АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
  • Лента уведомлений
  • My upcoming hotel stays
Bronze status
1278 +812 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
Vacation as a With family in June 2025 - Recommend this hotel
3.7
  • 3 accommodation
  • 4 service
  • 4 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Неплохой отель

Translate

Мало когда оставляю отзывы, но в этот раз обязательно хочу написать, потому что очень хочу достучаться до администрации отеля.

Отдых в целом понравился, неплохая еда, разнообразие, огромная территория, всё красиво, не плохой ремонт в номерах, поддерживают чистоту и уют... Но не могу исключить из виду следующие минусы, которые ведь очень несложно исправить, чтобы людям стало отдыхать ещё комфортнее.

Во-первых, обязательно нужно продумать вопрос о расширении посадочных мест для приёма пищи. Я просто в шоке от того, как люди занимают очередь задолго до начала обеда, чтобы просто занять стол!!! Это просто ужас! У вас такая заполняемость отеля, столовая при этом очень маленькая. Сделайте терассу рядом со столовой на улице, поставьте дополни ельные столы и вот решение проблемы. Очень не красиво, когда люди стоят над душой, ожидая когда вы доедите и занять ваш стол!

Во-вторых, в номерах абсолютно нет мелочей. Нет элементарно, стакана для зубных щёток, полочки в ванной, куда можно положить средства для душа, нет крючков для полотенец, нет питьевой воды в номере, даже кулеров на этаже, не везде есть чайники, нет вешалок для одежды, туалет не закрывается, нет тумбочки у кровати, нет держателя для туалетной бумаги, шторка в ванной отрезана, чтобы после того, как вы помылись, обязательно вымыли за собой пол!!! Всё это мелочи, и это можно исправить!!!

В-третьих, бардак с размещением. Мы прилетели поздно ночью, заселяемся, нам дают ключ от номера. Мы идём пешком с детьми в 5 корпус, который сильно удалён от главного. Пришли, карта не открывает номер. Идём обратно, а это не близко. Пришли, нам размагнитили карту. Пр ходим снова, я открываю дверь, а там малюсенький номер с одной двухспальной кроватью! А у нас должен быть семейный номер, у нас 4 человек! Время 12 ночи, мы уставшие, снова идем на ресепшн. И тут меня просто возмутило отношение администратора. Я ему говорю о проблеме, на что он мне по-хамски отвечает, что решит наш вопрос в порядке очереди! А там целая толпа людей на заселении. Вот тут я не сдержалась... После чего быстро прибежала девушка, которая стала разбираться в ситуации. Она быстро поняла, что этот молодой человек пдминистратор пиосто перепутал номер!!! Нам тут же дают машину, чтобы довезти нас до корпуса!!!

Ну и ещё, я говорила, что питание в целом неплохое. Но дело в мелочах! Иногда не было чёрного чая, а только зелёный. Многие его не пьют. Я молчу уже о кофе, которого не было ни разу. Мы покупали его в магазинах. Очень часто холодная вода для чая, она просто не успевает нагреться. Поставьте вы два нагревателя, вот и решение проблемы!

  • расположение
  • чистота
  • территория
  • работа ресепшн
  • очереди
Added: 16.06.2025 10:55
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 2 591 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву ()

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (34) Previous rate Next rate All author's reviews (1)
Анна Анина
Russia
Arhangelsk
Не проверенный аккаунт
Турист
Sign up: 16.06.2025
  • Countries, cities: 1 / 1
  • Hotels: 1
  • Reviews: 1
  • Photos, videos: 0
  • Comments: 0
  • Readership: 1 278