АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
  • Лента уведомлений
  • My upcoming hotel stays
Bronze status
2730 +100 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
2 comments
Vacation as a With family in June 2025
18.06.25 - 25.06.25
- Do not recommend the hotel
2.3
  • 1 accommodation
  • 1 service
  • 5 food
Correct review
Affects the hotel's rating
Проживание подтверждено документами
Отзыв написан из отеля
18 - 25 June

Отзыв об отеле Rixsos Seagate aqua - 2 звезды

Translate

Поставил 2 звезды исключительно благодаря приветливой и профессиональной Екатерине из Guest Relation. Без нее оценка была бы однозначно ниже.

Главный вывод: Этот "отель" следовало бы переименовать в "Столовую", потому что единственное, что здесь действительно хорошо – это еда. Все остальное впитало в себя худшие черты египетских отелей и опустилось ниже плинтуса.

Конкретные проблемы, сломавшие отдых:

1. "Теплый" прием: Приезд ночью встретили картиной спящих на диванах в лобби уставших гостей, только что прибывших. Сразу задало тон.

2. Дно сервиса (даже для Египта):

Равнодушие и игнор:Персонал не просто уставший и без улыбки. На обеденном обслуживании – просишь колу, ждешь 10-15 минут, пока тебя заметят и "вспомнят" о просьбе. Постоянно приходится напоминать.

- Аля карт - квест невыполним: Вопрос о бронировании ресторана аля карт встречается обреченным вздохом. Узнаешь, что бронировать нужно за 2 дня, начиная с 8 утра. К 9 утра все места обычно уже разобраны. Забронировать заранее, на следующий день или позже – невозможно. Система абсурдна.

Бар: Дискриминация и халтура: Персонал бара открыто игнорирует иностранных гостей, когда появляются местные египтяне. Остальные гости становятся невидимками. Заказал холодный кофе – пришлось буквально стоять над душой бармена, иначе рисковал получить одно кофе, разлитое в два стакана. Откровенная халтура.

"Не моя работа" и двойные стандарты: Спасатели (бичбои) с радостью разносят напитки (включая Fantа в ведрах со льдом) местным гостям у бассейна. Но на просьбу другого гостя принести то же самое, отвечают: "Мы не официанты, идите на барную стойку". Через 5 минут тот же спасатель снова весело несет напитки "своим". Это не просто плохой сервис, это откровенное неуважение и дискриминация.

3. Транспортный хаос:

Загадочные маршруты: Маршруты гольф-каров напоминают квест – куда и когда они поедут, разгадываешь сам.

Расписание? Какого расписания? График движения отсутствует как понятие. Ожидание машины по 30 минут – норма. Приоритет – отвезти людей в аквапарк или местных гостей в номер. Остальные ждут.

* Борьба за место: Из аквапарка машины возвращаются полные и часто не заезжают на ресепшен. Чтобы доехать до конца пирса, нужно либо вступать в "бой" за место, либо готовиться к долгой пешей прогулке.

4. "Унылый риф" (которого нет): Разочарование поджидает и под водой. Риф, ради которого многие едут в Египет, здесь попросту отсутствует или находится в плачевном состоянии. Ожидания не оправданы совершенно.

All media files - 4 Photos from hoteliers - 4 Videos - 0

Оценка сервисов отеля автором

1.8 Services and maintenance quality
  • 1.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 3.0 Animation
  • 1.0 Polite and attentive staff
  • 2.0 Work of reception
3.0 Suitable for a holiday
  • Business trip
  • 4.0 Family vacation with children
  • 1.0 With friends
  • 4.0 Couple
  • If you only need to spend a night
  • Party
  • Quiet
Beach
  • Comfortable number of holidaymakers
  • Beach infrastructure
  • Comfortable sea enterance
  • Beach cleanliness
4.5 Children services
  • 5.0 Infrastructure for children
  • 4.0 Children animation
  • 4.5 Food for children
1.0 Location convenience
  • 1.0 By beach
  • By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • Cafes, restaurants, shops
  • By places of interest
2.8 Rooms
  • 3.0 Room air conditioning
  • 3.0 Room cleaning
  • 3.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 2.0 Room soundproofing
3.8 Hotel infrastructure
  • 5.0 Hotel safety
  • 1.0 Restaurants and bars
  • 4.0 Comfortable parking
  • 5.0 Territory maintenance
Added: 24.06.2025 16:21
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 2 523 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (2)

Useful review
Big thanks
Useful review
Thank you автору
Useful review
Thank you автору
Useful review
Big thanks
Уважаемый Иван!
Спасибо, что Вы нашли время рассказать нам о своём отдыхе в Rixos Premium Seagate. Мы сожалеем, что Ваш опыт не оправдал Ваших ожиданий; пожалуйста, позвольте нам выразить наши самые искренние извинения.
В Rixos Hotels мы стремимся обеспечить наилучший сервис для каждого клиента, поэтому Ваши отзывы очень важны для нас.
Нам очень жаль что вы не сообщили нам о наших недостатках и проблемах во время пребывания в отеле чтобы мы могли улучшить ваш отдых и впечатление в общем.
Мы ценим, что вы поделились своими замечаниями, и мы надеемся, что Вы предоставите нам возможность улучшить уровень сервиса для Вас в ближайшем будущем.
С уважением,
Зачем, вы так откровенно врёте в ответе.
Я об этом говорил еще во время нахождения в отеле. При мне на стойке ресепшена ругались люди, причём в обоих отелях.
Не нужно делать вид что вы об этом первый раз слышите. Такое отношение у всс системное
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (174) Previous rate Next rate All author's reviews (3)
Ivan Kolesnik
Russia
Krasnodar
Проверенный аккаунт
Турист
Sign up: 13.04.2017
  • Countries, cities: 2 / 3
  • Hotels: 3
  • Reviews: 3
  • Photos, videos: 11
  • Comments: 2
  • Readership: 3 059