за последние 30 дней
плюсы/минусы (отдых без детей)
ПЛЮСЫ (в сравнении с другими отелями, где были ранее).
- при заселении общение проходит с белл-боями, гест релейшн постоянно ходят по территории отеля, уточняют, все ли хорошо, что не нравится, что поменять и тд.
- очень улыбчивый приветливый персонал (такое не всегда встречается).
- ухоженные растения на всей территории, приятно посмотреть.
- основная направленность отеля – вкусная еда и алкоголь в огромном разнообразии, бармены на уровне, достойные кофейни, капсульные кофемашины в номере, в общем ресторане сенсорные кофемашины с хорошим выбором, мороженное в трех местах по территории отеля, минимум 6 видов чизкейков (one love)), вкусная паста, морепродукты всегда присутствуют в разных ресторанах, 4 вида бутылочного пива, различные виды ред була, фруктовые смузи со льдом на пляжном баре, максимальное разнообразие фруктов, сырники и красная рыба с яйцом пашот на завтрак, неожиданно окрошка на обед), свежевыжатые соки в отдельном баре, мороженное в половинке дыни…. У детей детское питание, коктейли и отдельная часть ресторана со своей едой.
- хорошая анимация без конкурсов мисс/мистер отель и подобное, постоянные спортивные мероприятия, тематические вечеринки с оформлением, go-go, пенная вечеринка с закусками на гриле, фруктами, шампанским, выступления акробатов и танцоров достойные, караоке, раз в неделю в айриш пабе поет мужчина под гитару (хотелось бы почаще), концерт Меладзе прекрасен. Мы без детей, но видно, что детям весело, отель максимально семейный, сбиваются в компании разных возрастов, ходят купаться/кушать/+ анимация для подростков отдельно (мне б так в детстве отдыхать)), 4 детских бассейна для разных возрастов с аквапарками + 2 бассейна по территории, обо всех мероприятиях в ближайшем будущем объявляется в записи и на сайте отеля (удобно, что аниматорам не приходится бегать всех собирать), очень милый танец отеля)
МИНУСЫ.
ЗАСЕЛЕНИЕ: прилетели 12 июня, в 7 утра были в отеле, заселили нас после 14.00, было очень много приезжавших, возможно, потому что в РФ были выходные. На ресепшн пояснили, что раньше на пару часов могут заселить только в номер на цокольном этаже без балкона и нормального окна со смежной дверью с другим номером на ближайшие сутки, потому что сегодня концерт Меладзе (на который мы специально приехали в этот отель) и нормальных номеров не хватает. За это суточное заселение нам обещали переселиться в ХОРОШИЙ номер. Мы смотрели этот номер, но в итоге отказались и получили номер на первом этаже возле лифта с убитой (детские рисунки на столешницах и потертости на мебели), но функционирующей мебелью, ламинат с выдранными кусками. Санузел в порядке, но очень скрипела дверь в туалет, просили смазать, позже звук стал не такой резкий (то ли поправили, то ли сама разработалась). Судя по предыдущим отзывам о свежем ремонте, мы попали в несвежий. Менять не стали, так как планировалось только ночевать в номере. Не имею привычки фотографировать такие вещи, но то, что такой номер может Вам попасться - это факт. Удивило, что отель, тянущийся к LUXURY, имеет такой номерной фонд. На балконе часть перегородки между соседними номерами просто прозрачное стекло.
Первый этаж с видом на внешнюю часть отеля предполагал шум от работы персонала, постоянные перевозки продуктов, общение и курение под балконом (в принципе, не удивительно), периодически шоу тайм, приходящий в соседнем отеле до 00.00. Я сплю в берушах, поэтому лично меня ничего не тревожило.
ПЛЯЖ: достаточно широкая полоса от берега до шезлонгов - это песок, в котором предполагают гнездиться черепахи, поэтому все это пространство свободно, и Вы не сможете лежать возле воды на шезлонгах (некоторые лежат на полотенцах). Либо, Вы те 20 (максимум) человек, кто успел занять лежак на понтоне часов в 6 утра, с которого не предполагается спуск в воду, а нужно пройти в обход по песку, потом дойти до душа, а потом обратно до понтона.
От начала кромки воды начинается галька, поэтому без спец обуви будет неприятно.
Конечно же нельзя просто так взять, и не занять с утра лежак полотенцем, и на бассейне, и на море, чем позднее проснешься, тем больше вероятность не найти для себя удобного/свободного места. Это же относится к местам на баре, за столами, на мероприятиях…
Полотенца по карточкам, которые к вечеру почему-то заканчиваются.
АНИМАЦИЯ: пару раз перед вечерним шоу проводили игру БИНГО, на которую аниматоры продают билетики по 5$... Мне это было странно, почему нельзя раздавать их всем желающим, если победителям дарится тот же алкоголь, что и наливается в баре. Очень громкий звук на дискотеках, просто невозможно стоять везде в районе сцены.
РЕСТОРАНЫ: суши-бар предполагает заказы только за спец столом, которых менее 10 штук, присутствует объявление о невозможности заказа/выноса вне, хотя вокруг стоят столы, не относящиеся к ресторану. В отеле отдыхает 2000 человек. Нам пришлось ждать, когда освободится стол. Ни в одном отеле Турции я еще не пробовала по-настоящему вкусных роллов, даже в том же Mardan Palace, так что ничего удивительного.
В Irish pub вне помещения также маловато столов, хочется посидеть там, но приходится сидеть просто на лежаках рядом.
В ресторане на море много мух, конечно, вряд ли возможно это как-то исправить.
Оценка сервисов отеля автором
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Благодарим вас за выбор Port Nature Luxury Resort Hotel & Spa и за то, что нашли время поделиться столь подробным отзывом.
Мы рады, что вы высоко отметили атмосферу гостеприимства, ухоженную территорию, разнообразное и качественное питание, профессионализм персонала, анимационную программу и обилие сервисов, ориентированных на гостей всех возрастов.
Что касается раннего заезда — как отель, работающий с высокой загрузкой, мы всегда стремимся заселить гостей как можно раньше, в зависимости от наличия свободных номеров. При этом мы предоставляем всю инфраструктуру отеля уже с первых минут, включая питание и пользование пляжем и бассейнами. В высокий сезон и в дни особых мероприятий, таких как концерт, действительно возможны задержки в заселении, о чём мы всегда честно информируем.
Все номера, независимо от категории, проходят регулярный контроль и обслуживание. Сожалеем, если ваш номер не соответствовал личным ожиданиям — при обращении на рецепцию мы всегда готовы предложить альтернативу, если позволяет загрузка.
Пляжная зона отеля организована в соответствии с природоохранными требованиями, так как территория у моря — зона обитания морских черепах. Именно поэтому размещение лежаков у самой воды ограничено. В то же время на пляже, пирсе и в зоне бассейнов предусмотрено достаточное количество шезлонгов, при необходимости всегда можно обратиться к персоналу за помощью в поиске места.
Что касается активности гостей с раннего утра — такая практика действительно распространена во всех популярных отелях Турции. Мы ежедневно проводим мониторинг загруженности и стремимся улучшать доступность зон отдыха для всех гостей. По поводу звука на мероприятиях и формата розыгрышей обязательно передадим ваши предложения соответствующим отделам.
Также хотим подчеркнуть, что концепция отеля включает гастрономическое разнообразие и высокий уровень напитков — включая премиальные позиции. Суши-бар, Irish Pub и другие локации работают по принципу соблюдения комфорта и санитарных норм. В часы пик возможна загрузка, и мы просим гостей с пониманием отнестись к этому.
Благодарим за конструктивные замечания — они помогают нам становиться ещё лучше. Надеемся, что при следующем визите вы сможете в полной мере насладиться всеми преимуществами, за которые тысячи гостей возвращаются к нам вновь.
С уважением,
Вы действительно хотите удалить комментарий?
Вы действительно хотите удалить комментарий?