за последние 30 дней
Обвинение в краже
Доброго всем дня, хотела бы поделиться впечатлением отпуска , отдыхали с супругом в данном отеле с 16 по 22 июня 2025г, начиналось все довольно не плохо, но в некоторые дни разнообразие блюд оставляло желать лучшего , но больше всего разочаровало отношение персонала к туристам, а именно ситуация, мы выселились с отеля , загрузились в трансфер и выехали в аэропорт , заезжая по пути в другие отели , и в какой то момент спустя 20 -30 минут к нам подходит гид библио глобус и говорит перед остальными пассажирами - « мне сейчас позвонили с отеля и сказали что мы забрали с собой халаты..» мы с супругом переглянулись , покраснели и ответили как есть что у нас никаких халатов в номере даже и не было , но нашим словам они не поверили .. попросили выйти из автобуса , выгрузить чемоданы , открыть и показать … после того как они убедились что у нас нет никаких халатов он тихо извинился на этом все …………………………………………..………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………,..,………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………….
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (3)

1. Если не успел на шатл до отеля то как добираться? Сколько идти пешком? И со сколько до скольки ходит летом он?
2. В каком корпусе лучше жить? По схеме вижу 25 кластеров
3. От куда ходит автобус до пляжа? Рядом с каким кластером или ресепшен?
4. Со скольки выдаю полотенца? Можно ли их взять утром, в обед сдать и повторно взять после обеда?
5. Убирают ли с лежаков полотенца ? (Если люди пришли в 6 заняли и ушли, а ты лежак не можешь найти)


Видимо дело случая.
Хороших Вам поездок в дальнейшем,без таких приключений!

Примите наши искренние извинения за сложившуюся ситуацию и причинённые Вам неприятные эмоции. Нам искренне жаль, что во время Вашего пребывания возникло недоразумение, которое могло повлиять на общее впечатление от отдыха.
В нашей работе мы всегда стараемся соблюдать уважение и тактичность в отношении каждого гостя, и нам очень жаль, что в данном случае это правило было нарушено. Мы уже провели внутреннее разбирательство, чтобы подобное не повторилось в будущем.
Благодарим Вас за то, что поделились своим отзывом — это помогает нам становиться лучше.
Надеемся, что в будущем у нас будет возможность восстановить Ваше доверие.
С уважением,
Администрация отеля