за последние 30 дней
Накрученные отзывы
Категорически не рекомендую. Номер 1078.
Один из самых неудачных отелей, в которых мы были. Покупали UAI на 10 ночей — два взрослых, двое детей, 335 тыс. рублей с перелетом. Отель не стоит и половины этих денег.
Что не так:
– Уставший, неухоженный номерной фонд. Мебель и сантехника — на грани. Самые дешевые аксессуары для душа.
– Постельное белье и кровати с историей, и не лучшей. Пришлось одну кровать менять, т.к. она воняла мочой.
– Бары — это просто шок. Вместо нормальных напитков — порошковые "соки", всё наливают в крошечные стаканчики 0.2. Даже коктейли.
– Детям заняться нечем. Надувные батуты — и те за доплату. Вечером — тоска.
– Все ориентировано на европейских пенсионеров, которым очень нравится валяться весь день возле бассейна и болтать с персоналом.
– Ложки и салфетки в ресторане — дефицит. Ложек по 2 на стол, салфетка — одна на человека. Это 5 звезд?
– Персонал постоянно клянчит чаевые.
– А-ля карт рестораны — то же самое, только соус другой.
– Отель далеко от всего, экскурсии — с доплатой за трансфер.
– Ветер в бухте постоянный, иногда купаться некомфортно.
– Вечерние шоу — уровень сельского ДК))
Басейны очень грязные. У нас был один рядом со входом в наш блок, типа приватный - ужас грязный. Детский общий бассейн вечно с мухами. Плитка и швы ободранные и смотрится отвратно.
🔻 Из плюсов:
– Соседний отель понравился. Жаль, выбрали не его. Дети постоянно просились вечером сходить в соседний отель, чтобы посмотреть там шоу. Там общая улица, так что зайти можно вечером.
– Еда — средне. Просто, однообразно, но съедобно. креветки и кальмары давали 2 раза, но платить такие деньги - это того не стоит!
– Море есть. И риф есть. Купаться можно.
📌 Вывод:
Если вы не пенсионер, которому нужна только лежанка у бассейна с разбавленной колой, — держитесь подальше от этого отеля. Больше туда ни ногой и другим не советую. Этот отель не 5 звезд, ну максимум 4 с натяжкой. Все эти положительные отзывы - это накрученные отзывы агентств.
Оценка сервисов отеля автором
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
В первую очередь, мы хотели бы поблагодарить Вас за то, что Вы выбрали наш отель местом Вашего отдыха и за то, что выделили часть своего драгоценного времени, чтобы поделиться с нами своим опытом в нашем отеле.
Мы приносим свои извинения за то, что вы, к сожалению, остались недовольны уровнем обслуживания в наших барах и ресторанах, а также уровнем развлекательных мероприятий. Мы просим Вас дать нам больше деталей для проведения расследования и принятия необходимых действий, почта для связи: gsc.sh@tropitelhotels.com.
Мы всегда настоятельно рекомендуем нашим гостям, информировать нас о том, что они не в полной мере удовлетворены качеством отдыха и/или предлагаемым сервисом, давая нам возможность что-либо изменить, но, к сожалению, Вы не поделились выше перечисленными проблемами, чтобы дать нам возможность что-то изменить во время Вашего пребывания.
Также мы хотим отметить, что мы всегда тщательно следим за чистотой и гигиеной бассейнов, постоянно реновируем гостевые номера и производим уборку и всей территории отеля в строгом соответствии со стандартами 5 звезд, поскольку наша главная цель – это сделать отдых гостей комфортным и незабывыемым, уделяя всем внимание и заботу.
От имени всей нашей команды, мы надеемся, что вы дадите нам еще один шанс, для того, чтобы мы смогли показать Вам более высокий уровень обслуживания.
Мы очень надеемся увидеть Вас вновь в качестве постоянных гостей нашего отеля.
С уважением, Администрация отеля Tropitel Sahl Hasheesh
Вы действительно хотите удалить комментарий?