за последние 30 дней
Отдых в отеле второй раз , разочарована
Отдыхали в отеле второй год подряд, питание стало намного хуже и алкоголь импортный только в Старлайте . В прошлом году была клубника и черешня через день и морепродукты . В этом году клубника была один раз за 11 дн нашего отдыха.черешни не было совсем ! Креветки были только в Старлайте, из мяса кура только , говядины и баранины не видели . Цена на отель выросла , по сравнению с 2024 , а питание стало хуже . Анимация хорошая , уборка в номере на троечку, понравились дискотеки с живой музыкой . Импортный алкоголь только в баре Старлайта 16+ , уровень отеля упал , больше в отель не вернемся ! Если вы едите в Турцию в первый раз , то отель могу рекомендовать ! Если не в первый раз , за 350 тыс на 11 дн можно найти отель лучше !! В Sunrise варят борщ для русских . Корпус Санрайса требует ремонта , в туалете на пляже отвалилась плитка . Корпус Старлайт поновее , лучше туда заселиться и еда там лучше , расчитано на европейцев! Разочарованы отелем в этом году ! Кому важно ехать от аэропорта до отеля 2.5 часа , пляж галечный , есть пирс , с которого можно нырять .
Оценка сервисов отеля автором
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (12)

Благодарим вас за подробный отзыв и за то, что выбрали наш отель второй год подряд. Нам искренне жаль, что в этом году ваше впечатление от отдыха оказалось менее позитивным, и что некоторые аспекты, такие как качество питания и состояние номеров, не оправдали ваших ожиданий.
Мы очень ценим ваши замечания, которые помогут нам улучшать сервис и качество предоставляемых услуг. Все ваши комментарии будут обязательно переданы в высшее руководство для тщательного рассмотрения и принятия необходимых мер.
Для нас важно, чтобы каждый гость чувствовал себя комфортно и получил максимальное удовольствие от отдыха. Как наш постоянный гость, ваше мнение имеет для нас особое значение.
Будем искренне рады вновь приветствовать вас в нашем отеле и сделать всё возможное, чтобы изменить ваше мнение и подарить более приятные впечатления.
С уважением,
CRM Отдел
World of Sunrise





Сообщаем вам, что в конце сезона наш отель традиционно переходит в этап косметического ремонта и улучшений. В зимний период в корпусах, номерах и на территории проводятся различные работы по обновлению, косметическому ремонту и устранению возможных недочётов — с целью поддержания высокого уровня комфорта и качества предоставляемых услуг.
Что касается масштабной реновации, такие решения принимаются и утверждаются в конце сезона. Поэтому на данный момент точная информация о планах по капитальному обновлению корпуса Sunrise будет доступна позже.
Мы всегда стремимся к развитию и поддержанию высоких стандартов, чтобы каждый ваш визит оставлял только положительные впечатления.
С уважением,

Разрешите пояснить ситуацию с черешней в этом сезоне. В 2025 году летний сезон открылся позже обычного из-за затяжной зимы и продолжавшихся холодов в начале лета. В связи с этим, сезон созревания черешни был отложен по природным причинам. Черешни начали созревать только в конце июня, что значительно позже привычных сроков.
Кроме того, первые партии черешни, которые начали поступать на рынки, оказались недозрелыми и слабыми по вкусовым качествам, из-за чего мы приняли решение не включать их в питание в целях соблюдения стандартов качества.
Подобные задержки вызваны естественными климатическими и географическими особенностями региона, и, к сожалению, на них невозможно повлиять в рамках планирования отельного меню.
Надеемся на ваше понимание и будем рады вновь видеть вас в числе наших гостей.
С уважением,





