за последние 30 дней
Pickalbatros Luxury - замечательный отель!й
Совсем недавно отдыхал в этом отеле и считаю необходимым оставить отзыв.
Естественно, что перед бронированием отеля были изучены тонны отзывов, килограммы обзоров и гигабайты фотографий. В целом, все устроило, а обзоры некоторых псевдоблохеров были критически посланы вдаль. (Там каким-то ребятам не хватило импортного пива, а каким-то свежих девичьих тел). И вот мы полетели. Так как этот отзыв не о перелете - начну сразу с аэропорта. Чем прекрасен Шарм эль шейх - никаких виз и дополнительных платежей. Тут и не затянуто оформление и багаж выдали быстро и встречающие владели русским языком. И вот мы уже в автобусе и до отдыха осталось совсем ничего. Из-за специфики организации дорожного движения в Шарме (а здесь совсем нет перекрестков) в отель мы попали самыми последними. Но все эти нюансы были нивелированы ресепшен. Минималистичный, строгий стиль (а это все таки бывший Rixos) настраивал на серьёзный подход к каждому клиенту. И тут наши ожидания полностью реализовались.
С вежливой улыбкой на ресепшен, мы пошутили о том, что нам сразу нужно дать "гуд рум", чтобы мы потом не ходили и не просили. Замечательный сотрудник, оценив взглядом всю нашу разношерстную семейку, выдал: у вас забронирован номер на 60 м², но мы вам дадим другой номер. На 90 м². Вот тут я ощутил разницу. В полной мере. (Годом ранее мы таким же составом отдыхали в Хургаде, и там мы сначала попали в один номер, потом в другой, и было стойкое ощущение, что там нам сделали одолжение. А здесь было совершенно другое ощущение. Что это мы сделали одолжение отелю). Номер не просто не разочаровал. По словам моей супруги - это лучший номер, который она видела в Египте. Да и я был в небольшом шоке. Я не могу оценить размеры в квадратных метрах, но номер был огромный. Двуспальная кровать там почти потерялась. Огромный телевизор, холодильник, сейф, душевая кабина, ванна, диванчик и даже "веревочка" для сушки белья. Нашей радости не было предела. Как по классике : Вас обманули, Вам дали более дорогой мех... На этой позитивной волне, умывшись, мы отправились в местную столовую. И тут нас снова ждал приятный сюрприз. В 23-00 был замечательный набор блюд, работающий бар и невероятное обаяние бармена. Без просьб, намёков и даже взглядов в его сторону, он принёс нам два замечательных коктейля, которые немедленно были употреблены))). Забегая немного вперёд, скажу, что питание было достойным каждый день. Мясо, гриль, овощи, пиццы и даже шаурма были каждый день. Кондитер ежедневно ваял шедевры, и собственноручно создавал композиции из великолепных пирожных. Алкоголь хоть и был местным, но не вызывал отвращения. А пиво мне даже понравилось.
Вот настал момент знакомства с морем. Так как отель не находится на первой линии, то добираться до моря пришлось на местном транспорте. Комфортабельный автобус Тойота за 7 минут домчал нас до берега. Хочу особо отметить организацию охраны. Каждый раз (без исключений) перед посадкой пассажиров, автобус проверял охранник. Заходил вовнутрь и осматривал. Ещё 5 минут пешком - и красота переполняет весь организм. Я был на Чёрном, Средиземном, Балтийском и даже на Баренцевом морях. Ни одно не сравнится с Красным. Разместились мы на новеньких лежаках в тени травяных зонтиков. Буду честен - море не как "парное молоко", но комфортно для купания. Риф - великолепный. Пирс не более 30 м. Для маленьких детей есть отдельный лягушатник. И вот именно в этом моменте появляется первая критика отеля. Точнее пляжа. Через пару дней после нашего приезда, отель заполнился и места на пляже стали доступны не всем. Не совсем верно написал. Мест хватает, а вот мест в тени - нет. А для Египта необходимость тени более чем актуально. И пару раз даже возникали конфликты за место не под солнцем. Вопрос решается элементарно. Администрация должна приобрести 15-20 зонтиков и поставить их на пляже. И вопрос исчезнет сам по себе. И еще о пляже. Бар - замечательный. И коктейли и пиво и напитки. Но кафе просто никакое. Из ассортимента- невнятные бургеры, вялая картошка фри и несьедобные нагетсы (оценка моего сына). Один раз пришлось отобедать на пляже и больше мы такую ошибку не совершали. Тут опять вопрос к администрации. Ну добавьте пиццу и пасту. Никаких дополнительных затрат. Но уже какое-то разнообразие. Поэтому на обед мы всегда ездили в отель. И выбор и вкус и разнообразие продуктов в столовой впечатлило. Каждое утро апельсиновый и лимонный фрэш. Никаких юппи, только натуральные соки: манго, яблоко и апельсин. Добавлю последнюю ложку дёгтя в свой отзыв. Пару раз замечал грязные стаканы в баре в столовой. Неприятненько. А для отеля такого уровня- неприемлемо. Добавлю пару слов про анимацию. Было нескучно. А ведущий вообще умничка с великолепным чувством юмора. Не хватило только караоке)))
На этом буду свой отзыв заканчивать. Отель однозначно рекомендую даже для требовательной публики. Отдых прошёл на одном дыхании. Я бы сюда с удовольствием вернулся и в следующем году.
Оценка сервисов отеля автором
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Тёплые приветствия из отеля Pickalbatros Luxury Suites Resort!
Благодарим Вас за такой детальный, искренний и тёплый отзыв о Вашем отдыхе в Египте и пребывании у нас в отеле.
Спасибо за подробный отзыв о размере номера, еде, автобусе до пляжа и о красивом Красном море и рифе.
Мы очень рады, что Вам понравился отель, но нам искренне жаль, что вы неполностью удовлетворены отпуском. Мы передадим Ваши комментарии руководству отеля по поводу зонтов и разнообразия еды на пляже.
Будем с радостью ждать Вас снова в нашем отеле!
Желаем Вам новых ярких впечатлений!
С уважением и теплом,
Команда отеля Pickalbatros Luxury Suites
Вы действительно хотите удалить комментарий?