за последние 30 дней
Персонал на ресепшен
Отель замечательный, но на ресепшен не отзывчивый и надменный русскоговорящий сотрудник - Alla, нас с ребёнком заселил в номер с гудящими на улице кондиционерами. На просьбу заменить номер было сказано что номеров нет и заменит только через 4 дня. Хотя рядом люди давшие ему бутылку водки и шоколадку были сразу переселены. Через 4 дня снова свазал приходить позже. Ужасная ситуация которая совсем не красит такой хороший отель. Сотрудник общяется надменнно, не смотрит в глаза и по видимому считает себя главным. Было бы замечательно если бы главный менеджер обратил внимание на этот отзыв. Портит всё хорошее что есть в отеле.
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо, что нашли время поделиться своим опытом. Мы ценим ваши комментарии относительно взаимодействия с нашей командой. Отзывы, подобные вашим, ценны, поскольку они помогают нам поддерживать стандарты, которых мы стремимся придерживаться.
Будьте уверены, что ваши замечания были приняты к сведению и будут учтены, поскольку мы продолжаем уделять внимание предоставлению внимательного и уважительного обслуживания всем нашим гостям.
Мы надеемся, что у нас будет возможность снова приветствовать вас и обеспечить пребывание, которое будет соответствовать вашим ожиданиям.
С уважением,
Мохамед Эль Амри
Генеральный менеджер
Мы действительно ценим ваше понимание и с нетерпением ждем возможности снова приветствовать вас в будущем.
Вы действительно хотите удалить комментарий?