АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
  • Лента уведомлений
  • My upcoming hotel stays
No status
346 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
3 comments
Vacation as a With family in June 2025
12.06.25 - 21.06.25
- Recommend this hotel
4.5
  • 4 accommodation
  • 5- service
  • 5 food
Correct review
Affects the hotel's rating

плюсы/минусы (отдых без детей)

Translate

ПЛЮСЫ (в сравнении с другими отелями, где были ранее).

- при заселении общение проходит с белл-боями, гест релейшн постоянно ходят по территории отеля, уточняют, все ли хорошо, что не нравится, что поменять и тд.

- очень улыбчивый приветливый персонал (такое не всегда встречается).

- ухоженные растения на всей территории, приятно посмотреть.

- основная направленность отеля – вкусная еда и алкоголь в огромном разнообразии, бармены на уровне, достойные кофейни, капсульные кофемашины в номере, в общем ресторане сенсорные кофемашины с хорошим выбором, мороженное в трех местах по территории отеля, минимум 6 видов чизкейков (one love)), вкусная паста, морепродукты всегда присутствуют в разных ресторанах, 4 вида бутылочного пива, различные виды ред була, фруктовые смузи со льдом на пляжном баре, максимальное разнообразие фруктов, сырники и красная рыба с яйцом пашот на завтрак, неожиданно окрошка на обед), свежевыжатые соки в отдельном баре, мороженное в половинке дыни…. У детей детское питание, коктейли и отдельная часть ресторана со своей едой.

- хорошая анимация без конкурсов мисс/мистер отель и подобное, постоянные спортивные мероприятия, тематические вечеринки с оформлением, go-go, пенная вечеринка с закусками на гриле, фруктами, шампанским, выступления акробатов и танцоров достойные, караоке, раз в неделю в айриш пабе поет мужчина под гитару (хотелось бы почаще), концерт Меладзе прекрасен. Мы без детей, но видно, что детям весело, отель максимально семейный, сбиваются в компании разных возрастов, ходят купаться/кушать/+ анимация для подростков отдельно (мне б так в детстве отдыхать)), 4 детских бассейна для разных возрастов с аквапарками + 2 бассейна по территории, обо всех мероприятиях в ближайшем будущем объявляется в записи и на сайте отеля (удобно, что аниматорам не приходится бегать всех собирать), очень милый танец отеля)

МИНУСЫ.

ЗАСЕЛЕНИЕ: прилетели 12 июня, в 7 утра были в отеле, заселили нас после 14.00, было очень много приезжавших, возможно, потому что в РФ были выходные. На ресепшн пояснили, что раньше на пару часов могут заселить только в номер на цокольном этаже без балкона и нормального окна со смежной дверью с другим номером на ближайшие сутки, потому что сегодня концерт Меладзе (на который мы специально приехали в этот отель) и нормальных номеров не хватает. За это суточное заселение нам обещали переселиться в ХОРОШИЙ номер. Мы смотрели этот номер, но в итоге отказались и получили номер на первом этаже возле лифта с убитой (детские рисунки на столешницах и потертости на мебели), но функционирующей мебелью, ламинат с выдранными кусками. Санузел в порядке, но очень скрипела дверь в туалет, просили смазать, позже звук стал не такой резкий (то ли поправили, то ли сама разработалась). Судя по предыдущим отзывам о свежем ремонте, мы попали в несвежий. Менять не стали, так как планировалось только ночевать в номере. Не имею привычки фотографировать такие вещи, но то, что такой номер может Вам попасться - это факт. Удивило, что отель, тянущийся к LUXURY, имеет такой номерной фонд. На балконе часть перегородки между соседними номерами просто прозрачное стекло.

Первый этаж с видом на внешнюю часть отеля предполагал шум от работы персонала, постоянные перевозки продуктов, общение и курение под балконом (в принципе, не удивительно), периодически шоу тайм, приходящий в соседнем отеле до 00.00. Я сплю в берушах, поэтому лично меня ничего не тревожило.

ПЛЯЖ: достаточно широкая полоса от берега до шезлонгов - это песок, в котором предполагают гнездиться черепахи, поэтому все это пространство свободно, и Вы не сможете лежать возле воды на шезлонгах (некоторые лежат на полотенцах). Либо, Вы те 20 (максимум) человек, кто успел занять лежак на понтоне часов в 6 утра, с которого не предполагается спуск в воду, а нужно пройти в обход по песку, потом дойти до душа, а потом обратно до понтона.

От начала кромки воды начинается галька, поэтому без спец обуви будет неприятно.

Конечно же нельзя просто так взять, и не занять с утра лежак полотенцем, и на бассейне, и на море, чем позднее проснешься, тем больше вероятность не найти для себя удобного/свободного места. Это же относится к местам на баре, за столами, на мероприятиях…

Полотенца по карточкам, которые к вечеру почему-то заканчиваются.

АНИМАЦИЯ: пару раз перед вечерним шоу проводили игру БИНГО, на которую аниматоры продают билетики по 5$... Мне это было странно, почему нельзя раздавать их всем желающим, если победителям дарится тот же алкоголь, что и наливается в баре. Очень громкий звук на дискотеках, просто невозможно стоять везде в районе сцены.

РЕСТОРАНЫ: суши-бар предполагает заказы только за спец столом, которых менее 10 штук, присутствует объявление о невозможности заказа/выноса вне, хотя вокруг стоят столы, не относящиеся к ресторану. В отеле отдыхает 2000 человек. Нам пришлось ждать, когда освободится стол. Ни в одном отеле Турции я еще не пробовала по-настоящему вкусных роллов, даже в том же Mardan Palace, так что ничего удивительного.

В Irish pub вне помещения также маловато столов, хочется посидеть там, но приходится сидеть просто на лежаках рядом.

В ресторане на море много мух, конечно, вряд ли возможно это как-то исправить.

Оценка сервисов отеля автором

4.6 Services and maintenance quality
  • 4.5 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 4.5 Animation
  • 5.0 Polite and attentive staff
  • 4.5 Work of reception
5.0 Suitable for a holiday
  • Business trip
  • 5.0 Family vacation with children
  • With friends
  • 5.0 Couple
  • If you only need to spend a night
  • Party
  • Quiet
4.3 Beach
  • 4.0 Comfortable number of holidaymakers
  • 5.0 Beach infrastructure
  • 4.0 Comfortable sea enterance
  • 4.0 Beach cleanliness
5.0 Children services
  • 5.0 Infrastructure for children
  • 5.0 Children animation
  • 5.0 Food for children
4.8 Location convenience
  • 5.0 By beach
  • 5.0 By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 5.0 Cafes, restaurants, shops
  • 4.0 By places of interest
4.0 Rooms
  • 5.0 Room air conditioning
  • 5.0 Room cleaning
  • 3.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 3.0 Room soundproofing
4.8 Hotel infrastructure
  • 5.0 Hotel safety
  • 5.0 Restaurants and bars
  • Comfortable parking
  • 4.5 Territory maintenance
Added: 23.06.2025 10:59
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 5 220 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (3)

Уважаемый гости,

Благодарим вас за выбор Port Nature Luxury Resort Hotel & Spa и за то, что нашли время поделиться столь подробным отзывом.
Мы рады, что вы высоко отметили атмосферу гостеприимства, ухоженную территорию, разнообразное и качественное питание, профессионализм персонала, анимационную программу и обилие сервисов, ориентированных на гостей всех возрастов.
Что касается раннего заезда — как отель, работающий с высокой загрузкой, мы всегда стремимся заселить гостей как можно раньше, в зависимости от наличия свободных номеров. При этом мы предоставляем всю инфраструктуру отеля уже с первых минут, включая питание и пользование пляжем и бассейнами. В высокий сезон и в дни особых мероприятий, таких как концерт, действительно возможны задержки в заселении, о чём мы всегда честно информируем.
Все номера, независимо от категории, проходят регулярный контроль и обслуживание. Сожалеем, если ваш номер не соответствовал личным ожиданиям — при обращении на рецепцию мы всегда готовы предложить альтернативу, если позволяет загрузка.
Пляжная зона отеля организована в соответствии с природоохранными требованиями, так как территория у моря — зона обитания морских черепах. Именно поэтому размещение лежаков у самой воды ограничено. В то же время на пляже, пирсе и в зоне бассейнов предусмотрено достаточное количество шезлонгов, при необходимости всегда можно обратиться к персоналу за помощью в поиске места.
Что касается активности гостей с раннего утра — такая практика действительно распространена во всех популярных отелях Турции. Мы ежедневно проводим мониторинг загруженности и стремимся улучшать доступность зон отдыха для всех гостей. По поводу звука на мероприятиях и формата розыгрышей обязательно передадим ваши предложения соответствующим отделам.
Также хотим подчеркнуть, что концепция отеля включает гастрономическое разнообразие и высокий уровень напитков — включая премиальные позиции. Суши-бар, Irish Pub и другие локации работают по принципу соблюдения комфорта и санитарных норм. В часы пик возможна загрузка, и мы просим гостей с пониманием отнестись к этому.
Благодарим за конструктивные замечания — они помогают нам становиться ещё лучше. Надеемся, что при следующем визите вы сможете в полной мере насладиться всеми преимуществами, за которые тысячи гостей возвращаются к нам вновь.

С уважением,
Если сравнить Мардан и Порт, то куда бы поехали еще раз? Рассматривали мардан тоже. Спасибо!
Если Вы с детьми, то, наверное Порт, Мардан, по-моему мнению, уровнем выше, более размеренный ритм, из плюсов, например, полотенца не по карточкам разложены с утра чистые на лежаках и спец местах можно брать и менять неограниченно, при этом следят за тем, чтобы лежаки не занимали полотенцами с утра до вечера, их всегда хватает и стоят достаточно широко друг от друга, по всей территории, в том числе на пляже, можно по qr коду заказывать напитки, которые тебе приносят лично в руки, песок на пляже просеивают каждую ночь, много видов саун и подогреваемый бассейн, есть чем заняться в прохладную погоду в не сезон.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (2 852) Previous rate Next rate All author's reviews (11)
spryaga
Russia
Chelyabinsk
Проверенный аккаунт
Турист
Sign up: 26.02.2015
  • Countries, cities: 1 / 3
  • Hotels: 9
  • Reviews: 11
  • Photos, videos: 23
  • Comments: 4
  • Readership: 16 209