за последние 30 дней
Всё хорошо + трупик таракана:
Мы прилетели в 23:50 по местному времени. Трансфер из аэропорта заказывала заранее при бронировании тура. За сутки до прилета со мной связался по вотсапу водитель. Но в день прилета, по неизвестной мне причине, водитель сменился.
Про симку, дютик, аэропорт писать не буду; кому интересно, спрашивайте - отвечу.
Приехали в отель быстро. На ресепшене в течение минут 10 всё оформили. У нас по брони был улучшенный номер. В описании было указано наличие чайники и небольшого чайного набора. По факту, этого не было. И есть некое ощущение, что заселили нас в обычный стандарт, но разбираться я не стала. Номер 511 на третьем этаже во втором корпусе. Меня лестница не смущала, но вот моей маме (78 лет) было сложно по ней перемещаться несколько раз в день, т.к. ступени достаточно крутые. Ключ от номера - именно ключ с большой овальной табличкой. Дверь закрывается с применением силы и из-за этого создается грохот 😄 Хорошо, что на нашем этаже были всего одни соседи и в другом конце коридора.
Горячая вода в номере была всегда. Канализацией не пахло. А вот вода в ванной плохо сходила. Почистили слив сами и, как следствие, избавились от этой проблемы.
С раковиной для умывания тоже есть нюанс: когда включена вода, при большом напоре, вода постоянно капала на пол через какую-то трещину. Фена нет.
Холодильник работал исправно. В наличии было два стеклянных стакана на подносе и 2 бутылочки воды. В номере одно окно. Очень плохое освещение в комнате. В ванной более светло. ТВ ни разу не включали. Но он есть. В шкафу было несколько вешалок.
Я с собой брала фумигатор. Включала каждый день. Однако… однажды он перегорел. И после этого к нам стали приходить “гости”. Муравьи не в счет… Еду мы не разбрасывали. Хотя запах фруктов их тоже не оставлял равнодушными. Очень расстроил ночной гость в виде большого таракана 🪳. Убила его сланцем. Трупик ночевал с нами до утра. На следующий день повесила табличку с просьбой убраться и оставила чаевые. Уборку произвели, деньги не взяли 😁
Завтраки: сравнила их с другими отелями. Вывод - здесь они очень даже неплохие. В первые дни была готовая яичница или омлет; зажареная курица, наси горенг, ми горенг, немного огурцов, помидоров и нашинкованной капусты; папайя, ананасы, арбузы; тостовый хлеб, два вида джема; сладкие хлопья, молоко, чай, кофе, сок, вода и иногда сладкие пончики, либо другая сдость в ярком зеленом листе салата (не знаю название). Через неделю в столовой стоял парень и жарил по два яйца на человека в том виде, как вы попросите.
Бассейны: их два; по одному на каждый корпус. Видела как чистили основной. Один раз сама там плавала. Мама плавала там по утрам, т.к. волны в океане ей этого не позволяли делать.
Wi-Fi - я им, практически, не пользовалась, т.к. купила симку в аэропорту. Маме подключала. В номере работал исправно, но часто вылетал, и приходилось вводить пароль заново.
Персонал в целом приветливый. Если вы с улыбкой, и к вам такое же отношение.
Вечером в отеле можно поужинать под сопровождение живой музыки с песнями. Ужинали один раз. Если честно, еда не понравилась. И здесь единственный раз, когда нам принесли в соке трубочку без упаковки 🙂 В любом случае, за всё время пребывания в Индонезии, мы не отравились 🥳
Пляж: идти до него минут 10-15, смотря каким шагом. Но на купание здесь рассчитывать не стоит из-за волн. Мы ездили один раз на Миласти, Гегер бич, Паданг-Паданг и еще уплывали на другие острова.
Считаю, что отель за свою цену очень даже неплохой. Вернусь ли? Вряд ли… Потому что в планах теперь другие районы на Бали 😁
P.S.: Была так увлечена путешествием, что даже номер забыл отфоткать =)
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
- View all
Оценка сервисов отеля автором
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?