за последние 30 дней
Отдых в июне!
В начале июня посетила с семьей второй в своей жизни отель сети Pickalbatros.
Плюсы:
Отличное расположение, прекрасный вид на Старый город, вот это действительно фишка отеля. Пройти в Старый город очень просто главное до 19:00 спустится на лифте на пляж, а там по дороге сразу сориентируетесь держа курс на красивейшую мечеть Аль-Сахаба😍 обратно проще вернуться на такси (торгуйтесь до 3 $ не больше).
Море было просто замечательное, чистое прозрачное и с рыбками. Расскажу где найти много рыбок. Когда спускаетесь на лифте внимательно рассмотрите морскую гладь, увидите где в море есть камни, среди них есть один больше остальных, надевайте маску и прямо к нему там вас встретят много рыбы даже парочку кораллов. Второе место это если выйдя из лифта пойти в левую сторону но не на риф о котором все пишут и куда стаями приплывают экскурсионные батискафы, хотя туда тоже надо сходить, но можно ближе. И так идем до конца нашего пляжа заходим по камушкам в воду плывем в сторону лифта и вуаля рыбы нас ждут. Видела там даже крылаток! Скат приплывал, ну а все остальные само собой. В общем море 🌊 классное, рыбы есть, тут все замечательно.
Питание нам понравилось все было вкусно и качественно, все сыты, два разы были криветки, чего мне не хватило так это просто целой рыбки на гриле! Алкоголь попробовали - он ужасен, пили пиво и иногда белое вино! Коктейли делать не умеют да и не из чего.
Территория отеля очень чистая и ухоженная все в цветочках, идеальные газоны по которым ходят красивые птички.
Минусы:
Точнее один минус но очень существенный для меня! Это номера! Ни для кого не секрет что в отеле посути два варианта номеров это стандарт с различными видами и фэмили с двумя комнатами. У нас был забронирован стандарт на троих взрослых на фэмили мы и не притендовали. По приезду нас отправили на 4 этаж основного корпуса в номер с микро окном и без балкона с жутким затхлым запахом будто там никого лет сто не было. Конешно нас это не устроило и мы пошли просить поменять номер. На рецепшен стоит табличка с официальной информацией и с суммой доплат за изменение номера. И так мы прочитав и уточнив у работников согласились доплатить 105 $ ради того чтоб нас переселили в номер с балконом. После чего нас отвели на одну из линий так называемых бунгало в номер аж с тремя комнатами (я так поняла в тот самый фэмили) но жутко убитый, кровати обшарпанные, вместо душевой кабины дырка в полу и шторка, я так отдыхала только 30 лет назад в санатории Геленджика! Но постельное белье чистое, полотенца тоже! Мы спросили нет ли нормального номера нам не нужно такой большой, мы просто хотим номер не убитый! На что нам ответили отказом но предложили оформить так называемое «повышение» категории не официально! Поняв что лучше номеров тут или просто нет или они как говорится не про нашу честь мы согласились жить в этом с дыркой вместо душа, но зато с возможностью открыть окно и местом где посушить вещи. И да к стати с нас еще и взяли расписку что мы не имеем притензий к этому номеру. Дальше там начал течь кондиционер, но благо их были три и мы не стали связываться и просить переезда!
В целом мое впечатление было бы просто прекрасным но не с такими номерами в отелях данной сети! Это позор!
Оценка сервисов отеля автором
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
От имени команды отеля Albatros Sharm мы хотели бы поблагодарить вас за выбор нашего отеля для проведения отпуска. Спасибо, что нашли время для того, чтобы разместить ваш отзыв. Для нас очень ценно ваше мнение.
Мы с нетерпением ждём новой встречи с вами в Albatros Sharm Resort.
С уважением и благодарностью, всегда ваш Albatros Sharm.
Вы действительно хотите удалить комментарий?
Вы действительно хотите удалить комментарий?