АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
  • Лента уведомлений
  • My upcoming hotel stays
No status
276 +41 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
1 comment
Vacation as a With family in October 2024
29.10.24 - 06.11.24
- Abstained
4
  • 4 accommodation
  • 4 service
  • 4 food
Correct review
Affects the hotel's rating
Проживание подтверждено документами

Альбатрос - полёт нормальный?

Translate

Размещение достойно небольшого эссе.

Очень приятно, что сопровождающий гид попросила нам по приезду в отель номер получше. Хоть такового и не нашлось. И нам выделили… как бы это сказать… оригинальный номер. Больше похожий на отгороженный угол коридора. С плохо работающим кондиционером, видом из окна на стену, уставшей мебелью и сантехникой. И отсутствием входного коридора как такового. То есть ты открыл дверь и вот он сразу на виду твой номерок, в котором предстоит тебе неделю жить, отдыхать и набираться сил вместе с ребёнком. По вопросу ремонта кондиционера рецепшн по телефону вежливо, но неуклонно сказал, что это после 9 утра (время было около 6 вечера уже)

- Ну что же, - говорю, - доча, ничего, давай сегодня уже отдыхать, а завтра со всем этим великолепием разберемся.

Не угадал. Разбираться пришлось сегодня.

При осмотре санузла обнаружены торчащие из стены заглушки, похоже оставшиеся от переноса мокрых точек. И все бы ничего, но с одной из них потихоньку так водичка капает и капает… Лужица на полу вроде и небольшая, но перманентная.

Поскольку рецепшн трубку упорно не брал, вооружившись фото и на всякий случай видео этой загадочной картины, я отправился к стойке и, очевидно, убедил дежурного товарища с первой попытки.

Буквально через 15 мин в номере нарисовался специалист, который уверил меня что ничего страшного и все так и должно быть. Да мне собственно все равно, отель ваш, только вы уверены? Я как бы вас предупредил, под нами два этажа ещё.

В ответ собрал консилиум, призвав на помощь второго специалиста, и они смело принялись проверять заглушку.

В следующие полчаса мы неподдельным интересом наблюдали, как специалисты играют в «Титаник», сначала пытаясь руками зажать хлещущую из стены струю воды (вот где самоотверженность и отвага, дорогие товарищи!), а также поочерёдно убегая из номера в поисках вентиля, который мог бы эту самую струю перекрыть. И не забыв конечно сказать, что это все нормально.

Через полчаса наша субмарина была осушена, перископ убран, специалисты откланялись, заверив, что все это норм.

Отужинали мы в целом весьма недурственно (о питании чуть позже) и, как и положено на корабле, по сигналу «отбой» наступило темное время суток.

Правда на корабле ночью тихо как в бане, говорят. А тут же совсем наоборот получилось. Приблизительно как если бы баня работала, и мужское и женское отделения внезапно объединили в одно.

Мало того, что сам номер не звукоизолированн ну вообще никак, так у тебя же буквально у кровати - дверь в общий коридор, через которую не только слышно вообще все, но стены коридора ещё и резонируют звук. Вдобавок у тебя прям рядом две соседские двери и одна почти рядом. И все открываются в характерным звуком «хыыррра», а закрываются со звуком «ХДЫЫЩЬ!!!». При этом так устроены без исключения все двери в отеле.

«Ну, - думаю, - здорово. Так никакого алкоголя не хватит». Хотя, скорее всего, это тоже нормально.

И вот с утра на мое счастье и свое несчастье вдруг откуда ни возьмись на запланированной встрече - отельный гид появился. Выслушав краткий пересказ без мата, он в несколько минут решил наши проблемы, за что большое и искренне ему спасибо. Этого прекрасного сотрудника Библиоглобуса зовут Юсеф, и мы, пользуясь случаем, его ещё раз сердечно благодарим.

Оказалось, что есть вполне себе нормальные номера «стандарт». С коридорчиком, балкончиком, санузлом в котором ничего не течёт, кондей работает и стоят аж 2 кровати. И вполне себе тихие, хоть окна и выходят на бассейн. Да, со следами эксплуатации, да с посредственной шумоизоляцией, но все же. На этом фоне даже хлопающие двери перестали казаться таким уж злом.

Словом, отдых начался со второго дня.

По остальным аспектам.

Постояльцы отеля - люди разнообразные, даже местные отдыхают. Россияне единичные в поле зрения. Много туристов из Казахстана.

Персонал отеля довольно дружелюбный и отзывчивый. Невзирая даже на того милого джентельмена с рецепшен, отправившего одинокого мужика с ребёнком в чудо-номер, которого я запомнил ;)

Чаевые любят разумеется все, это нормально же.

Питание - вполне себе разнообразное. Без лобстеров конечно, но, как любят писать в отзывах «голодными не останетесь» 🤣 Впрочем по мере накопления наблюдений, сложилось впечатление, что блюд конечно много, но они не супер разнообразны, а распределены по всем ресторанам в одинаково, просто в различном порядке. Но это уж кому как нравится. Нам хватало, а за лобстерами - это в Риксос. Наверное.

Точек питания довольно много, все работают по расписанию. Так что если вы привыкли к турецким перекусам - должен расстроить - придётся планировать свой день. Да и с посадкой в ресторанах в «часы пик» могут быть сложности, но не очень долгие.

Напитки стандартные. Кофе в лобби очень даже. Если вы по алкоголю - сам не пробовал, но рекомендации постояльцев - только брать с собой из дома/дтютика, если вы не враг своему организму)))

Во второй половине дня можно ухватить мороженое, которое раздаётся почему-то в лобби, а не в непосредственной близости к пляжу например. Очевидно, чтобы опять-таки дисциплинировать постояльцев и продемонстрировать заботу об их здоровье. А то мало ли - простудятся.

Бассейны. Мы были в отеле в начале ноября, в это время в бухте дуют приличные ветры. Соответственно все бассейны - с довольно-таки прохладной водой. То есть закалённому взрослому зайти туда без проблем конечно, а ребёнку - увы. Поэтому все тусуются у единственного подогреваемого бассейна, температура воды в котором, похоже, поддерживается исключительно количеством тел купающихся 🤣 Во всяком случае моя принцесса, поглядев на все это великолепие, высказалась решительно против времяпрепровождения у данного водоёма и дальнейший отдых у нас проходил на берегу.

Сами бассейны выложены не плиткой, а неким полимерным материалом а-ля плотный полиэтилен. Впечатление не так чтобы критично «нет», но все же.

Горки в аквапарке и бассейне расцениваю как очень достойные, правда с поправкой на температуру воды и местами плохие стыки у конструкций. Если поедете с детёнышем, мой вам совет - сначала прокатитесь сами, посмотрите, все ди в порядке. А также пользуйтесь предлагаемыми ковриками. Чтобы потом не тратить время на первичную хирургическую обработку.

Пляж.

Пляж распланирован максимально грамотно, я считаю. Лежаков много. В конце дня везде все убрано и чисто. Защитные экраны от ветра поставлены как надо и удобно. Море в ноябре - нет. Потому что вода холодная - ребёнку вдоволь не накупаться, постоянно ветер - взрослому с пирса не погрузиться, на риф не посмотреть. Плюс мощные отливы. В остальном все мило конечно)))

Девушки с гест релейшен рассказали, что оптимальное время посещения этого отеля - май.

Инфраструктура/территория. Оцениваю на «хорошо в целом». Из площади выжат максимум использования, считаю. На первых порах даже сложновато разобраться в географии отеля)))

В спортзал, супротив привычки, не ходил. Детский клуб субъективно оцениваю как не вполне внятный, но принцесса не жаловалась, даже просилась, так что норм.

Вечерние шоу - я не любитель и не ценитель, но мне кажется, что вполне достойные. Детская диско - тоже уверенная «четыре». Как и анимация в целом.

Подытоживая впечатления, могу оценить данный отель на «хорошо». Где-то с плюсом, где-то с минусом разумеется. Вернёмся ли мы ещё раз сюда? Не знаю, возможно, в рекомендованный сезон на пару дней чисто из любопытства. Посоветуем ли друзьям? Несмотря на в целом положительный опыт, пока наверное нет.

All media files - 11 Photos from hoteliers - 11 Videos - 0

Оценка сервисов отеля автором

4.4 Services and maintenance quality
  • 5.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 4.0 Animation
  • 4.5 Polite and attentive staff
  • 4.0 Work of reception
4.5 Suitable for a holiday
  • Business trip
  • 4.0 Family vacation with children
  • With friends
  • Couple
  • If you only need to spend a night
  • Party
  • 5.0 Quiet
4.0 Beach
  • 4.0 Comfortable number of holidaymakers
  • 4.0 Beach infrastructure
  • 3.0 Comfortable sea enterance
  • 5.0 Beach cleanliness
4.0 Children services
  • 4.0 Infrastructure for children
  • 4.0 Children animation
  • 4.0 Food for children
Location convenience
  • By beach
  • By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • Cafes, restaurants, shops
  • By places of interest
3.8 Rooms
  • 4.0 Room air conditioning
  • 5.0 Room cleaning
  • 4.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 2.0 Room soundproofing
4.3 Hotel infrastructure
  • 5.0 Hotel safety
  • 4.0 Restaurants and bars
  • Comfortable parking
  • 4.0 Territory maintenance
Added: 17.06.2025 14:03
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 7 431 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

Уважаемый Иван,
Приветствуем из солнечного Роял Альбатрос Модерна-Шарм Эль Шейх!

Мы хотели бы воспользоваться этой возможностью и поблагодарить Вас за такой развернутый и красноречивый отзыв.

Нам искренне жаль, что Вам не удалось в полной мере насладиться отдыхом у нас.

Для нас очень важно получать объективную обратную связь от наших гостей для улучшения сервиса. Нам важно знать не только положительные стороны отдыха гостей, но и отрицательные моменты, которые позволят нам принять конструктивные решения для их исправления.

Все указанные Вами недостатки уже переданы главам соответствующих отделов для детальной работы над улучшением качества обслуживания.

Желаем Вам новых приятных впечатлений!

С наилучшими пожеланиями,
Команда Royal Albatros Moderna
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (2 103) Previous rate Next rate All author's reviews (1)
Иван
Russia
Moscow
Не проверенный аккаунт
Турист
Sign up: 10.06.2025
  • Countries, cities: 2 / 2
  • Hotels: 1
  • Reviews: 2
  • Photos, videos: 18
  • Comments: 0
  • Readership: 301