АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
  • Лента уведомлений
  • My upcoming hotel stays

The review was deleted or moved to the archive according to the points of the regulations for placing and moderating reviews on the TopHotels.ru project 1.2.3.1 Duplicated Review Оригинал отзыва

Vacation as a With friends in June 2025
10.06.25 - 18.06.25
- Do not recommend the hotel
3.2
  • 5- accommodation
  • 3 service
  • 2 food
Удаленный отзыв
Doesn't affect the hotel's rating
Проживание подтверждено документами

Разочарование года.

Translate

Впервые решили попробовать формат "все включено" в Сочи и прогадали. Сильвер работает по такой системе первый сезон. Но обо всём по порядку. ПЛЮСЫ : 1. Территория. Цветочки , клумбы , камеры (их много, они везде , ни один ваш шаг не останется незамеченным )

2. Бассейн (чистый , теплый, хлорированный, с бортиков прыгать не разрешают, спасатель бдит и это правильно )

3. Номера нового корпуса.У нас был 2к люкс. На полу ковры в обеих комнатах номера люкс.Все новое на 2025 год. 2 балкона ( у нас был вид на парковку и задний двор для курения персонала и на бассейн соседнего отеля. Шкаф только в гостиной с диваном и креслом. В спальне вещи толком положить некуда. 2 тв с множеством онлайн кинотеатров , за вашу подписку, разумеется. Будьте аккуратны с прикроватными бра. 🙂 . В номерах халаты и тапочки, наборы для гигиены (щетка, станок, шапочка, паста , швейный набор,крем для бритья) Воды в бутылках и ЧАЙНИКА , заявленного на фото дизайн проекта - нет.

4. Постельное белье. Белое , чистое. Меняют 1 раз в 5 дней , полотенца раз в 3 дня, но если попросить, то поменяют без проблем и раньше.

5. За сервис уборки ставлю плюс.

6. Приветливый водитель на очень стареньком автобусе ,с ароматами выхлопа в салоне , который возит на пляж.

7. Единственный улыбающийся администратор.

8. Каши на завтрак . Вкусные. За каши ставлю 5 из 5. 🥄

МИНУСЫ:

В Сильвере персонал не здоровается с гостями.

1. ПЕРСОНАЛ общепита .Официанты(лет по 16 )не здороваются, не убирают со стола до тех пор , пока не скопится гора посуды. За исключением молодого человека по имени Иван. Позволяют хамские усмешки в сторону гостей.

👉Обсуждают гостей у гостей же на глазах. Девочки зависают в телефонах в наушниках во время рабочего процесса.

2. ⚡Питание в столовой гостевого дома Сильвер-это основной минус для места , где отдыхают 98 % семей с детьми. Один день были 3 вида куриного супа и гороховый. Гнилые персики (фото).Блюда все со специями. Даже винегрет с перцем.Всё в масле. Жирные супы. Макароны масляные. Салаты все майонезные.Даже куриный бульон иногда умудрялись пересолить.

Сначала выносили приборы в каплях ,потом дошло , что их надо натирать. В промежутках картофель фри, несколько видов выпечки,самодельные сухари,пиво (не пробовали ), компоты.Один раз видели крылья в каком-то соусе. На ужин наливают вино по 125 мл в бокал.Плохого качества.Бутылки гостям не показывают.

3. Кофе из аппарата только ЭСПРЕССО И АМЕРИКАНО. Капучино нет.Детям тоже ничего из аппарата нет. Мы бы купили , но бара платного ТОЖЕ НЕТ. Детям компоты на непонятной воде.Нам предложили пить воду из-под крана, у них там очистка, как сказала администратор. Мы 2 дня пили воду по совету администратора , ведь это удобно,а потом сели на диету на 4 дня. Приехали домой похудевшие и счастливые.)

На ночь выключают всё,чай и кофе не попить. На завтрак выпечку и блины выносят холодными из холодильника. Колбасы ,сыры,(есть не возможно, на мой вкус , разумеется.)Чай - всё самое дешёвое. В один день черный чай закончился , сломался кофейный аппарат, но народ не унывал и продолжал восторгаться сервисом 🙂

4. Управляющая Татьяна. Не здоровается, разговаривает надменно. С гостями говорит , словно они её давние друзья, которые заняли у нее денег. Стали свидетелями её криков и хамства в сторону пожилой женщины, а к одной из гостей обращалась в снисходительном тоне: "Моя хорошая ".Иногда бывает приветлива с детьми и мужчинами.

5. ПЕРСОНАЛ кухни , анимации , сервиса , клининга итд. едят в том же помещении питания , внизу нового корпуса Парадайз, что и гости. Персонал ест сразу после того , как заканчивается завтрак, обед и ужин у гостей. За теми же столами. Бывали моменты , когда гости ещё сидят и время ещё не закончилось, а работники уже собираются дружной гурьбой на обед (ужин ). Такое я вижу впервые.

6. Если включить тропический душ , то вода будет вытекать за пределы душевой кабины.

7. За 9 дней 1 раз были певцы, но гости сидели со своими напитками и едой . Ничего предложено не было. В соседнем отеле была пенная вечеринка , в Сильвере же с 8 вечера уже тишина. Для детей анимации толком никакой, мастер-классов и активити в бассейне нет. В беседке включают музыку и показывают фильмы , там же иногда видела аниматора .

8. Далеко от набережной. Старый м грязный втобус возит редко на пляж в Солоники и по расписанию , что не всегда удобно. Морем не пахнет, тк оно далеко.

Итог. Хорошо , что не поехали в Сильвер с детьми. Здесь не "все включено", а скорее завтрак, обед и ужин.Питание очень разочаровало , хоть всё, в целом, внешне красиво. Выдали 1 карточку от номера на 3х взрослых. Вторую не захотели выдавать категорически. Увы , плюсы не перекрыли минусы этого гостевого дома, при всем его внешнем пафосе и красоте.

All media files - 18 Photos from hoteliers - 18 Videos - 0
  • территория
  • бассейн
  • номера люкс
  • постельное бельё и полотенца.
  • тв в каждой комнате в люксе.
  • питание
  • официанты.
  • далеко до моря
Added: 21.06.2025 00:53
Статус отзыва: Удаленный отзыв - Doesn't affect the hotel's rating 4 794 characters in the review
All reviews of the hotel (1) Next rate All author's reviews (9)
Merietta29
Подтвержденный аккаунт
Турист
Sign up: 05.08.2010
  • Countries, cities: 6 / 6
  • Hotels: 8
  • Reviews: 9
  • Photos, videos: 80
  • Comments: 16
  • Readership: 8 114