АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
  • Лента уведомлений
  • План поездок
Бронзовый статус
2972 +125 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
2 комментария
Отдыхала С семьей в июне 2025 - Не рекомендую отель
3.3
  • 3 размещение
  • 4 сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля
Проживание подтверждено документами

Разочарование

Отелю ставлю 4 но скорее это 3,8.

Отдыхали с 8.06. По 18.06.2025 года номер был фэмили рум.

Из минусов

Территория отеля

- очень маленькая, если едете с детьми вечером походить и гулять просто не где,

-вся активность на лужайке перед амфитеатром;

- вся территория в бассейнах плюс две горки маленькая с песком вокруг для детей и средняя;

- вся застройка плотная в два этажа и пляжный ресторан на втором этаже;

Питание:

Стандартное, на завтраки не будет печь омлет при вас, по сути одно и тоже каждый день, фрукты есть но арбуз только вечером, рыбу лучше не брать (основной ресторан), на пляже все во фритюре плюс бургеры и шаурма, бывает что заканчивается и говорят все хотя до окончания интервала эхе 40 минут;

Пляж

Берите копалки галечный пляж с камнями, лежаки без матрасов;

Номер:

Фемэли рум это по сути улучшенный стандарт, вытянутый с перегородкой, что русским не зайдёт - в номере очень плохое освещение, нормальный свет только в с/у и прихожей на разделенную комнату лампа и торшер плюс подсветка зеркала и тумбочек но ощущение пещеры даже днем;

Ситуация:

При въезде в отель всех туристов просят подписать уведомление что отель за оставленные потерянные вещи ответственности не несет, не оставляйте вещи и не берите деньги с собой лучше лишний раз сходите в сейф за ними. Мы с дочкой пошли в парикмахерскую взяла с собой деньги были доллары и лиры, не хватило чуть лир, решила не менять деньги и занести нужную сумму, туда сюда пока ходила парикмахер ушел, и я с деньгами подошла в ресторан, со мной был младший (4года), в общем оставила сумку в ресторане-нашла ее официантка, положила в их стол далее якобы ее передали на рецепшен но сумки ни где не оказалось, 3 дня опросов не дали результата(хотя другие сумки как найденные лежали). Хотели написать заявление в полиную просили присутствие отельного гида фан энд сан Саида но он сказал что Турецкого не знает он в другом отделе и помогать не будет т.к. мы на инфо встречу не приходили(ехали отдельным трансфером, он с нами не связывался телефон оставляли, как и где его искать мы как оказалось должны были не понятно.

В общем и игрушки и вообще вещи дорогие уходят типа руками гостей отеля, не берите ни чего ценного вашей душе …

Сам отель после первого взгляда портретный, в фемели еще и нет солнце стоит постоянная влажность купальники не сохнут.

В остальном полный стандарт обслуживание обычное для данного типа отеля, сходили в рыбный ресторан было вкусно.

Анимация хорошая но естественно все направлено на продажи доп услуг, банан, фунболки, дискотеки вне отеля, можно найти и бесплатный досуг волейбол/пенная вечеринка бывает, но все это на одном пяточке…

К нашему тур агенту претензий нет, он супер и пытался как мог помочь но это сложно из другой страны.

Мы надеемся и дальше летать с ним но Турцию теперь будем рассматривать в последнюю очередь, за 25 лет путешествий в премиум класса отели такого не было…

Всего медиа - 5 Фотографий - 5 Видео - 0

Оценка сервисов отеля автором

4.5 Качество сервисов и обслуживания
  • 5.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 5.0 Анимация
  • 4.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 4.0 Работа ресепшен
3.6 Подходит для отдыха
  • 5.0 Деловая поездка
  • 3.0 Семейный с детьми
  • 4.0 С друзьями
  • 4.0 Парой
  • 5.0 Если нужно только переночевать
  • 1.0 Тусовочный
  • 3.0 Спокойный
3.8 Пляж
  • 4.0 Комфортное число отдыхающих
  • 3.0 Инфраструктура пляжа
  • 3.0 Удобный вход в море
  • 5.0 Чистота на пляже
3.0 Сервисы для детей
  • 3.0 Инфраструктура для детей
  • 5.0 Детская анимация
  • 1.0 Питание для детей
4.0 Удобство расположения
  • 5.0 По отношению к пляжу
  • 3.0 Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 4.0 Кафе, рестораны, магазины
  • По отношению к достопримечательностям
3.5 Номера
  • 4.0 Кондиционирование номеров
  • 4.0 Уборка номеров
  • 3.0 Качество мебели, сантехники
  • 3.0 Звукоизоляция в номере
3.0 Инфраструктура отеля
  • 1.0 Безопасность в отеле
  • 4.0 Рестораны и бары
  • Удобная парковка
  • 4.0 Благоустройство территории
  • место рядом с морем
  • нет безопасности
  • руководство не решает проблемы говорит в ситуации воровства виноваты гости хотя были доказательства приватности работников отеля
  • питание скудное
  • креветки и морепродукты не едят даже местные котики это пугает
Добавлено: 19.06.2025 12:13
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 905 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (2)

Полезный отзыв
Большое спасибо
Полностью согласна с отзывом ,нас также обворовали ,ничего не доказали.И в отеле ротавирус
Огромное спасибо
Полезный отзыв
Большое спасибо
У НАС ТОЖЕ БЫЛИ ТАКИЕ ЖЕ ЖУТКИЕ ЧУВСТВА ПОСЛЕ ПОСЕЩЕНИЯ ЭТОГО ПРЕМИУМ ОТЕЛЯ... ТОЖЕ ДУМАЛИ БОЛЬШЕ НИКОГДА НЕ ПОЕДЕМ В ТУРЦИЮ....НО ЧТО ХОЧУ СКАЗАТЬ, ОКАЗЫВАЕТСЯ ЧТО НЕ СТОИТ ПО ЭТОМУ ОДНОМУ ОТЕЛЮ ДЕЛАТЬ ТАКИЕ ВЫВОДЫ, В ТУРЦИИ ЕСТЬ МНОГО ДРУГИХ ХОРОШИХ ОТЕЛЕЙ, ДАЖЕ БЕЗ ПРЕМИУМ, НО ТОЧНО ЛУЧШЕ, ЧЕМ ОТНОШЕНИЕ ЗДЕСЬ
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (993) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Elena Kulikovskaia
Россия
Москва
Не проверенный аккаунт
Турист
Регистрация: 19.06.2025
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отели: 1
  • Отзывы: 1
  • Фото, видео: 5
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 2 972