за последние 30 дней
Не совершайте ошибку, которую совершили многие....
Ну что ж...начнем. Вернулась с отдыха я только сегодня и пока эмоции не угасли - поделюсь. Желание было написать отзыв еще в отеле, но если честно - побоялась.
Попала я в этот отель по ошибке как собственной, так и тур.агента... В поселке Текирова отдыхаю не в первый раз, поэтому очень хорошо знаю этот район и отели расположенные в нем. Отель Пират , его расположение и статус знаю прекрасно, и когда увидела предложение с ценой на двоих- взрослый + реб 10 лет на 10 ночей равной 1600 евро, мягко говоря обрадовалась. Уточнила у своего турагента, та подтвердила и цену и высокий уровень отеля, объяснила, что в планах снос (меня это удивило. но кто их там поймет) или предстоящий кап.ремонт и поэтому такая привлекательная цена... И я повелась...Купила тур за 2 дня до вылета, а вот в сам день вылета была прениприятно удивлена - оказывается, я еду в отель не Пират бич, всем хорошо известный в этом районе, а недавно переименованный отель Пират парк, который ранее назывался Фестивалем. Я была в шоке...но времени что то изменить уже не было. Я и повелась на убеждения агента, что все не так уж плохо и полетела в неизвестность...
...7 утра. Трансфер привез меня к красивым воротам, с задорно встречающими скульптурами пиратов отеля Пират бич...а мне долго пришлось убеждать водителя, что нам к сожалению не сюда....что есть еще неизвестный всем Пират парк... это обстоятельство преследовало меня весь отдых...
И вот, уточнив о охранника Пират бич, мы поехали искать наше пристанище. Нашли, совсем недалеко, через дорогу от отеля Марти Мира - 6-ти этажное здание, на вид не совсем ужасное, но какое то серое...неказистое.... У отеля абсолютно нет территории , но даже этот клочок земли в запущенном состоянии . Нас встретили неубранные столики после ночных посиделок гостей (замечу, их убрали только ближе к вечеру. В бассейне плавал мусор, возле бассейна, прямо на кафеле- брошенная стеклянная посуда... Вся инфраструктура отеля - это бассейн с 2-мя горками, требующий ремонта, обеденные столики под навесом, столики для посиделок, детская площадка с 1 горкой и волейбольная площадка...песок которой весь завален сосновыми шишками и мусором.... Еще есть подобие сцены и несколько столиков, где вечером показывали мультики, пели караоке, проводили мало-мальскую детскую анимацию с участием 5-ти, максимум 10-ти детей.... Иногда люди пытались танцевать, но эту идею запарывали на корню, ставя музыку, под которую только спать...поэтому танцоры, также не более 5-10 человек, не добившись изменений плей листа, шли по номерам и отель вымирал в прямом смысле этого слова...
Так вот, возвращаясь к дню приезда....от увиденного хотелось плакать - убогость+антисанитария , грязная до ужаса посуда, отсутствие обслуживающего персонала... и мы начали предпринимать попытки поменять отель. Подключили всех кого можно, но...мы приехали в праздник Курбан байрам и 3 дня все, кто нам мог бы помочь с заменой отеля, не работали. А платить полную стоимость - ну уж извините... В итоге мы прождали до 14 ч. дня (напомню, с 7 утра), осознали безысходность ситуации и побрели на обед.... От увиденного хотелось уже не плакать, а реветь... Весь набор блюд, на протяжении всего отдыха ограничивался : всегда -фри, спагетти, рис и ужасные полуфабрикаты типа наггетсов, но самого низкого качества. Овощи- иногда радовались помидорками черри, чаще нет, остальное все резанное... Фрукты - яблоки (очень вкусные), груши и апельсины. Оливки, перчики и прочие маринованные штучки были. но я их не ела. Сыры не вкусные. Колбаса - туалетная бумага. Мяса нет вообще, или - на шпажках курочка, но за 11 дней только раз 5, и то если повезет "урвать" и вкусная лишь однажды. Любители рыбы ждали ждали, и дождались- только единожды и ужасно сухую, воняющую грилем... Сладости - вкусненькие, без изысков. Лепешки - это не турецкая гордость, а полная ерунда. Иногда овощи на гриле, иногда овощное рагу с курочкой (это единственное для меня праздничное блюдо). Супы - чаще фу и бееее. На завтрак яичница - это редкость, ее некому было жарить, поэтому просто отварные яйца. 2 вида булок (не кунжутных колечек и круассанов), гренки и сухарики, из недоеденного хлеба. Из еды это все. По бару - в столовой бар был. но не было бармена, надо было ловить любого сотрудника и просить... это касалось не только алкоголя, но и прохладительных напитков. Вино отвратительное - не пила. Пиво - не разбираюсь, но вроде нормальное...Крепкие спиртные по отзывам отвратительные, мы брали в столовке пучок мяты (иногда очень грязной), мыли ее, шли в лобби бар и просили сделать Мохито, слабоалкогольное - вроде ничего на вкус), но глаза других отдыхающих надо было видеть =). Почему мы - в день приезда познакомилась с семьей из Молдовы, отдыхающих из Молдовы кстати в отеле было абсолютное большинство и отдых для них составил - 7 ночей семья 2 взр + реб 11 лет - 760 евро!!!!! Да, перелет всего 1,5 часа, НО!!!! во время полета их кормят, включены напитки в неограниченном количестве, в т.ч. вино и пиво, багаж 30 кг на/чел (у нас 10 кг), сиденья с индивидуальными мониторами для просмотра фильма/игр. А уровень жизни - это вопрос спорный.
В день приезда отель заполнили турецкие семьи, приехавшие на праздники...во время еды практически каждый стол "курил"- женщины всех возрастов, прям за одним столом с детьми, ну и конечно же мужчины...Смог стоял - не передать словами. Как только они уехали. или после многочисленных жалоб отдыхающих, в столовой установили табличку - не курить. Тоже самое с грязными стаканами, а они были грязными всегда...их заменили на бумажные.
Пляж и море. Дорога до пляжа единая с отелем Армас Каплан, но их возит машинка, иногда наши детки просили подвезти - не отказывали. Тенистая, не утомительная, примерно 700 метров. А вот пляж - сворованный кусочек, примерно на 80 лежаков у Армаса. На пляже будка с кулером. Предполагались еще и концентраты, но их практически никогда не было. На соседних лежаках Армаса кипело веселье - пляжные игры с аниматорами, хохот... То они кукарекали за проигрыш, то приседали... Напитки, включая пиво , снеки - все тут же, на пляже...а у нас НИЧЕГО!!!
Пляж грязный. Уборка, это только расстановка шезлонгов и столиков, опустошение урн. Самое ужасное, что примерно на 5 день отдыха кто то что то зарыл в песок, предположительно рыбу - вонь стояла....до конца отдыха. Море изумительно, но иногда прибивало мусор...в соседнем Гюрале его вылавливали сачком...у нас конечно же нет. Спасателя кстати тоже нет. Бич бой был, менял флаг и сидел в тени у будки с водой позади пляжа... Очень неприятный момент, что прям на пляже мыли автомобили дайвинг центра...считаю это недопустимым....но. Кстати, еще один факт по купанию в бассейне - спасатель, когда ему становилось жарко, прям в одежде плавал или катался на горках...заодно видимо и одежду стирал..
Ресепшен...отдельная тема. По-русски говорит лишь один - лысый с хвостиком, имени не знаю. В первый же день , как мне показалось, он проникся сочувствием, видя, что отель меня мягко говоря расстроил...и когда, уже смирившись, прождав с 7 утра до 15 ч дня, попросила заселить в нормальный номер, он меня прводил, в самый обычный, шумный, с окнами на анимацию, но при этом сказал, что селю в очень хороший номер, не забудь положить между паспортами деньги. Это прозвучало дважды, очень требовательно, а состояние у меня было очень подавленным ...и мне пришлось отдать 2500 рублей, не было разменянных евро, лишь бы меня оставили в покое. И надо учесть, что по приезду я презентовала пакет с набором шоколадок Аленка (другому парню с ресепшен), всегда так делаю ... А дальше последовало то, что не давало покоя весь отдых... Об этом факте и рассказала агенту Интурист Абиту Кадиру, очень приятный молодой человек, который пытался помочь с переселением,попросила не разглашать эту информацию...но... могу ошибаться, но за этим последовала череда событий. Через 2 дня, отдыхая на пляже с дочерью и семьей из Молдовы, я увидела этого сотрудника ресепшен- он шел вдоль шезлонгов, напомню , отель в отдалении от пляжа, и когда поравнялся со мной, злобно бросил - завтра 30 принесешь, развернулся и ушел. Мы сделали вид, что не поняли....Через несколько дней, у меня в номере была эта семья из Молдовы, у них был поздний выезд, а номер они уже освободили...я предложила побыть в моем, а мы с дочкой пошли покупать экскурсии в агентство неподалеку... Так вот , когда мы вернулись, они сказали, что в номер пришел этот сотрудник под предлогом, что якобы я оставила жалобу на неисправный кондиционер... Совпадения??? Не думаю... До конца отдыха мне было жутковато. Я запирала дверь на доп.засов и мысленно продумывала варианты, куда обращусь, если получу прямую угрозу в свой адрес. Выводы делайте сами... Я не параноик =)
О плюсах, а они несомненно есть.
Номера в отелях вполне приличные, уборка ежедневная, но очень поверхностная, полотенца хоть старые и желтые, но меняют каждый день. На территории красивые сосны, они маскируют все недочеты и создают уют и приятную тень. Немногочисленные сотрудники работают как пчелки, но их не хватает... есть какой то главный управляющий, на вид очень адекватный, но не общалась. Всегда в отеле и вижу, что помогает именно сотрудникам., координирует работу. Спа салон - отличная сауна, все остальное старое и пахнет сыростью. Приветливый мужчина на выдаче полотенец и оформлении спа услуг. Заказывали с дочкой 2 сеанса массажа - 50 евро, те же массажисты, что и в Фазелис, Пират бич и Марти мира. ООООООООчень рекомендую массажистку КАДЕК - поверьте, она волшебница!!!
Спасибо, кто дочитал до конца...надеюсь, мой отзыв кому то будет полезен. От себя добавлю - есть деньги, отдыхаю в отелях уровня Риксос, стеснена в средствах - еду в отели Гарден бич, прекрасно осознавая разницу, что и тот и другой 5 звезд, но между ними пропасть... Но никогда не плакала по приезду...в этом отеле впервые)) Спасло отдых только знакомство с прекрасной семьей, море и любовь к Турции.
Оценка сервисов отеля автором
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (8)

Вы посмотрите стоимость туров в Пиратес Бич! Прежде, чем покупать тур ПОЧИТАЙТЕ ОТЗЫВЫ про отель, чтобы потом не биться в истерике и не строчить негативные отзывы. Мы например, едем в этот отель для того. чтобы путешествовать и пробовать турецкие блюда вне отеля. Мы не хоть переплачивать за территорию, анимацию, питание. Хотелось бы читать отзывы от туристов, которые понимают куда едут и что ожидают. Приехать вместо хорошей пятерки в такой отель)))) ю это только ВАША ошибка

Если бы я знала, я бы доплатила, что и всем советую, чтобы не портить себе отдых. Я никогда не понимала , когда встречала в отзывах - нечего есть. Здесь поняла.... Я никогда в отелях не встречала такой грязи, таких измученных сотрудников, открытого вымогательства....
Соседний Армас Каплан с разницей в 30 т.р (в нашем варианте), на порядок выше, чем это.....




"Хотя флаги на пляже, скатерти...от Пирата бич =)" - а почему Вас это удивляет? Сеть Пиратес купила новый отель, идет ребрейдинг, это нормально!
И Вы даже здесь опять "отличились", переименовали отель Парк Резорт в отель Гарден((((: Улыбнуло))))

А вот тех, кто только планирует свой отдых, хочу предостеречь - не надо вам в этот отель - отель с антисанитарными условиями, отсутствием еды, тотальной экономией на всем, отсутствием анимации и далее по списку....
Этот сайт не предназначен для перехода на личности...свою злость и "желчь" приберегите для своих близких. А я в своих отзывах всегда объективна. Нравится отдыхать в отелях-помойках - я вам могу только посочувствовать




