за последние 30 дней
все что не делается, делается к лучшему)
Как и многие гости, мы попали в этот отель совершенно случайно из-за овербукинга в ранее запланированном отеле.
Сначала переживали, что отпуск закончился, не успев начаться, но как говориться: когда закрывается одна дверь, открывается другая и жизнь дает тебе возможность понять, что надо подходить к изменениям в твоей жизни философски и с позитивом))..
Итак, узнав о смене отеля за 2 дня до вылета гугл помог нам выяснить все, чтобы наш отпуск стал незабываемым)):
1. в аэропорту была куплена симка, тк интернет работает только в бунгало и на ресепшен и если интернет вам нужен для работы, сразу покупайте симку
2. стандартный номер поменяли на бунгало за небольшую доплату и не смотря на то, что ходить до моря немного дольше, чем из основного корпуса, нас в бунгало устроило все
3. ресторан. В основном ресторане всегда было несколько локаций с блюдами на мангале: и мясо , и рыба, а фастфуд с картошкой, как в макдональдсе )), так что лестницы на пляже (о которых так много пишут гости, помогали влезть в одежду, после сытных трапез)).
На всей территории отеля, в разных локациях работают официанты, которые делают все возможное, чтобы вам было комфортно и приятно находиться в ресторанах. Отдельное спасибо менеджеру, господину Моххамеду за организацию работы персонала
4. пляж:
- Лестницы..да, это действительно может быть неудобной опцией, когда ты с детьми на колясках или вы пожилой человек, в остальном интерьер
привлекает своей необычностью...
- бар: напитки, снеки, мороженное , нам всего хватало. Бармены, замечательные ребята, с утра до вечера трудились и старались, чтобы всем все понравилось
- море: два пантона, между которыми достаточное пространство для плавания. риф подуставший, но рыбки и кораллы есть
5. территория. В мае действительно проводились глобальные работы по реконструкции отеля и самой территории. те гости, которые жили в основном корпусе и пользовались бассейном, жаловались на шум и строительную пыль. Но, если принять во внимание, что работы проводили на отдельных участках в разные дни, всегда можно было найти тихое место для отдыха.
6. Анимация. в дневное время ребята предлагали игру в дартс, бочу, можно было потанцевать зумбу и позаниматься водной аэробикой. По вечерам на улице главного ресторана проводились вечерние шоу с приглашенными артистами. Программа рассчитана на 1 неделю, поэтому если вы будете в отеле более 7 дней что-то посмотрите 2 раза))
7. рестораны а-ля карт. Их в отеле несколько: ливанский, египетский, итальянский, средиземноморский. В каждый из них можно бесплатно сходить 1 раз. Мы были во всех, кроме итальянского, нам все понравилось (каждая из кухонь действительно была заточена на блюда своей страны)
8. ресепшен. Отдельных слов благодарности заслуживают менеджеры на ресепшен Все вопросы решались очень быстро и главное, что действительно решались в пользу гостей (те нас)).
9. Отдельные слова благодарности гл.менеджеру - г-ну Ибрагиму. Ваше внимание и помощь были неоценимы.
Вернулись ли бы мы в этот отель еще раз - думаю да, ведь здесь работают замечательные люди, которые и делают наш отдых незабываемым
Оценка сервисов отеля автором
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?