за последние 30 дней
TITANIC ROYAL 5*
Отдыхали семьей, дочь двое детей (1 год, 6 лет) и подруга. В общем отдыхом довольны. От аэропорта до отеля на трансфере примерно 30 минут. На ресепшен пришлось подождать расселения часа 2-3. Чек-аут до 12:30. Нам нужно было два номера рядом для удобства с маленькими детьми. На ресепшен все очень вежливые, очень помогает Кристина (русскоговорящая). До заселения успели пообедать и нас заселили на 3 этаже (есть лифт, что не мало важно передвигаться с коляской) номера просторные с балконом и кондиционером. Чайник, чай, кофе, сливки, сахар- все в номере. Фен встроен у зеркала рядом с умывальником, гель, шампунь, бальзам и крем для тела- всё было. Уборка каждый день, но белье и полотенца меняли по просьбе с презентом «шоколад» из России)))) уборщики очень дружелюбные и улыбчивые)) На следующий день встреча с гидом и можно приобрести экскурсии и поездки на корабле и батискаф, что мы и сделали. Всегда есть вопрос с деньгами, мы брали с собой что советовали и доллары, и евро, и карту Unionpay. Гид берет только доллары (новые) На экскурсии переводом платили со сбер. Евро брали, но как доллар что очень не выгодно, т.к. курс разный. Ездили на такси в торговый центр там есть банкоматы смогли снять с карты на местные фунты. В торговиках берут только местные деньги.
По питанию хочу дополнить. Для взрослых и ребенка 6 лет, есть большой выбор. Но для годовалого ребенка это проблема, так как еда специфическая ( приправы) и он отказывался есть, даже просили повара пропустить через блендер, но к сожалению это была проблема. В торговом центре купили детское питание и пюрехи) Для взрослых разнообразие и рыба, креветки, говядина баранина, курица.
Контингент отеля в основном семьи с детьми, вечером анимация для детей и после ужина дети веселятся, играют и танцуют. Для взрослых есть Диско-бар он находится в подвальном помещении отсека фитнес и там за 10 дней никто из взрослых не посещал, заходили посмотреть- музыка играет, а людей нет. Бармен предлагал напитки и уговаривал остаться)))
Оценка сервисов отеля автором
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Большое спасибо, что посетили наш отель, а также поделились своими впечатлениями с другими людьми.
Мы очень рады, что вы так чудесно провели с нами время, и хотели бы искренне поблагодарить вас за ваши приятные отзывы о персонале, номерах и кулинарных предложениях.
Мы высоко ценим конструктивную критику, так как видим в ней возможность улучшить качество предоставляемых нами услуг. Все ваши замечания были приняты во внимания руководства.
В очередной раз позвольте вас поблагодарить за оставленный отзыв.
Мы с нетерпением ждем возможности приветствовать вас снова.
С уважением,
Кристина Игнатович
Отдел по работе с гостями - Титаник Роял
gr.royal@titanicgroup.com
Вы действительно хотите удалить комментарий?