за последние 30 дней
Почти испорченный отпуск
Выбирали отель исходя из нескольких критериев: пляж с рифом, более или менее положительные отзывы. Начну с того, что к рифу претензий нет. Море и пляж помогали компенсировать негатив, но не до конца. Но обо всём по порядку.
Территория отеля.
Территория отеля довольно большая. Есть несколько корпусов, находящихся на некотором удалении от ресепшена. От самого дальнего можно добраться по лестницам, а можно по переходам внутри самих корпусов используя лифт. Есть несколько баров: один рядом с ресепшеном, второй рядом со столовой, третий на пляже.
Пляж
Риф красивый. Много рыб. Вход с понтона. Из воды спасатель начинает выгонять в 17:00. Предположу, что это связано с тем, что к берегу начинают приплыть большие рыбы, которые просто могут напугать своими размерами. Ну и темнеет достаточно быстро. Лежаки ушатанные, матрасы старые, но если накрыть полотенцем, то ничего страшного. К слову, не оставляйте полотенца без присмотра. У нас одно умыкнули. Самый простой вариант — познакомиться с соседями по пляжу и присматривать за вещами друг друга.
Бар
Наливают в "мензурки". Можно взять несколько, но иногда бармен отказывает. В чём причина? Непонятно. Рядом может сидеть в раздуда пьяный турист, которому продолжают наливать, а вам отказывают в третьей рюмке. И дело не в чаевых (проверено на себе). Возможно, таковы правила, установленные администрацией. Не знаю. Ругаться по этому поводу не пробовал, просто шёл в соседний бар и брал там. Алкоголь пили все. Никто не отравился. Воду дают бутылками без ограничений. Сколько унесёте. Кстати, в номера воду не приносят - это ещё одна странность отеля, которую следует просто принять.
Кухня
Сложилось впечатление, что в отеле серьёзно к своим обязанностям относятся только садовники, аниматоры и повара. Еда не сказать, что сильно разнообразная, но, как мне, всё более или менее вкусно. Меню стараются разнообразить. Среди блюд у меня было несколько фаворитов, так что за кухню ставлю твёрдую 4.
Персонал
Работа ресепшена и администрации не поддаётся никакой критики. Вот их-то работа и портит всё впечатление. Сразу оговорюсь, что не считаю себя привередливым туристом, но когда неприятности случаются ежедневно, возможно, именно это и сыграло решающую роль в формировании окончательно впечатления, в какой-то момент чаша терпения переполняется. Заселялись мы ночью, и, как выяснилось всех "ночных" туристов, за исключением европейцев, селят в дальние корпуса. В принципе в этих корпусах есть плюс - там очень тихо. Тишину нарушает только гул распределительных коробок (могу ошибаться в точном названии), но гул работающего кондицонера его перекрывает. И вот при заселении начались первые приколы - ты либо не можешь открыть/закрыть дверь, потому что ключ проворачивается, либо не можешь вытащить ключ и замочной скважены. Так было абсолютно со всеми дверь. Разница была только по характеру неисправности. Второй сюрприз ждал в ванной - во всём отеле не было горячей воды. Сюрприз номер три - бронировали номер с холодильником, номер был без него. Наутро нас ждал четвёртый сюрприз — вода на полу ванной, всё лишь засорилась ливнёвка. Кстати, уборщик появился только на второй день. На просьбу переселить ресепшен отвечал отказом, якобы не было номеров. По факту номера были. Как выяснилось решать вопрос нужно с менеджером, дав ему предварительно на лапу от 30 до 40 долларов. Засор в итоге прочистили. Воду через пару дней дали. Замки никто менять не собирался. Думаю, они и сейчас там. Слесарь разумеется приходил. Побрызгал WDшкой и показал как можно изловчиться и открывать эти двери. Претензий к нему у меня нет, поскольку починить безнадёжно сломанное невозможно. Кстати, в главном корпусе замки магнитные, но открываются раза с четвёртого (мой личный рекорд 16 раз). По этой причине у нас почти не убирались, уборщик просто не мог попасть в номер. Лично был этому свидетелем. И вотне знаешь, что даже лучше. Что ещё нужно сказать - в отеле все номера standart, нет никаких улучшенных, кроме что разве пентхауса наверху. Так что если вам предлагают "улучшенный" номер посмотрите, подумайте. Решите поменять, предварительно всё проверьте. После того, как у нас в номере прорвало трубу с горячей водой, вырубило всю проводку, и нас переселили со скандалом (оказывается, первоначально никто не собирался предоставлять номер на замену), в новом номере в ванной еле-еле сливалась вода и в вентиляции жили комары (фумитокс можно купить в ближайшем магазине). Всё это время ресепшен то русский не понимал, который сразу вспомнили, после того, как туроператора прилетела претензия, то просто игнорировали туристов. Лично каждый день видел на стойке возмущённых туристов и плачущих от обиды и безысходности женщин. Потому как никто их проблема заниматься не собирался. Справа от стойки вы можете встретить барышню - это типа сотрудник, который якобы должен помогать с решением проблем. По факту - это самый бесполезный сотрудник отеле. За положительные отзывы на Tophotels она может и соблаговолит дать вам дополнительную проходку в рестораны "Аля карт", ну и может быть утюг. Скажу честно, если не последний инцидент с прорывом трубы в номере и скандала с переселением, я бы окончательно примирился и забил на те недоразумения, с которыми мы столкнулись. В целом в отеле жить можно. Я бывал в разных отелях, но даже в самой занюханной азиатской трёшке, я не встречал такого безразличия и полнейшего игнора. Для меня стало открытием, что если в номер вы можете попасть только через балкон (благо он на уровне земли) как наши товарищи по несчастью из соседнего номера, это не повод как-то решить проблему. "Как заплатили, так и живите", - дословная цитата сотрудника ресепшена.
Оценка сервисов отеля автором
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Сожалеем о вашем неудовлетворительном опыте и надеемся, что вы примете наши искренние извинения.
Мы стремимся обеспечить отличное обслуживание гостей и хотим все исправить. Поэтому мы планируем внести некоторые внутренние изменения на основе ваших комментариев и рекомендаций. Все указанные вами проблемы будут обсуждены с руководством отеля и будут приняты необходимые меры.
Мы увeрeны , что вы получите другие впечатления от следующего визита, так как мы ждем, чтобы снова приветствовать вас среди нас в Siva Sharm Resort & Spa.
С наилучшими пожеланиями!!!
Вы действительно хотите удалить комментарий?