за последние 30 дней
Последняя капля терпения в отношении турецкого сервиса
Были в 2023 году - было сносно, решили вернуться в 2024 и пожалели. Не верьте рейтингу отеля- он не обосновано завышен. При заселении отеля на ресепшене -2 сотрудника. Один что помоложе и повыше ужасно грубый и невоспитанный человек. Ведет себя откровенно по хамски. Разговаривает с вами будто вы ему что то должны. Номерной фонд убогий. Мы три раза меняли номер. Первый нам дали такой крошечный, что по нему трудно перемещаться- под крышей ; второй у бара с дискотекой ; третий - нормальный после писем управляющему. Собственно это и испортило отдых.Пришлось бороться за свои права-а мы ехали не за этим. И конечно это уничижительное отношение к русским туристам. Отель если бы не сервис на ресепшене достоит 4ки. Но не больше.
Оценка сервисов отеля автором
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?