за последние 30 дней
Очень неоднозначно отель.
Отдыхаем семьёй,2 взр.+2 ребёнка.(с 13-ого июня)
Заселение прошло нормально...,дали 70 евро и нам предоставили бунгало.
Хотя многие сказали что это много?кто-то шокодку,коо-то 40 долларов,но не суть.
Уборка как-будто не была сделана,грязища,комки пыли,вещи,бумажки -всё это было на полу.
Пришлось вызывать 2 раза уборщика.Пылесоса у них нет?брызгают жидкость и на коленях,щёткой,чистят ковёр....
Потом одном тряпкой посередине протёр-всё,уборка готова.
В холодильнике только вода,хотя написано что бар заполняется газированными напитками и водой.Это не так,каждую вещь вы должны просить принести-лимонады,тапки,халаты и ....туалетную бумагу.
Гостиница должна обратить внимание на обслуживающий персонал,это категорически мало и они совсем не понимают что от них требуется.
Официанты только убирают со столов,немногим повезло что-то дождаться
Питание...это совсем грусть/печаль...
Ассортимент минимальный,для 3-звёздночного отеля.
Сладкое...,так как были с детьми,это что-то несъедобное,причём всё.Повара,отвечающего за кондитерские изделия,менять и срочно.!!!!!!!!
Фрукты,недоумение вызывают...сезон,ничего нет-ябдоки,финики,апельсины,бананы,дыня-ВСЁ!!!!!Ни персиков,ни черешни,ни сливы и т.д.
Очень странный,умирающий альбатрос
Пляж очень необычно,красиво,переходы,лежаки -супер!!!
Бассейн..типа с солёной водой пустой,никакой воды там нет-ни простой ни солёной,так что не верьте египецким сказкам.Потом налили..на день,
Алкоголь дерьмо.
Вообщем ехать можно,отель умирающий,но ещё жив.
Оценка сервисов отеля автором
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
И когда русская девушка ,из анимации,говорит что не нравится контингент в отеле..На вопрос почему,ответ:-слишком много русских,я их не люблю,это перебор.
Вы действительно хотите удалить комментарий?
Благодарим Вас за обратную связь. Нам искренне жаль, что Ваш опыт пребывания в нашем отеле не оправдал ожиданий.
Мы приносим извинения за причинённые неудобства и обязательно примем к сведению все указанные замечания. Ваш отзыв уже передан ответственным службам для тщательного разбора ситуации и принятия необходимых мер.
Мы искренне надеемся, что у нас будет возможность исправить впечатление и вновь приветствовать Вас в будущем.
С уважением,
Администрация отеля
Вы действительно хотите удалить комментарий?