АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
  • Лента уведомлений
  • My upcoming hotel stays
No status
297 +297 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
3 comments
Vacation as a couple in June 2025 - Do not recommend the hotel
2.3
  • 1 accommodation
  • 2 service
  • 4 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Хамский персонал, красный флаг на море, поломанные руки, отсутствие сна - charmillion - make a stress (вызывает стресс)

Translate

У меня лишь пару ожиданий от отеля в египте: море (пляж), хороший сон и тренажерный зал. На все остальное мне все равно. Я не обсуждаю еду, напитки и алко, так как вкусы у всех разные, мне не нужна анимация или развлечения, мне все равно что с общей территорией.

Мне также было все равно на старую мебель, требующую ренновации. Может 15 лет назад она и была в хорошем состояние, но сейчас это просто унылое зрелище. То же самое касается сантехники, канализации, стен, штор - все настолько старое, что выглядит грязным и вызывает отвращение.

Розеток в номере нет! То есть или смотрите ТВ или заряжаете телефон.

Но самое важное - это кровать! Матрас продавлен настолько, что спина проваливается в яму. Боль в спине наутро вам гарантирована. Постельное белье и подушки из синтетики, неприятно ложиться. Кондиционер шумит как паровоз! Я спала с берушами, но даже через них был слышен этот гул. То есть если хотите выспаться, здесь у вас не получится! Я спала днем на пляже и весь отпуск чувствовала себя разбито и за время отпуска я не отдохнула. И, поверьте, вам будет все равно на красивую территорию и вкусную еду, если нет нормального сна и отдыха!!

Море. Вход либо по пантону либо с берега. Пантон стабильно закрыт до 14:00 из-за ветра. Люди заходят с берега, а вход там песочно-каменистый и очень опасный, многие падают и ломают руки. Не раз видела людей с повязками через плечо, потом поняла, что падают именно при заходе/выходе с берега. Не понимаю почему нельзя расчистить от камней хотя бы небольшую дорожку в море?!

Ну а в тренажерном зале работает хамский персонал! В одно из посещений он мне заявил, что больше меня не пустит сюда! Вот такие у него полномочия. Возможно он даже не пустит в этот отель и в Египет меня не пустит больше. Смешно.

Я обратилась к менеджеру с вопросом о поведении персонала и он извинялся, но впечатление уже не изменить. В целом в отеле персонал недружелюбный.

На слогане у отеля красивая надпись: загадай желание (make a wish), я вам скажу так: у меня этот отель вызвал только стресс (make a stress) из-за отсутствия сна, хамского поведения персонала и невозможности нормально купаться в море.

Я не рекомендую этот отель, даже за самые маленькие деньги, потому что вы не отдохнете.

PS это косвенно касается отеля, но это место, где расположен отель, очень ветреное. В июне 2025 вода была, по ощущениям, 22-23 градуса. Лично для меня холодная. В совокупности с ветром, я замерзала. Это смешно! Летом замерзла в пустыне.

Какие выводы:

Качество сна – критически низкое

- Ужасный матрас– продавленный, вызывает боли в спине.

- Шумный кондиционер – мешает спать даже с берушами.

- Синтетическое постельное белье – неприятное к телу.

Вывод: Если главное для вас – высыпаться, этот отель провалился полностью.

2. Море – неудобное и опасное

- Пантон закрыт до 14:00 (из-за ветра).

- Вход с берега каменистый – люди падают и травмируются.

- Холодная вода + сильный ветер – даже в июне некомфортно.

Вывод: Если море – важный фактор, тут оно разочаровывает.

3. Тренажерный зал – хамский персонал

- Грубость со стороны сотрудника (угроза не пускать).

- Менеджер извинился, но осадочек остался.

Вывод: Если спортзал для вас важен, тут атмосфера отталкивающая.

4. Общее состояние отеля – упадок

- Старая мебель, сантехника, ремонт – выглядит грязным, даже если технически чистый.

- Нехватка розеток – неудобство для гаджетов.

Мой вердикт: "Charmillion - Make a Stress" вместо "Make a Wish"

Даже за небольшие деньги такой отдых не стоит потраченного времени. Если ключевые ожидания (сон, море, спортзал) не выполнены, отель не имеет права называться хорошим.

Оценка сервисов отеля автором

3.3 Services and maintenance quality
  • 3.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 5.0 Animation
  • 1.0 Polite and attentive staff
  • 4.0 Work of reception
1.4 Suitable for a holiday
  • 1.0 Business trip
  • 1.0 Family vacation with children
  • 1.0 With friends
  • 1.0 Couple
  • 4.0 If you only need to spend a night
  • 1.0 Party
  • 1.0 Quiet
3.3 Beach
  • 4.0 Comfortable number of holidaymakers
  • 4.0 Beach infrastructure
  • 1.0 Comfortable sea enterance
  • 4.0 Beach cleanliness
Children services
  • Infrastructure for children
  • Children animation
  • Food for children
4.5 Location convenience
  • 5.0 By beach
  • 5.0 By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 5.0 Cafes, restaurants, shops
  • 3.0 By places of interest
2.8 Rooms
  • 1.0 Room air conditioning
  • 5.0 Room cleaning
  • 1.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 4.0 Room soundproofing
3.5 Hotel infrastructure
  • 2.0 Hotel safety
  • 2.0 Restaurants and bars
  • 5.0 Comfortable parking
  • 5.0 Territory maintenance
  • большая территория
  • хамский персонал
  • красный флаг на море
  • поломанные руки
  • отсутствие сна
  • старый номерной фонд
  • кондиционер не работает или работник шумно
Added: 26.06.2025 08:07
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 3 765 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (3)

Давно я так не смеялась))) Сколько обиды, даже море виновато))) Море - прекрасное!!!Не верю, что все было настолько плохо.
Что нашли смешного? Что люди ломают себе руки? Что персонал ведет себя по хамски или не работают кондиционеры в +40?
Море прекрасное, но я писала про отель. Пожалуйста будьте внимательнее и не переходите на личности
Мы были очень обеспокоены, прочитав ваши замечания об обслуживании, которое вы испытали, находясь у нас, в основном потому, что ваши комментарии не отражают обычный стандарт обслуживания, который мы стремимся обеспечить для наших гостей, тем не менее, будьте уверены, что ваш отзыв будет передан нашим руководителям отделов для информации и дальнейшего пересмотра. Мы надеемся, что у нас будет еще одна возможность лучше обслужить вас в будущем. С наилучшими пожеланиями,
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (992) Previous rate All author's reviews (2)
Ольга
Russia
Moscow
Проверенный аккаунт
Турист
Sign up: 08.08.2022
  • Countries, cities: 2 / 2
  • Hotels: 2
  • Reviews: 2
  • Photos, videos:
  • Comments: 2
  • Readership: 1 311