за последние 30 дней
Отличный отдых и отель в который хочется вернуться
Отдыхали семьей в отеле с 30 мая по 12 июня в номере с премиум террасой.
Т.к. в отель приехали в 18.00, заселили сразу.
Номер у нас был с джакузи, очень понравился. Он большой, с большой террасой. Из номера хорошо смотреть шоу-программу вечером при желании. Т.к. в первые два дня после заезда была ужасная погода и шел дождь, джакузи на террасе было просто спасением. Из небольших минусов – очень низкие перегородки между террасами, при желании, можно наблюдать, что делают соседи на соседних террасах.
Звукоизоляция, как всегда, очень плохая, если кому важно)). Но для нас это было не критично.
Также очень странно работал кондиционер – самостоятельно отключался ночью, в одно и тоже время, по итогу, просыпались от духоты и снова его включали.
Питание – тут вопросов нет, огромное разнообразие всего. Много разного мяса различного приготовления, рыба (как правило несколько видов), креветки, мидии, каракатицы, язык, драники, фастфуд (бургеры и пиццы), много фруктов, мороженное практически целый день. Были во многих отелях в Турции, в этом отеле по питанию вопрос нет вообще. Только полный восторг.
Море – можно ехать на трансфере (ходит каждые 5 минут), пару минут и вы на море. Либо ходить пешком, минут 10. Мы всегда ходили пешком, дорога проходит через отель ВонРесорт, там есть мини зоопарк, в речке можно покормить рыбок, в общем очень красиво. Заход в море пологий, пляж и заход песчаные. Мы всегда ездим в этот регион, потому что очень нравится море – нет камней, песчаный пляж, пологий заход. Лежаков всегда достаточно было.
Инфраструктура – территория очень небольшая, но на ней есть все необходимое. Однако всегда есть ощущение, что отель переполнен. Нет скажем так какого то уюта… Все бары в отеле расположены в одном месте. И иногда кажется, что ты в большом торговом центре или аэропорту)) Все белое, много людей и бар – бар- бар. Но мы знали, куда едем, поэтому были к этому готовы. Вообще на территории отеля находились мало, после завтрака шли на море, там обедали, уходили ближе к вечеру, потом ужинали и шли гулять. Программы смотрели из номера.
Плюс еще попали на местный праздник Курбан Байрам, не заем из-за праздника или всегда так, но очень много было местных отдыхающих. Тут претензий нет, но в этот период, вечерние программы было просто смотреть не возможно, особенно караоке – одни турецкие песни. Не то чтобы они нам не нравились, но их прямо было ну очень много.
Вообще в прошлом году отдыхали в этой же сети отелей, только в Ресорте, там конечно территория маленькая, но какая то она очень уютная. И анимация нам там тоже больше понравилась. Но номера там похуже конечно.
Анимация – развлекают гостей целый день. Но мы не любители участвовать в конкурсах, поэтому оценить сложно. На счет вечерних программ, как уже указывали, на наш взгляд, было скучновато. В прошлом году в Ресорте было гораздо интересней. Даже вечерняя пенная вечеринка в Ресорте проводится с возможностью потом поплавать в басейне, тут просто танцуют девочки-танцовщицы и пена из пушки, потом нужно идти мыться в номер. Но судя по количеству народа на дневных и особенно вечерних программах (вообще негде сесть), людям нравится, не нравилось бы, не ходили)).
Аквапарк и Лунопарк – горки отличные, как и аквапарк. Однако, при нас был несчастный случай на горке с ребенком (ребенок не соблюдая техники безопасности поехал с горки вниз головой и ударился о борт). Недавно знаем произошел несчастный случай в лунопарке с ребенком. Тут, на мой взгляд, конечно нет вины отеля, у детей есть родители, которые должны за ними следить. Но я бы рекомендовала усилить контроль на горках и в парке – контроль возраста с которого разрешено кататься (а не просто ограничиться табличками с 7 лет), контроль безопасности и пр, во взрослый аквапарк без сопровождения взрослых, маленьких детей вообще пускать нельзя. А так, пока в парках сидят и контролируют все девочки, которые условно вчера закончили школу, толку не будет и в итоге, будет страдать репутация отеля. И сколько не говори и не надейся на адекватность отдыхающих, все равно, люди на отдыхе расслабляются и у них понижается ответственность – надеются, что их дети уже самостоятельные и с ними ничего не случится…
Персонал и Сервис – Все просто умнички. Персонал работает на все 100%, все очень позитивные. Любая ваша просьба (если такая появится), решается в самые короткие сроки. Например, у нас не горела лампочка на террасе, после обращения на ресепшен, заменили в течении 2 часов. Персонал в столовых работает очень быстро – при необходимости принесут вам напитки, грязные тарелки убирают мгновенно. Тут прямо спасибо управляющим и хозяевам отеля, за такой сервис. Т.к. знаем, что далеко не везде и не всегда можно добиться такой хорошей работы от своих сотрудников.
И есть в отеле рестораны АляКарт, в принципе, как и во многих отелях. Посещение бесплатное 1 раз, по-моему, за отдых. Второй год не можем записаться))). В прошлом году в Ресорте, в этом году тут, пробуем записаться сразу после приезда, но уже все занято. В следящем году, если снова поедем в этот отель, будем записываться за пол года из Минска))). Не то чтобы нам очень туда хотелось, но уже просто спортивный интерес.
В общем из Плюсов, это несомненно море, питание, месторасположение отеля, номер, сервис и персонал
Минус – это для нас все же обилие народа и отсутствие какого то уюта на территории. Но всегда можно поехать или сходить в Ресорт))) Его территорией также можно пользоваться.
Оценка сервисов отеля автором
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?