АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
  • Лента уведомлений
  • My upcoming hotel stays
No status
99 +88 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
Vacation as a With family in May 2025
14.05.25 - 29.05.25
- Recommend this hotel
4
  • 4 accommodation
  • 4 service
  • 4 food
Correct review
Affects the hotel's rating
Проживание подтверждено документами

Всё хорошо + трупик таракана:

Translate

Мы прилетели в 23:50 по местному времени. Трансфер из аэропорта заказывала заранее при бронировании тура. За сутки до прилета со мной связался по вотсапу водитель. Но в день прилета, по неизвестной мне причине, водитель сменился.

Про симку, дютик, аэропорт писать не буду; кому интересно, спрашивайте - отвечу.

Приехали в отель быстро. На ресепшене в течение минут 10 всё оформили. У нас по брони был улучшенный номер. В описании было указано наличие чайники и небольшого чайного набора. По факту, этого не было. И есть некое ощущение, что заселили нас в обычный стандарт, но разбираться я не стала. Номер 511 на третьем этаже во втором корпусе. Меня лестница не смущала, но вот моей маме (78 лет) было сложно по ней перемещаться несколько раз в день, т.к. ступени достаточно крутые. Ключ от номера - именно ключ с большой овальной табличкой. Дверь закрывается с применением силы и из-за этого создается грохот 😄 Хорошо, что на нашем этаже были всего одни соседи и в другом конце коридора.

Горячая вода в номере была всегда. Канализацией не пахло. А вот вода в ванной плохо сходила. Почистили слив сами и, как следствие, избавились от этой проблемы.

С раковиной для умывания тоже есть нюанс: когда включена вода, при большом напоре, вода постоянно капала на пол через какую-то трещину. Фена нет.

Холодильник работал исправно. В наличии было два стеклянных стакана на подносе и 2 бутылочки воды. В номере одно окно. Очень плохое освещение в комнате. В ванной более светло. ТВ ни разу не включали. Но он есть. В шкафу было несколько вешалок.

Я с собой брала фумигатор. Включала каждый день. Однако… однажды он перегорел. И после этого к нам стали приходить “гости”. Муравьи не в счет… Еду мы не разбрасывали. Хотя запах фруктов их тоже не оставлял равнодушными. Очень расстроил ночной гость в виде большого таракана 🪳. Убила его сланцем. Трупик ночевал с нами до утра. На следующий день повесила табличку с просьбой убраться и оставила чаевые. Уборку произвели, деньги не взяли 😁

Завтраки: сравнила их с другими отелями. Вывод - здесь они очень даже неплохие. В первые дни была готовая яичница или омлет; зажареная курица, наси горенг, ми горенг, немного огурцов, помидоров и нашинкованной капусты; папайя, ананасы, арбузы; тостовый хлеб, два вида джема; сладкие хлопья, молоко, чай, кофе, сок, вода и иногда сладкие пончики, либо другая сдость в ярком зеленом листе салата (не знаю название). Через неделю в столовой стоял парень и жарил по два яйца на человека в том виде, как вы попросите.

Бассейны: их два; по одному на каждый корпус. Видела как чистили основной. Один раз сама там плавала. Мама плавала там по утрам, т.к. волны в океане ей этого не позволяли делать.

Wi-Fi - я им, практически, не пользовалась, т.к. купила симку в аэропорту. Маме подключала. В номере работал исправно, но часто вылетал, и приходилось вводить пароль заново.

Персонал в целом приветливый. Если вы с улыбкой, и к вам такое же отношение.

Вечером в отеле можно поужинать под сопровождение живой музыки с песнями. Ужинали один раз. Если честно, еда не понравилась. И здесь единственный раз, когда нам принесли в соке трубочку без упаковки 🙂 В любом случае, за всё время пребывания в Индонезии, мы не отравились 🥳

Пляж: идти до него минут 10-15, смотря каким шагом. Но на купание здесь рассчитывать не стоит из-за волн. Мы ездили один раз на Миласти, Гегер бич, Паданг-Паданг и еще уплывали на другие острова.

Считаю, что отель за свою цену очень даже неплохой. Вернусь ли? Вряд ли… Потому что в планах теперь другие районы на Бали 😁

P.S.: Была так увлечена путешествием, что даже номер забыл отфоткать =)

All media files - 26 Photos from hoteliers - 24 Videos - 2
  • View all

Оценка сервисов отеля автором

4.0 Services and maintenance quality
  • 4.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • Animation
  • 4.0 Polite and attentive staff
  • 4.0 Work of reception
4.1 Suitable for a holiday
  • 4.0 Business trip
  • 4.0 Family vacation with children
  • 4.0 With friends
  • 4.0 Couple
  • 5.0 If you only need to spend a night
  • 4.0 Party
  • 4.0 Quiet
Beach
  • Comfortable number of holidaymakers
  • Beach infrastructure
  • Comfortable sea enterance
  • Beach cleanliness
Children services
  • Infrastructure for children
  • Children animation
  • Food for children
4.3 Location convenience
  • 4.0 By beach
  • 5.0 By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 5.0 Cafes, restaurants, shops
  • 3.0 By places of interest
3.9 Rooms
  • 4.5 Room air conditioning
  • 4.0 Room cleaning
  • 3.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 4.0 Room soundproofing
3.8 Hotel infrastructure
  • 4.0 Hotel safety
  • 4.0 Restaurants and bars
  • 4.0 Comfortable parking
  • 3.0 Territory maintenance
  • завтраки
  • бассейны
  • холодильник
  • кондиционер
  • персонал
  • тараканы
  • отсутствие фена
Added: 17.06.2025 16:19
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 3 662 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (18) Previous rate All author's reviews (33)
Олеся
Russia
Apatity
Подтвержденный аккаунт
Турист
Sign up: 06.03.2014
  • Countries, cities: 14 / 28
  • Hotels: 33
  • Reviews: 33
  • Photos, videos: 619
  • Comments: 14
  • Readership: 33 785