АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
  • Лента уведомлений
  • My upcoming hotel stays
No status
177 +11 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
1 comment
Vacation as a With family in May 2025
08.05.25 - 15.05.25
- Воздержалась
4
  • 4 accommodation
  • 4 service
  • 4 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Неоднозначное впечатление

Translate

В целом отель не плохой. Но нас обокрали в первый же день. Украли 30000 российских рублей. Пытаться что-то доказать бесполезно. Нет никаких шансов. Это очень омрачило впечатление от отеля. Понравилась территория, ухоженная , чистая. Еда однообразная, но можно было выбрать более менее вкусное. В рестораны Аля карт лучше не ходить. Такого мы ещё нигде не видели. Просто испорченный ужин. Фрукты в основном апельсины и яблоки. Понравилось красивейшее море. Оно чудесное. Неудобно, что с пирса нужно спускаться. С детьми очень сложно . Иногда бывает у пирса слишком много народа. Стоишь в очереди на спуск. Среди рыб, которые окружают в море, есть опасные. Об этом мы узнали, когда стали сравнивать в интернете фото и их описание. В номерах более или менее чисто. Пополняли бар каждый день, убирались за неделю 2 раза.

В бассейнах понравилось плавать. Но вот аквапарк неудачный. При спуске можно всё себе отбить. На детских горках детям понравилось. Но вода там ледяная, даже в жару. Дети выходили холодные. Персонал дружелюбный. Мебель на ресепшен и в номерах старая, диваны проваленные и рваные. Соки были с красителями, свежевыжатый за дополнительную плату . Для детей клуб, это только одно название . Мы даже не ходили туда. Площадка очень маленькая. Поэтому в целом осталось двоякое впечатление от этого отеля. Не стала бы его рекомендовать.

  • территория
  • персонал
  • воровство
  • еда
  • пляж
Added: 24.06.2025 21:40
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 1 345 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

Дорогая Марина! Солнечный привет от команды Gravity Sahl Hasheesh!
Прежде всего, мы хотели бы поблагодарить вас за то, что вы нашли время оставить отзыв о своем пребывании в отеле.
Нам очень жаль, что у вас произошла такая ситуация. Конечно было бы дучше, если бы вы сразу обратились на ресепшен, чтобы мы вместе с вами разобрались в данной ситуации.
Поскольку мы хотим продолжать совершенствовать и расширять наш сервис, мы очень заинтересованы в ваших отзывах. Поэтому мы были рады принять к сведению ваше мнение и ваши пожелания,а так же направить их непосредственно руководству для принятия соответствующих мер.
Для нас было бы большим удовольствием приветствовать Вас здесь снова.
Ваша команда Gravity Sahl Hasheesh!
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (1 326) Previous rate Next rate All author's reviews (1)
Марина
Russia
Orel
Не проверенный аккаунт
Турист
Sign up: 24.06.2025
  • Countries, cities: 1 / 1
  • Hotels: 1
  • Reviews: 1
  • Photos, videos:
  • Comments: 0
  • Readership: 177