за последние 30 дней
Милый отель, выстроенный вокруг и ради лестницы
Прибыли в отель в день своей свадьбы. Некоторые моменты, к которым относишься как "само собой разумеющееся" даже в отелях от 3*, вызвали недоумение.
Во-первых, работа стойка регистрации. Сложилось ощущение, что люди искренне заняты своими делами, появляющиеся гости - это так, белый шум. Всё сурово и по-деловому.
Во-вторых: оказывается сделать фотографию на лестнице в отеле (номер оплачен) можно сделать только после собеседования с менеджером, который в отеле отсутствует. Мне предложили самому с ним связаться, записав номер телефона на листочке, но после настоятельной просьбы и ожидания, менеджер нашел возможность связаться со мной.
В-третьих: при регистрации мы сразу забронировали для себя спа-процедуры. Ближе ко времени процедур выяснилось, что это время только на одного человека; решить вопрос о прохождении процедуры по очереди не удалось, так как потом у массажиста заканчивается рабочий день. Были вынуждены, расстроившись, отказаться. Растерянности добавила ситуация, почему нас не предупредили сразу при бронировании.
В-четвертых: туалетные комнаты, расположенные в зоне около ресепшена на первом этаже поздним вечером не убираются. Пришлось пригласить сотрудника и показать на сие.
Гораздо ранее до нашего заселения, рассматривали ресторан для проведения свадьбы. Удивило, что для обсуждения вопросов в ресторане нас даже не пригласили присесть за столик - обсуждали стоя на ногах. Учитывая неудобную конфигурацию помещения, невозможность гибкой расстановки столов, общего отношения, сделали выбор в пользу другого ресторана.
Милый отель, выстроенный вокруг и ради лестницы. Больше не поедем в него.
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?