за последние 30 дней
Ужас, а не отель.
Забронировал номер с 17 по 19 июня 2025. Приехал утром 18 числа. На ресепшене раза 3 объяснил сотруднику, почему у меня завтрак с 18 числа, а не с 19. В номер сразу не заселили, хотя я ночь не спал и был с дороги. Отправили на завтрак. На завтраке кроме омлета из яиц кушать нечего. Вернулся, попросили минуту подождать. Минута превратилась в 10. Провели в номер. Такого ужаса я давно не испытывал. Был в разных отелях и странах: в 3, 4 и 5 звезд. Этому отелю цена 1 звезда. Вся мебель старая, потертая. В ванную страшно залазить (фото есть). Сейф не работал. Три раза ходил на ресепш, в итоге дали ключ. В номере комары. Территория отель подгулявшая. В 9 утра работник черпает из бассейна, где купаются отдыхающие воду, разливает ее и моет дорожки. Бар с 10 утра. Пиво только платное. Ладно... Выпил пару коктелей с виски, так после бармен сказал ХВАТИТ. Вот это СЕРВИС. Какой-то бармен решает за меня.
На обед: пару блюд. Не ел. Суп: как в обед так и на ужин-вода и ЛУК.
Думал, вечером поем курицы... Раз укусив выплюнул. Все такое не вкусное. Хорошо, что было с собой перекусить. В баре бармен не торопится тебя обслуживать. Посмотрит на тебя свысока и стой жди. Хотя сам стоит и ничего не делает.
Мне надо было переждать сутки до самолета, но я такого кошмара на отдыхе НИКОГДА не испытывал.
Люди, даже и не думайте туда ехать.
Одно спасибо: на ресепшене вызвали такси до аэропорта.
Оценка сервисов отеля автором
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?