АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
  • Лента уведомлений
  • My upcoming hotel stays
No status
2 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
Vacation as a With family in June 2025
25.06.25 - 26.06.25
- Abstained
3.3
  • 4 accommodation
  • 1 service
  • 5 food
Complaint
Doesn't affect the hotel's rating

Один день.

Translate

Отдыхали в данном отели с 25.06-26.06, номера чистые, хорошо оборудованные, завтраки вкусные, нареканий нет. Но все перечеркивает персонал который работает на ресепшене: 1. Элементарно не умеют здороваться, 2. Встречают гостей с надменными лицами (менеджер Евгения), такое ощущение, что мы своим попали на прием к особе царских кровей и потревожили ее. 4. Мы заселялись в 15:30, при заселении выдали неубранный номер (хотя как такое может быть в голове не укладывается, если по стандартам время заселения в 14:00 и по идеи все номера должны быть готовы), и вместо того чтобы извинится и как то сгладит свою ошибку, мы услышали только это не наша ошибка, у нас система показывает, что номер убран, спрашивается чья тогда ошибка???

По итогу, как говорится кадры решают все и в этот раз не в пользу данной гостиницы, пока персонал не научится ценить своего гостя, пять звезд данное заведение точно от меня не получит.

  • чистые номера
  • завтрак
  • персонал
Added: 26.06.2025 06:46
Статус отзыва: Complaint - Doesn't affect the hotel's rating 915 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву ()

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (19) Previous rate All author's reviews (1)
Ирек Идиятуллин
Russia
Kazan
Не проверенный аккаунт
Турист
Sign up: 26.06.2025
  • Countries, cities: 1 / 1
  • Hotels: 1
  • Reviews: 1
  • Photos, videos:
  • Comments: 0
  • Readership: 2