за последние 30 дней
Низкий поклон и огромная благодарность Ilvira Söylemez gest servis
Ilvira Söylemez очень добрый, отзывчивый и ценный сотрудник. Мы забыли при выезде сумку с вещами на ресепшен, вспомнили в самолете. Связались с гидом Anex, он отказал в помощи. Обратились в отель : Ильвира организовала отправку вещей, которые были ценны для моих детей. Собственнику отеля очень повезло с сотрудниками, ведь именно они делают репутацию отелю!
Оценка сервисов отеля автором
Advantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?