за последние 30 дней
Это не пятизвездочный отель, а турбаза у моря.
Назвать эту турбазу у моря пятизвездочный отель- это абсолютный обман!
Маленькая территория для большого количества гостей. Чтобы занять место на шезлонге нужно в 5.30 пойти на пляж. Шезлонги расположены очень близко, поэтому нежелательные соседи очень близко - это норма. Бывали и шумные компании из 6-8 человек на двух шезлонгах, которые вели себя очень шумно и приходилось их терпеть, так как перелечь некуда.
Две бассейна, в котором всегда очень много народу. Одна горка, на которой катаются все, и дети и пенсионерки.
Пляж с окурками и мусором, который не убирают. На пляже мухи и мошки.
Номер: нас семьей из пяти человек переселили якобы в семенных номер, но он маленький, один санузел на всех. То что поставили раскладушку в одну комнату и там невозможно нормально передвигаться, это не самое страшное. Бесконечные муравьи везде, комары. На просьбы убрать муравьев никто не реагирует. Номер убирали очень плохо. Постельное белье меняют раз в три дня по правилам пятизвездочного отеля, но горничная постоянно забывала об этом правиле. Пол мыла так плохо, что одноразовые тапочки сразу становились черными.
Был день когда отключили воду, переодически отключается свет в отеле.
Домики «турбазы» расположены так близко , что до 3 часов ночи мы слушаем пьяных женщин, а с 4 утра начинают кричать птицы (не петь, а именно кричать).
Питание. Есть большая основная «столовая» в которой очень мало места для всех гостей. Столик занять тоже сложно, если ты не приедешь к открытию. Еда красиво оформлена, но большинство есть невозможно: то очень остро, то соленое, то вообще пресно. Макароны приготовлены просто ужасно: они плавают в какой-то воде. Дети отказывались их есть. Постоянно вся еда холодная. Каши двух видов, которые не возможно есть, так как манная - это просто залитая молоком манная крупа, а овсянка такого плохой качества, что она со скорлупой и тоже не доварена. Дарят на грязных поверхностях, что гарь на еде постоянно. Посуда была грязная, но видимо после многочисленных жалоб, начали мыть лучше.
Есть 3 ресторана, которые работают по предварительной записи. Еду из «столовой» подают просто за отдельными столиками. Еда невкусная, очень перченая. Из итальянского ресторана ушли не дожидаясь конца ужина, так как официант игнорировал все наши просьбы и даже не принёс приборы, которые неоднократно просили, но они, по ощущениям, специально игнорировали просьбы.
Отношение к гостям. Я столкнулась с распущенным поведением. Какой-то мужчина, видимо один из руководителей отеля, начал кричать и спрашивать как нам отдыхается в отеле, таким тоном и с такой подачей, если бы мы его друзья, никакого уважения! Последней каплей стало хамство официанта в «столовой». Мы пришли на ужин и он почему-то решил, что может неуместно пошутить в адрес моего ребенка. Я пожаловалась менеджеру зала и администрации, но реакции не последовало. Извиняться они даже не собирались.
Перестаньте называть некачественный сервис пятизвездочным отелем!!!! Вы вводите в заблуждение туристов. Если бы была возможность уехать раньше, я бы уехала домой. Для меня большая загадка, кто же пишет восторженные отзывы об отдыхе здесь.
Оценка сервисов отеля автором
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?