Внимание всем людям, кто хочет посетить Египет и получить...
Внимание всем людям, кто хочет посетить Египет и получить от этого удовольствие.
ДАННЫЙ ОТЕЛЬ БРАТЬ КАТЕГОРИЧЕСКИ НЕПРИЕМЛЕМО!
Характеристика отеля с точки зрения постоянного посетителя Египта:
Ну, к сути:
4 звезды - в принципе правильно с точки зрения Египта.
Вроде бы кормят... вроде бы наливают... вроде бы развлекают... и вроде как есть море. Теоретически все соблюдено. Однако как много иногда скрывается за этим "вроде бы"...
Я человек не привиредливый, однако тот ценник, который выставляет отель (по крайней мере в этом сезоне)просто потрясает для такого уровня сервиса и условий!!!
Первое: Отель НЕ молодежный, как бы его не позиционировал туроператор. Слет пенсионеров из Маракеша - лучшее что Вы сможете увидеть на данной территории (причем я не шучу, стайка старушек с такими майками тусила по отелю на протяжении всего отдыха). Скорее всего, для европейцев цены на данный отель гораздо ниже, поэтому встречали там всех, от китайцев до индийцев. Основные группы - немцы, англичане и проч. - где-то 80%. Уровень возраста - от 40 и выше. Семьи. Приезжающие группы наших туристов и украинцев (молодежь или молодые пары и семьи)с круглыми глазами бродили по отелю первые 2 дня, пытаясь хотя бы чем-то себя занять после заката. Потом мелкими группами уходили в сторону СОХО где за деньги уже хватали развлечений и движения. Поскольку отдыхали мы там долго (почти 2 недели) от вновь приезжающих соотечественников часто слышали один и тот же вопрос - Где молодежь???? Ведь нам говорили..... и так далее... Кратко, раз уж я начал с этой темы, опишу программу, которую смотрел всего 2 раза.
1.Ужинать на воздухе нельзя!!! Тебе не дают вынести тарелку из столовой чтобы насладиться теплым ветерком и звездами за ужином и посмотреть шоу-программу. Персонал начинает кричать, ругаться и чуть не стеной вставать на выходе из ресторана. Один раз за отдых ты можешь поесть под открытым небом в "так называемом ресторане" типа "барбекю" на улице. ТОЛЬКО 1 РАЗ!
2.После ужина, где-то в 8-30 начинается детская анимация (на центральной сцене у бассейна), то есть после выхода из ресторана ты должен сначала посмотреть как аниматоры развлекают детей, а уж потом (где-то в 10 вечера) начинается "типа шоу".
3. Из шоу - 1 день был вообще прекрасен - в 22-00 людям потягивавшим винцо аниматоры предложили поиграть в ЛОТО. Я не шучу - русское ЛОТО. БРЕД. Второй раз было шоу типа КАРАОКЕ, причем из русских песен только 1 диск (в основном неизвестные композиции). То есть в основном голосили англичане и немцы. Понятно, что после этого мы туда не ходили вообще.
Второе: Кормят дико однообразно.
Приходя на завтрак (обед, ужин) ты точно знаешь уже на 2 день, где рис, а где курица (мясо или рыба) Все это, естественно, в одном и том же виде и наименовании (за исключением риса, который "просто рис", "рис с макаронами", "рис и специи" и т.п.
При мне никто не отравился, но стул не гарантирован.
На завтрак йогуртов нет, есть какое-то подобие сметаны.
Фрукты одни и те же. С ужина убрали - на завтрак поставили.
Соков нет, даже пакетированных. Под видом сока даже в итальянский ресторан приносят ЮПИ и утверждают, что это сок.
Официанты нерасторопны, невежливы и злопамятны. Причем даже хорошие чаевые не заставляют их двигаться быстрее. Тебе предлагают не тот стол, за которым ты хотел бы сидеть, а тот, на который они вилки положили.
Третье: "Люди второго сорта" - краткая характеристика общей инфраструктуры с пятеркой (Исланд Вью)
1. Между 4 и 5 пустырь, который не удосужились чем-то застроить, поэтому пешая прогулка до моря идет не по территории отеля с коротким участком дороги между отелями (как во ВСЕХ рядом стоящих отелях) а непосредственно по дороге.
2. У визитеров 5 звезд браслетов нет, у Гарденцев - зеленые. То есть настоятельно рекомендую браслеты сразу снять и положить в карман, дабы не потерять, а то штраф взыщут (5 евро), и пользоваться инфраструктурой 5 звезд хотя бы на 50%.
Лирическое отступление про 5 звезд - Ультра олл у них - это значит ты можешь в 1 единственном баре над ресепшеном по предъявлению ключа от номера выпить не египетского пойла. Причем курить в этом баре - нельзя даже кальян. РАДУЙСЯ полной свободой!!! Вот еще - соки пакетированные и кофе вареный - тоже только в основном ресторане и барах рядом - от пляжа в горку метров 700. ВЕЛКАМ, как говориться :) На пляже вместо бара будка с раздачей пива (из алкоголя только это) и того же ЮПИ. Взял - и дуй на лежак поглощать. Для Гарденца с браслетом - талоны на 2 бокала пива на пляже (добрые 80-е) и все. У тебя олл инклюзив на другой территории - вот и скачи туда. Я первый раз столкнулся с такой дискриминацией. Не то, что пиво люблю - практически вообще его не пью, но сам факт....
ПРИЧЕМ - ВНИМАНИЕ!!! ВСЕ официанты, разносчики, уборщики и иные субъекты смотрят за тобой - какого цвета у тебя полотенце на пляже (у Гарденцев - желтые) и наличие браслета. Если хотя бы раз ты засветил браслет или полотенце не того цвета - даже не думай потом говорить, что ты из ВЬЮ. Сразу начнут спрашивать номер, ключ и фамилию. И не получишь вечером на программе или дискотеке даже стакан чая.
Вообще, проверки кто ты и откуда - минимум раз в неделю - чувак со списком номеров ВЬЮ стоит на входе в ресторан на пляже или у бара и всех поголовно спрашивает, кто и откуда и сверяет. Мне то все равно, а вот каково людям из "ультра-олл" :))))
Ужинать и смотреть шоу-программу пятерки в принципе возможно при определенной доле наглости, можно даже сходить на диско и БЕСПЛАТНО выпить там чего-то - но это уже экстрим.
Вкратце - общая инфраструктура с 5 звездами - это то, что тебя на пляж пускают и гамбургером там кормят в виде высочайшего одолжения.
3. У 5 звезд - программа вечерняя хорошая, как и во всех пятерках - во время ужина на свежем воздухе тебя развлекают либо шоу-программой либо живой музыкой, потом дискотека, короче, движения и развлечений намного больше... То есть они просто есть :))) Можно покурить кальян, хотя забивают его крайне неудовлетворительно - через 3 минуты уже горечь. Но, как я и сказал ранее, тебе туда нельзя... то есть можно, но только посмотреть и со своим чаем.
Четвертое: Мелкие нюансы.
1. Если тебя в Гардене поселили рядом с бассейном - ты счастливчик. Там есть такие корпуса, что даже жить не захочется... Из серии вида на пустырь или на дорогу. Прекрасные корпуса с видом и окнами на взлетную полосу очаровывают и оглушают одновременно. Причем, если в других отелях типа Сьерры или Хилтона корпуса сделаны таким образом, чтобы заглушать звук от самолетов, здесь Вы можете попасть непосредственно на окна лицом к взлетной полосе. При заселении 20 баксов за номер - стандартная такса, никто на это даже внимания не обратит и гид ничем не поможет. При продлении номера - такая же такса. Иначе просто скажут, что номеров нет.
2. Автобус до моря ходит " по расписанию". И даже если не предвидится народа вообще - будет стоять 30 минут и ждать.
3. Чаевые - не помогают увеличить уровень комфорта. Персонал работает из серии "лучше не напрягаться" и четко выполняет все инструкции "для галочки" даже если они дубовые - хуже некуда. Про то, что, настояв на своем и получив место, которое тебе нравится или напиток быстрее чем обычно и тем самым занес себя для них в "черный список" я уже писал.
4. Уборка в номере - каждый день и вроде бы неплохо, однако у друга сперли футболку (Зачем???) а у знакомых золотую цепочку с крестиком. Разборок было - до начальника охраны отеля, но, как Вы понимаете - не помогло.
5. Если Вы намерены увидеть дентал кит или расческу в номере - не надейтесь.
6. Кондей работает сразу на блок номеров, то есть выставляй-не выставляй температуру - будет дуть холодом. Настоятельно рекомендую использовать режим вентилятора - все равно градусов 20 дуть будет.
7. Не пейте ЮПИ - 100% растройство желудка
Подводя итог вышесказанному:
Если есть отели, в которых сервис направлен лицом к человеку - это точно не Санрайз. Из всего вышесказанного создается мнение, что отель функционирует для удобства собственников и персонала, а не для отдыхающих. Чтоб меньше тратить на бар - поставили раздачу в труднодоступных местах и кучу ограничений и неудобств, чтобы меньше тратить на общую территорию - карточки на вход на пляж и талоны, чтобы меньше тратиться на официантов и еду - отвратительное меню и медлительный персонал, даже на автобусе экономят. Я был в отелях, в которых подход к клиенту прямо противоположен, и уровень комфорта сразу возрастает многократно.
PS:
В Египте есть 2 вида отдыха:
Дешево, наслаждаясь морем, дайвингом или снорклингом и местным колоритом - Это хорошие 4* в Шарме из серии Сити Шарм, которые стоят в районе 600 долларов на человека на 10 дней, когда Вы едете без претензий к питанию и развлекаете себя сами
Либо хорошие отели 5* с олл инклюзивом, в которых можно позволить себе полностью расслабиться и просто получать удовольствие с должным уровнем сервиса, как Савой, Риф Оазис, даже Нилтон Шаркс. Это конечно другой уровень цены - 1000-1200 евро за те же 10 дней.
Отели из серии Санрайз Гарден, с ценником 1200 долларов за 12 дней (как ездил я) по соотношению цена-качество просто убивают и отвращают людей от отдыха в Египте.
Комментарии к отзыву (6)
Чушь, а не отзыв ..........
И чего 5* не купил?Денег не хватило,так и пей юппи.
По контингенту - дом для престарелых и инвалидов
-------------------------------------------------
Ну,престарелым скоро станете,молодым еще никто не остался,и от инвалидности еще никто не застрахован.Так что,не плюй в колодец...