за последние 30 дней
Один день.
Отдыхали в данном отели с 25.06-26.06, номера чистые, хорошо оборудованные, завтраки вкусные, нареканий нет. Но все перечеркивает персонал который работает на ресепшене: 1. Элементарно не умеют здороваться, 2. Встречают гостей с надменными лицами (менеджер Евгения), такое ощущение, что мы своим попали на прием к особе царских кровей и потревожили ее. 4. Мы заселялись в 15:30, при заселении выдали неубранный номер (хотя как такое может быть в голове не укладывается, если по стандартам время заселения в 14:00 и по идеи все номера должны быть готовы), и вместо того чтобы извинится и как то сгладит свою ошибку, мы услышали только это не наша ошибка, у нас система показывает, что номер убран, спрашивается чья тогда ошибка???
По итогу, как говорится кадры решают все и в этот раз не в пользу данной гостиницы, пока персонал не научится ценить своего гостя, пять звезд данное заведение точно от меня не получит.
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?