за последние 30 дней
Отель не возвращает деньги
Не возвращают деньги за бронь, отмененную 20 марта. Игнорируют везде - все менеджеры и администраторы по вопросу возврата ссылаются на управляющего (с которым можно связаться только по почте!), который точно также молчит.
Уважаемый управляющий Михаил! Я напишу на всех площадках о том, как Вы в ответе на мой отзыв в Яндексе советуете мне обращаться по почте и говорите «вижу, что Вам оперативно отвечают на почте»)). Меня игнорируют несколько месяцев и не возвращают мои деньги. За все месяцы не было ни одного звонка и письма, а все, исходящее от меня — игнорируется. У Вас не отель, а контора, которая нарушает законы. Досудебную претензию я отправила Вам на почту 2 июня, на нее ответа тоже не было. Ждите приглашения в суд.
На фото скрин ответ управляющего на мой отзыв + скрин моих многократных писем на почте, на которые нет ответа — это для всех пользователей, читающих этот отзыв.
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?