за последние 30 дней
Iberotel
Заселились 22 июня в этот отель. Дополнительно расстроила задержка рейса более чем на сутки. И вот мы на месте! Первое впечатление от отеля испортило размещение! Бронировали номер с видом на сад. В итоге проводили нас в номер с видом на забор и какое-то техническое помещение из которого исходит постоянный шум, который не перебивает даже кондиционер. Ты едешь в отель без детей в надежде побыть в тишине. А тут такое! Попросили заменить номер на нашу категорию, проводили в номер на этой же стороне и с этим же техническим шумом. На просьбу дать нам номер в тихом месте, нам предложили номер на самом краю отеля с видом на забор, но где меньше слышен шум или доплатить 60 долларов в сутки и переместиться в номер с видом на море.
В итоге: отель полностью реабилитировался. Менеджеры отеля ходят по пляжу и интересуются все ли нравится. К вечеру 23 июня проблема решилась только благодаря им! Сделала вывод, что отель беспокоится о своей репутации и гостях отеля.
Оценка сервисов отеля автором
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Good day from Iberotel Palace.
Thank you so much for taking the time to leave such a wonderful review! We are thrilled to hear that you had a seamless and stress-free experience with us. Your kind words serve as a great testament to the hard work and dedication we invest in each job.
Your recommendation means the world to us and we look forward to the opportunity to serve you, or any friends and family you might refer, in the future.
Warmest regards,
Tarek Sanad
General Manager
Iberotel Palace
Вы действительно хотите удалить комментарий?