за последние 30 дней
Хамское отношение менеджера отеля
Заселение не по отельному ваучеру, кого-то видимо заселили категорию выше, агент Пегаса вообще отморозился - это дело гостиницы. Такое хамское отношение со стороны менеджера, киргизкам на рецепшен вообще все равно насколько русские оценят эту гостиницу. Подумайте нужно ли переплачивать за такое отношение к русским? Далее не вижу смысла что-то оценивать, уровень гостиницы понятен!
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?