за последние 30 дней
самый кошмарный отель и испорченный отдых!
Принимающая сторона компания Sun International for turism сделал «отдых» незабываемо ужасным.
В отеле вообще не встретили! Видимо увидев что я одна выдали просто кошмарнейший номер! (разбитые прикроватные светильники, всё в пыли толстым слоем, на стенах отпечатки обуви с убитыми насекомыми и прочее..) При виде которого я просто расплакалась. И после отказа заселяться в такой номер и часового разбирательства на ресепшен всё же дали номер получше. (всё старое и сломанное, но хотя бы без слоя пыли и пятен на стенах)
Следующий ужас ожидал при выходе на территорию: огромная стройка и несколько разрушенных корпусов составляющих большую часть отеля и главного бассейна. Шум, пылища от стройки и техники просто клубами разносимая по территории так, что не спрячешься. А рядом ещё строящийся отель от которого тоже самое!
Очередной кошмар отеля это основной ресторан! Наверное такое подают в отеле 2*!
В общем никакой компенсации за такую разруху и условия прибывания!!!
Гид принимающей стороны Ахмед отказался переселять сославшись на то, что нет свободных мест в других отелях! Хотя на сайтах ближайших отелей куча мест! А за переселение просил от 80$ до 100$ в сутки!!!
Турагент из России вообще пошёл на попятную и сказав что ничего сделать не может направил разбираться к принимающей стороне. А как отказалось нельзя ничего сделать и нельзя написать отзыв о гиде, так как сайт не даёт зарегистрироваться из Росии! И это остаётся безнаказанным!
По возвращению увидела в интернете, что в этом году Египтяне продают туристам из России 5* отели в стройке по ценам от 150000₽ ! У них видимо с «нашими» агентами договорённость на такую аферу!
Будьте внимательны при выборе отеля и турагентства!
P.s. перед поездкой смотрела отзывы на youtube ,но почему-то не было новых, возможно они их просто удаляют!
Оценка сервисов отеля автором
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Благодарим вас за то, что поделились своим опытом. Нам искренне жаль, что ваш отдых не оправдал ожиданий и что вы столкнулись с трудностями во время пребывания.
Мы с сожалением узнали о неудовлетворительном состоянии первоначального номера и приносим извинения за доставленные неудобства. Ваши комментарии уже переданы ответственным службам, чтобы подобные ситуации не повторялись.
Что касается строительных работ, они проводятся для улучшения инфраструктуры отеля, и мы стараемся свести к минимуму их влияние на комфорт гостей. Нам жаль, что это доставило вам дискомфорт.
Мы также сожалеем, что сервис в ресторане и общее впечатление от инфраструктуры не соответствовали вашим ожиданиям. Ваши замечания будут учтены при планировании дальнейших улучшений.
Относительно взаимодействия с принимающей стороной, к сожалению, мы не можем напрямую контролировать действия туроператора, но обязательно передадим ваши комментарии их руководству.
Ещё раз приносим извинения за все неудобства и надеемся, что в будущем у нас появится возможность предложить вам более комфортный и приятный отдых.
Abdullah Elhadidy
Assistant Guest Relations Manger
Вы действительно хотите удалить комментарий?