарку никаких, а вот питание и все, что с этим связано, здесь полный минус. Сменился шеф-повар, насколько я понял, появилось какое-то безразличие к тому, что готовят, как готовят и естественно выбор блюд. Экономия во всем и это ощущается даже в том, что в мае сезон арбузов и дынь, а Вы найдите хоть одну фотографию это где есть в главном ресторане. Чуство,что скрипит песок на зубах, говядина, которую можно есть только в виде гулеша (остальные варианты говядины просто не прожевать, резина), морепродуктов ноль (рыба да, этого в изобилии в рыбный день, но на этом и все). Казалось бы, что сложного для такого отеля тот же шашлык из говядины, но даже это вариант лучше не брать. Я не стал писать отзыв в 2023 году, где на фотографиях были пустые полки на обед в главном ресторане, очереди из гостей к тому, что осталось съедобного, но сейчас, почти через 2 года, как бы все есть, но, вот нельзя это есть. Конечно, путем проб и ошибок, найти что поесть можно, как говорится, голодными не останетесь, но это уже точно не тот отель, куда хотелось бы вернуться.

Конечно, никто не ждал супер кухню со звездами Мишлен, но никто и не ждал подхода "и так сойдет". Не пойму, как в отеле 5 звезд бармены умудряются испортить молочный коктель, ладно, понимаю, что с местным алкоголем всегда были проблемы, но молоко с сиром смешать, что сложного? Оказывается сложно. Насчет алкоголя тоже ведь проблема, бармены суетятся и в итоге не коктель получаешь (тот же махито), а бурду отдаленное его напоминающую. Только наше настроение и настрой, что отпуск нам ничто не испортит, плюс четкая работа службы гостевого сервиса спасло наш казалось бы испорченный отдых в ранее, так нами полюбившемся Gravity Hotel & Aquapark Sahl Hasheesh 5*.

Мороженное в лучшем случае фруктовый лед (а ведь было нормальное мороженное), фрутов, как я писал ранее, минимальный набор, сладости как искуственные (смотрятся красиво, а есть не стоит), так что принцип "отель хороший, а вот кухни своей у них нет", ну а дальше кто как справится.

Если спросить моего мнение о рекомендации Gravity Hotel & Aquapark Sahl Hasheesh 5*, сейчас я бы сказал, что не рекомендую, но помня о том, какой был отель раньше и что все можно при желании отеля иправить, я выбираю позицию "воздержусь" в рекомендации отеля. Сами мы еще раз, возможно, и поедеи в Gravity Hotel & Aquapark Sahl Hasheesh 5*, но в случае очень очень привлекательно цены, а так, будем искать другие варианты отдыха.

All media files - 69 Photos from hoteliers - 56 Videos - 13
  • View all

Оценка сервисов отеля автором

3.5 Services and maintenance quality
  • 2.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 4.0 Animation
  • 4.0 Polite and attentive staff
  • 4.0 Work of reception
3.7 Suitable for a holiday
  • 4.0 Business trip
  • 3.0 Family vacation with children
  • 4.0 With friends
  • 4.0 Couple
  • 5.0 If you only need to spend a night
  • 2.0 Party
  • 4.0 Quiet
3.8 Beach
  • 4.0 Comfortable number of holidaymakers
  • 2.0 Beach infrastructure
  • 5.0 Comfortable sea enterance
  • 4.0 Beach cleanliness
3.7 Children services
  • 5.0 Infrastructure for children
  • 4.0 Children animation
  • 2.0 Food for children
3.0 Location convenience
  • 5.0 By beach
  • 2.0 By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 3.0 Cafes, restaurants, shops
  • 2.0 By places of interest
4.5 Rooms
  • 5.0 Room air conditioning
  • 4.5 Room cleaning
  • 4.5 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 4.0 Room soundproofing
3.9 Hotel infrastructure
  • 5.0 Hotel safety
  • 3.0 Restaurants and bars
  • 3.0 Comfortable parking
  • 4.5 Territory maintenance
  • служба гостевого сервиса готовая всегда помочь
  • пляж
  • аквапарк. номерной фонд
  • море
  • кухня отеля
  • работа барменов
Added: 15.06.2025 16:03
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 2 916 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (8)

ПОЛУЧАЕТСЯ ВСЕ ОТЗЫВЫ РАНЕЕ - ПОДСТАВНЫЕ. ТАК И ЗАМАНИВАЮТ В ОТЕЛЬ.
я написал, что мой отзыв - сугобо мое личное мнение, кто и что пишет это их дело. Отель, если его рассматривать без питания хороший. Если смотреть мой отзыв по отелю в 2021 году, мы сами были в восторге, я тоже рекомендовал этот отдель, но потом, потом все "сломалось". В 2023 году уже было все не так, все думаю стоит отзыв ха тот период написать или нет, а потом еще и "команда" в отеле сменилась, включая кухню, барменов, управление. Раньше на ресепшен был самый лучший бар и держался он на одном бармене, там был самый вкусный кофе, вкусные коктели, молочный коктель был такой, что детей было не оттащить, сейчас там один молодняк, которым лишь бы все быстро, а по факту, все в мусорку.
Отдыхали там в апреле 2025 года. И остались очень довольны. Всегда можно было найти что покушать. Сама очень привередлива в еде. Еолодными не были. Фрукты были каждый день. Всё по сезону
Фрукты каждый день, да. Но уточняйте что и какие именно. Яблоки красные и зелёные, через раз они бывают просто нарезанные на кусочки и залиты сладкой водой. Нууу, русско-говорящих отдыхающих этим не удивишь( Казахстан, Белоруссия, ..)
Да, есть финики. Но мы за все разы, что были из вкусными не видели. Проще в гомла маркет сгонять или просто в любом ларьке в Хургаде купить.
Дыня была, два вида. Но до спелой сладкой чаще всего тоже далеко. Как бы есть для галочки.
Бананы... Это прям моя личная обида. Вы везде на всех экскурсиях гордитесь что у Вас бананы собственные, но то, что представлено в отеле... Это зелёные, твердые, склизкие, с кожурой, которую ещё разломи... Даже бананы из пятерочки сделают им фору. Местные едят, но видимо для них это нормально.
Апельсины... Вот тоже странно. Каждый раз я даю им шанс. И каждый раз удивляюсь- это они недоспелые или это сорт такой. Они кислые.
Абрикосы. Да, есть. Но если Вы их наберёте тарелку и унесете домой. Через дня три они дойдут. Но я-то хочу тут и сейчас. А не через несколько дней. Они жёсткие, как картошка.
Виноград более-менее. Но через раз бывает и разбирают быстро. Плюс они тоже его любят в сладкую воду наложить...
Вроде это все фрукты. Повторюсь, это анализ за летние посещения, осенние и поздне- весенние. Т.е. нельзя сказать что был не сезон. В сезон арбузов мы ездили брали арбузы в гомла маркете, по 12 футов за кг. Красота... В сезон манго в сентябре тоже брали манго и фреши в гомла маркет.
Манго я не видела в отеле ни разу с 2022 года. Арбузы бывают на фруктовом фестивале днём. Но это буквально на полчаса. Не успел- сам виноват((((
По фруктам если у Вас есть аргумент выступить и "покрыть" мои- я послушаю.
Дорогой Евгений! Солнечный привет от команды Gravity Sahl Hasheesh!

Прежде всего, мы хотели бы поблагодарить вас за то, что вы нашли время оставить отзыв о своем пребывании в отеле.

Поскольку мы хотим продолжать совершенствовать и расширять наш сервис, мы очень заинтересованы в ваших отзывах. Поэтому мы были рады принять к сведению ваше мнение и ваши пожелания,а так же направить их непосредственно руководству для принятия соответствующих мер.

Для нас было бы большим удовольствием приветствовать Вас здесь снова. Ваша команда Gravity Sahl Hasheesh!
Thank you автору
Лера, добрый день!
В своем отзыве ничего нового я не написал, все тоже самое я практически сразу же Вам изложил в своем сообщении в Ватсап.
Мне бы дейстительно очень хотелось, чтобы сервис отеля Gravity Sahl Hasheesh, как минимум, вышел бы на уровень нашего первого визита в Ваш отель в 2022 году. Однако, если смотреть картину на сегодня, руководству отеля нужно очень много сделать чтобы вернуться на тот же уровень, что был 3 года назад. С учетом того, что в Sahl Hasheesh строятся новые отели, с таким уровнем сервиса как сейчас, Gravity Sahl Hasheesh будет очень сложно конкурировать с этими новостройками.
Thank you автору
Фрукты каждый день, да. Но уточняйте что и какие именно. Яблоки красные и зелёные, через раз они бывают просто нарезанные на кусочки и залиты сладкой водой. Нууу, русско-говорящих отдыхающих этим не удивишь( Казахстан, Белоруссия, ..)
Да, есть финики. Но мы за все разы, что были из вкусными не видели. Проще в гомла маркет сгонять или просто в любом ларьке в Хургаде купить.
Дыня была, два вида. Но до спелой сладкой чаще всего тоже далеко. Как бы есть для галочки.
Бананы... Это прям моя личная обида. Вы везде на всех экскурсиях гордитесь что у Вас бананы собственные, но то, что представлено в отеле... Это зелёные, твердые, склизкие, с кожурой, которую ещё разломи... Даже бананы из пятерочки сделают им фору. Местные едят, но видимо для них это нормально.
Апельсины... Вот тоже странно. Каждый раз я даю им шанс. И каждый раз удивляюсь- это они недоспелые или это сорт такой. Они кислые.
Абрикосы. Да, есть. Но если Вы их наберёте тарелку и унесете домой. Через дня три они дойдут. Но я-то хочу тут и сейчас. А не через несколько дней. Они жёсткие, как картошка.
Виноград более-менее. Но через раз бывает и разбирают быстро. Плюс они тоже его любят в сладкую воду наложить...
Вроде это все фрукты. Повторюсь, это анализ за летние посещения, осенние и поздне- весенние. Т.е. нельзя сказать что был не сезон. В сезон арбузов мы ездили брали арбузы в гомла маркете, по 12 футов за кг. Красота... В сезон манго в сентябре тоже брали манго и фреши в гомла маркет.
Манго я не видела в отеле ни разу с 2022 года. Арбузы бывают на фруктовом фестивале днём. Но это буквально на полчаса. Не успел- сам виноват((((
По фруктам если у Вас есть аргумент выступить и "покрыть" мои- я послушаю.
Мария, а зачем я буду "покрывать" Ваши комментарии, я с ними просто соглашусь. Если Вы читали мой отзыв, то немного, но про фрукты я написал. Яблоки да, но разве я яблоках дело? Я писал, что не понимаю почему в сезон арбузов и дынь, в отеле я их не увидел. Стоимость тех же арбузов и дынь не такая значимая, не думаю, что это для отеля прямо супер расходы, однако, почему-то того на что сезон, как раз на столах гостей отеля и нет. Манго в отеле я сам ни раз не видел, их мы тоже покупали в магазине или в ларьках, но сезон манго, если не ошибаюсь, начинается с сентября, говорить об этом в начале мая, ну как бы не совсем корректно. В своем отзывк я хотел показать, что нужно отелю менять концепцию, им нужно экономить на том, что гости отеля просто выбрасывают и выливают не употребив, а не на том, что подчеркнуло бы тот факт, что Вы на отдыхе в "жарких странах".
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (1 326) Previous rate Next rate All author's reviews (7)
Евгений Трушкин
Russia
Ekaterinburg
Подтвержденный аккаунт
Турист
Sign up: 22.06.2011
  • Countries, cities: 6 / 10
  • Hotels: 6
  • Reviews: 7
  • Photos, videos: 256
  • Comments: 8
  • Readership: 8 554