АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
  • Лента уведомлений
  • My upcoming hotel stays
Bronze status
1357 +187 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
4 comments
Vacation as a With friends in June 2025 - Do not recommend the hotel
2.7
  • 3 accommodation
  • 3 service
  • 2 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Не рекомендую

Translate

Отдыхал с другом в этом отеле в начале июня. Если вкратце - это точно не пять звезд. Крайне не рекомендую, поищите другие варианты. Подробный отзыв ниже.

1. Заселение.

В отель мы приехали около 7 часов вечера. У нас был забронирован стандартный номер с видом на окрестности с двумя кроватями. После стандартной процедуры регистрации и вручения карты от номера нас повели показывать номер. Сам номер оказался на цокольном этаже. Заходим. В номере одна двуспальная кровать. Возвращаемся на ресепшен, просим дать другой номер. Дали новый номер на первом этаже возле лифта. После беглого осмотра выясняется, что в номере не закрывается окно, сломана и не закрывается внутренняя дверь в коридор и не работает прикроватная лампа. Чтобы было понимание - звукоизоляция номеров крайне плохая и, учитывая расположение этого номера - шум с улицы и от постоянно ходящих мимо людей к лифту, при отсутствии возможности плотно закрыть окно и дверь, крайне раздражает. Возвращаемся на ресепшен, просим починить дверь и окно. Девушка говорит - да, конечно, сейчас вызовем мастера, все сделают. Сами идем на ужин. По возвращении с ужина в номер видим, что никто ничего не сделал. Опять идем на ресепшен узнать, когда все починят. Девушка делает удивленное выражение лица и говорит, что ей сказали, что все сделано. Спрашиваем есть ли еще свободные номера, чтобы взять другой. Говорит - нет, у нас полная загрузка и других номеров нет. Предлагает подойти на следующий день и уточнить. Говорит, возможно, что-то освободится. Разворачиваемся, идем в номер, тут она окрикивает и просит подойти. Подходим. Говорит, что есть номер с видом на море, но за него нужно доплатить 10 долларов в сутки. Просим посмотреть. Выясняется, что номер есть и не один, а аж целых три на выбор. В итоге после всех этих мытарств берем номер на последнем этаже с видом на море с доплатой. Вообще сложилось впечатление, что этот спектакль был разыгран специально, чтобы мы по итогу взяли номер с доплатой.

2. Номер.

Номерной фонд далеко не новый, явно требует обновления. Звукоизоляция плохая. Сантехника старая - кран в душе регулировался с протяжным скрипом. Пополнение минибара один раз при заселении в номер (концепция 2025: кола, фанта, спрайт, негазированные напитки, фруктовый сок, вода). У нас он был пустой, пришлось дополнительно подходить на ресепшен просить, чтобы пополнили. Сок так и не появился. Уборка номеров выполняется с ленцой – у нас только выносили мусор, меняли полотенца и слегка протирали пол шваброй. Пыль с поверхностей никто не протирает, пол на балконе ни разу не помыли, белье за 9 ночей поменяли 1 раз и то только после того, как два раза оставляли карточку на кровати с просьбой поменять.

3. Интернет.

Заявлено, что на территории всего отеля и пляжа. По факту - в номерах и лобби работает нормально, на пляже через раз - были дни, когда на пляже совсем не работал. Скорость интернета низкая - около 9 Мбит/с.

4. Пляж.

Близко. Достаточно широкий. Лежаков хватало. Теперь о минусах - пляж разделен на две зоны: слева для курящих, справа для некурящих. Мы старались занимать лежаки справа. Но по факту люди позволяют себе курить в этой зоне, персонал отеля за этим никак не следит, поэтому вместо морского воздуха вы будете частенько вдыхать сигаретный дым. Справа также находится будка, где организуют водные развлечения, персонал также много курит и дым попадает как раз в зону для некурящих. Персонал отеля плохо следит за чистотой пляжа - все что они делают - это выносят мусор из расставленных мусорок и на этом всё. Мусор с земли никто не убирает (частенько видели окурки, пластиковые трубочки и т.д.). Матрасы для лежаков и сами лежаки никто не протирает. Каждый раз приходилось самостоятельно очищать их от песка. Теперь о безопасности: на пляже стоит вышка для спасателя, который должен следить за безопасностью отдыхающих на воде. За 9 дней, что мы там были, спасателя я видел один раз пару часов и то лишь по той причине, что в тот день на пляже отдыхала его девушка и он за ней ухаживал. В остальное время место пустовало. К слову, буквально в 200 метрах есть бесплатный муниципальный пляж, так там спасатель находился каждый день и исправно выполнял свои обязанности. На пляже Армас Лабады есть пирс. В момент нашего приезда вход на него был замотан хлипкой сигнальной лентой, так как он требует ремонта: справа отсутствует настил для спуска к воде, слева кривая проржавевшая лестница, которую нужно менять. Происходило следующее - люди все равно выходили на пирс, некоторые в том числе и дети даже прыгали с него в воду и потом забирались по этой ржавой опасной лестнице обратно. Персонал отеля пару дней обновлял ленту на входе, но, судя по всему, им это надоело и они ее просто сняли. Дескать пользуйтесь, все ок. Не очень понятно, что мешало обновить пирс к началу сезона. Возможность получения травм гостями, видимо, не очень волнует персонал отеля. Еще касательно отдыха с детьми – вход в воду достаточно крутой, буквально 3-4 метра от берега и глубина уже за два метра. Учтите это.

5. Бассейны.

В отеле два бассейна. Центральный небольшой, рядом две секции для детей. Шезлонги разбирают с раннего утра. Присутствует анимация. Второй бассейн с водными горками. Мест возле него мало. Горки сугубо детские. Во время нашего отдыха из трех горок одна не работала.

6. Питание.

Это день сурка наяву. Питание максимально однообразное. Выбор блюд небольшой. Из основных блюд - каждый день сплошная индейка, курица, печень. Причем приготовлено это так, что даже брать не хочется. Гриль зона - это отдельная боль. Такое впечатление, что они специально издеваются над гостями - жарят все до состояния углей. Баклажаны рассыпаются в пепел, индейка покрыта черной коркой. Очень лениво следят за обновлением блюд на подносах. Часто была ситуация, когда люди разобрали какое-то блюдо и оно просто стояло пустым, никто не обновлял подносы. При этом персонал стоит в сторонке и болтает о своем. Повар периодически выходит в зал, чтобы проверить температуру печек, а то, что внутри гастроемкостей лежат три последние макаронины его никак не смущает. С посудой и столовыми приборами также проблема. Бывали неоднократные ситуации, когда приходилось ходить по всему залу в поисках тарелок и вилок, потому что они закончились и никто не удосужился их пополнить. Посуду промывают плохо. Вне основного ресторана тоже не все гладко - к примеру в American bar часто отсутствовали ложечки для мороженного, поэтому приходилось есть его вилкой, а в снек ресторане, заканчивались ингредиенты для приготовления блюд и взять, к примеру, бургер на перекус можно было далеко не всегда.

7. Guest relations.

Хотели сходить на ужин в ресторан a la carte. Подходим к девушке, чтобы записаться, а она нам говорит: "а где вы раньше были? На сегодня все расписано, а завтра начинается Курбан-байрам и ресторан будет закрыт 5 дней". Вот и все общение.

8. Общее впечатление.

Отель не понравился. Персонал работает спустя рукава. За безопасностью и комфортом гостей на пляже никто не следит. Не рекомендую.

  • расположение
  • питание
  • уборка
Added: 16.06.2025 20:24
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 7 004 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (4)

Useful review
Useful review
Big thanks
Какой вы душный!
У меня только один вопрос, почему два взрослых мужика заселились в один номер😀
Купили путевку с промономером и вам что то не нравится? Надо было брать два отдельных номера и никого не смущать
Зря смеетесь! Сегодня приехала в отель. Я в шоке. Вместо обещанного номера с видом на море дали номер с видом на горки. Рядом гудящая кухонная труба(в номере находится невозможно) И орущая дискотека до 00.05."Супер отель"
Useful review
Thank you автору
Useful review
Thank you автору
Полностью вас поддерживаю, наконец то хоть кто-то написал объективный отзыв. Вы описали реальную картину этого отеля, мы тоже все это увидели. Жаль что нет реально объективных отзывов, мы бы не выбрали этот отель, а так повелись на высокие оценки. Непонятно откуда такие высокие оценки, общались с другими туристами, все были недовольны, а тут такие высокие оценки.🤔🤷🏻‍♀️
Thank you автору
И сейчас точно так же. Много недовольства со стороны туристов, ДАЖЕ среди самих турок! Что для нас было удивительно.
Useful review
Thanks a lot
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (1 137) Previous rate Next rate All author's reviews (1)
Назаров Михаил
Russia
Moscow
Не проверенный аккаунт
Турист
Sign up: 16.06.2025
  • Countries, cities: 1 / 1
  • Hotels: 1
  • Reviews: 1
  • Photos, videos:
  • Comments: 0
  • Readership: 0