за последние 30 дней
Проблема работы ресепшен
Номера маленькие, но уютные. По чистоте все устроило. Брали проживание с завтраками. Заселялись в выходные. Изначально смутило, что спрашивать где и когда завтраки пришлось самим, нам сообщили, что завтрак до 11. В воскресенье пришли в 10 и спокойно позавтракали. Хочется добавить, что завтраки невкусные и своих денег не стоят. В понедельник пришли так же на завтрак, но тут нас уже не покормили, потому что шведский стол оказывается в будни до 10, а в выходные до 11. В ресторане нам сообщили, что все проживающие в отеле жалуются, что их тоже информируют неправильно. Но что самое удивительное, на ресепшене возвращать деньги за некомпетентность своего работника отказались. Сумма двух завтраков 2600р. Сначала нам предложили утешительный десерт (видимо они считают, что они стоят 2600), затем посещение спа, что нас тоже не устроило, ведь мы приехали в Питер без купальных принадлежностей и в целом хотели тратить время на прогулки по городу, а не выяснения проблем с отелем. В итоге предложили нам вызвать такси в аэропорт. Мы согласились, потому что мы боролись за возврат средств 2 дня и уже легче было согласиться на это. Через 2 часа после этого нам написали в вотс ап, что такси вызвать не смогут и опять предложили спа, и после гневного сообщения все-таки решили вызвать нам такси. Стоимость такси в аэропорт составила 780р.
Рядом с отелем есть пекарня. Мы очень вкусно позавтракали на двоих за 1800р. Поэтому 10 раз подумайте, чем брать завтраки от отеля.
А еще будьте готовы, что в номере не кладут ватные диски и палочки и за один набор вас попросят заплатить на ресепшен.
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?