за последние 30 дней
Неплохой отель
Мало когда оставляю отзывы, но в этот раз обязательно хочу написать, потому что очень хочу достучаться до администрации отеля.
Отдых в целом понравился, неплохая еда, разнообразие, огромная территория, всё красиво, не плохой ремонт в номерах, поддерживают чистоту и уют... Но не могу исключить из виду следующие минусы, которые ведь очень несложно исправить, чтобы людям стало отдыхать ещё комфортнее.
Во-первых, обязательно нужно продумать вопрос о расширении посадочных мест для приёма пищи. Я просто в шоке от того, как люди занимают очередь задолго до начала обеда, чтобы просто занять стол!!! Это просто ужас! У вас такая заполняемость отеля, столовая при этом очень маленькая. Сделайте терассу рядом со столовой на улице, поставьте дополни ельные столы и вот решение проблемы. Очень не красиво, когда люди стоят над душой, ожидая когда вы доедите и занять ваш стол!
Во-вторых, в номерах абсолютно нет мелочей. Нет элементарно, стакана для зубных щёток, полочки в ванной, куда можно положить средства для душа, нет крючков для полотенец, нет питьевой воды в номере, даже кулеров на этаже, не везде есть чайники, нет вешалок для одежды, туалет не закрывается, нет тумбочки у кровати, нет держателя для туалетной бумаги, шторка в ванной отрезана, чтобы после того, как вы помылись, обязательно вымыли за собой пол!!! Всё это мелочи, и это можно исправить!!!
В-третьих, бардак с размещением. Мы прилетели поздно ночью, заселяемся, нам дают ключ от номера. Мы идём пешком с детьми в 5 корпус, который сильно удалён от главного. Пришли, карта не открывает номер. Идём обратно, а это не близко. Пришли, нам размагнитили карту. Пр ходим снова, я открываю дверь, а там малюсенький номер с одной двухспальной кроватью! А у нас должен быть семейный номер, у нас 4 человек! Время 12 ночи, мы уставшие, снова идем на ресепшн. И тут меня просто возмутило отношение администратора. Я ему говорю о проблеме, на что он мне по-хамски отвечает, что решит наш вопрос в порядке очереди! А там целая толпа людей на заселении. Вот тут я не сдержалась... После чего быстро прибежала девушка, которая стала разбираться в ситуации. Она быстро поняла, что этот молодой человек пдминистратор пиосто перепутал номер!!! Нам тут же дают машину, чтобы довезти нас до корпуса!!!
Ну и ещё, я говорила, что питание в целом неплохое. Но дело в мелочах! Иногда не было чёрного чая, а только зелёный. Многие его не пьют. Я молчу уже о кофе, которого не было ни разу. Мы покупали его в магазинах. Очень часто холодная вода для чая, она просто не успевает нагреться. Поставьте вы два нагревателя, вот и решение проблемы!
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?