за последние 30 дней
Отдых в июне 2025
В данный момент отдыхаем в отеле. Территория замечательная, персонал прекрасный, все на 5, кроме питания. Были здесь в прошлом году, все было настолько прекрасно, что мы, не раздумывая, вернулись сюда опять. Но, увы, это будет наш последний визит сюда. В сезон клубники и черешни их просто нет. Вместо них лежат самые дешманские невкусные пластиковые сливы, груши, дыни, неплохие яблоки, апельсины и арбузы. Такие же, какие продают зимой в каком-нибудь Дикси или Пятерочке. Одним словом, никакие. На питании здорово сэкономили. Вечером на ужин очередь за "тушенкой", из баранины пару раз были люля из фарша. В прошлом году в отеле великолепно готовили вкуснейшую баранину, и в целом, кухня была гораздо вкуснее. Сейчас питание на уровне плохонькой четверочки, и, судя по всему, лучше не будет. Насчет вирусов, про котопые трубят наши СМИ, ничего не могу сказать. Ни разу никого не видела в плохом состоянии. Уборка хорошая, бассейны держат в чистоте, обслуживание и анимация на хорошем уровне. Море отличное, территория огромная, погода прямо сейчас крайне комфортная. Но с питанием беда. Кушать вкусные куриные крылышки гриль и картошку фри каждый день, мечтая о вкусной турецкой клубничке, сил больше нет
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Благодарим Вас за то, что выбрали наш отель снова и поделились таким подробным отзывом. Нам искренне приятно слышать, что Вы остались довольны нашей территорией, обслуживанием, анимацией и уровнем чистоты — это именно те аспекты, на которые мы ежедневно делаем акцент, чтобы обеспечить комфортный отдых нашим гостям.
В то же время, с сожалением отмечаем Ваше разочарование в отношении питания. Мы глубоко ценим постоянных гостей, и именно поэтому Ваши слова особенно важны для нас. Ваши замечания относительно ассортимента фруктов и мясных блюд были переданы в отдел F&B (питания) и шеф-повару для тщательного рассмотрения. Мы признаём, что могли не оправдать Ваши ожидания в этом году и приносим извинения за причинённые неудобства.
Будем надеяться, что у нас ещё будет возможность изменить Ваше мнение и снова подарить Вам полноценный отдых, достойный Вашей лояльности.
С уважением,
Отдел CRM
World Of Sunrise
Вы действительно хотите удалить комментарий?
Вы действительно хотите удалить комментарий?