за последние 30 дней
Отдыхали с мужем в июне
Не было бы так смешно если бы не было так грустно...
Отдыхали с мужем вдвоем в июне.
Расположение отеля очень удачное, в бухте, рядом полно всяких ресторанов, магазинов и тому подобное.
Номера старые. Изначально заселили в главный корпус (номер 629). Слив унитаза не работает, только душем можно смывать, кондиционер не регулируется, по ощущениям температура градусов 17, завешивали одеялом чтоб дул поменьше, не особо помогало, потом выключили совсем. В номере запах старости и канализации, в общем из работающего был только телевизор. На ресепшене конечно улыбались и очень были удивлены что что-то не работает, но ничего не предпринимали. На 3 день в соседний номер заехала египетская молодежь, для которой нет временных рамок, всю ночь музыка, крики, в общем не выдержали и пошли просить другой номер, дали бунгало рядом со столовой (номер 129), гораздо лучше, и кондиционер рабочий и туалет, и вообще номер посвежее вроде как, но запах канализации от воды еще сильнее.
Очень своеобразный подход к системе организации питания в отеле. Катастрофическая нехватка как тарелок так и столовых приборов. Официанты носятся со скоростью света, буквально выхватывают тарелки, чтоб помыть и вынести в зал. Но вишенкой на торте были конечно пластиковые одноразовые стаканчики для напитков. Ну хотя как одноразовые, их ополаскивали у аппарата с горячей водой и ставили обратно. Их ополаскивали и вытирали, не мыли! Тарелки попадались грязные, поиск столовых приборов и тарелок это целый квест, если прийти допустим к 8 вечера на ужин. Мы на третий день сходили в Фикс прайс и купили свои чашки и вилки. Ну а так по питанию, могу сказать, что была курица, индейка (хотя ближе к 9 вечера не оставалось мяса вообще), рыба, гарниры, овощи, много отзывов, не буду углубляться.
Пляж и море, собственно за этим и ехали. Во время нашего отдыха было много местных без браслетов вообще, они приходили с улицы с дороги между отелями, никто не препятствовал из персонала этому. Странно конечно.
Ребята аниматоры старались, и зарядка и музыка и вечером, молодцы.
На ресепшене мало говорят и понимают по-русски. Просила продлить номер за 80$ до 22 часов, сказали такой услуги нет, хотя в переписке с отелем говорили что можно будет продлить и озвучили цену.
Общее впечатление от отеля двоякое. Вроде стараются, улыбаются, но как же им глубоко неважно что вы там хотите попросить или вас что то не устраивает. Не понимаю хозяина отеля, который за 40 лет существования отеля не сделал ремонт, туристы едут в отель, есть прибыль, а вот закупить столовые приборы не хочет. Жадность хозяина отеля зашкаливает. Поэтому не вернусь.
Оценка сервисов отеля автором
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (4)



Благодарим вас за отзыв и за то, что поделились своим мнением. Нам искренне жаль, что ваш отдых в отеле «Газала Бич» не оправдал ожиданий. Мы приносим извинения за все неудобства, с которыми вы столкнулись.
Ваши замечания очень важны для нас, и мы уже передали их соответствующим отделам для детального рассмотрения. Мы постоянно работаем над улучшением сервиса и надеемся, что сможем заслужить ваше доверие в будущем.

