за последние 30 дней
Неплохо, можно повторить!
Всём доброго времени суток. Отдыхала в отеле с 31.05 по 07.06.2025г. Про АК и как добирались до отеля писать не буду, это к отелю не относиться. Бронировали номер ЭКО, т. к новые корпуса были на 100т дороже, поэтому понимали что нас ждёт. На ресепшен презенты не помогли(типо обрадовались), дали ушатанный номер,(2518),вернее ванная комната, обещали поменять на след. день, но мы не стали, не захотели собирать вещи и тратить время. Питание в отеле прекрасно, официанты шуршат, приносят напитки. Очередей нет, самое востребованное стояло в двух-трёх местах. На море и бассейне места надо занимать пораньше, многие по 5-6 шезлонгов занимают тапками, кепками и они загарают весь день без хозяев. Дневная анимация на троечку(дартц,волейбол) , не хватало конкурсов на бассейне, отельного танца. Вечером приглашённые артисты(акробаты, танцоры), и в отделом помещении дискотека до 2х ночи, для тех кому нужен Движ. Всё хвалят кондитерскую, я сходила пару раз, ничего интересного(пирожное тоже что и в ресторане), мороженое и кофе не плохой . Кто не любит солнце, прекрасно можно расположиться на пирсе, там навесы. Вход в море каменистый, берите спец обувь . По территории мне больше нравилось в PGS Кириш резорт, сейчас пустовато, т. к почти всё выстроено заново. Если будет возможность когда нибудь вернусь в этот отель, но пока хочется посмотреть другие отели. Всём хорошего настроения и прекрасного отдыха!!!
Оценка сервисов отеля автором
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Благодарим Вас за выбор отеля Swandor Hotels & Resorts - Kemer и за то, что нашли время оставить отзыв об отдыхе в нашем отеле!
Ваше мнение очень важно для нас, а отзывы помогают нам усовершенствовать сервис и качество обслуживания. Мы также хотели бы проинформировать Вас, что все комментарии, пожелания и замечания, оставленные нашими гостями, анализируются менеджментом отеля для выявления и устранения недочетов.
Ваш отзыв это дополнительная мотивация для нашей команды, так как цель группы отелей Swandor улучшать и приближать качество сервиса к совершенству, основываясь на ценных отзывах наших дорогих гостей!
Всегда рады Вам в отелях Swandor Hotels & Resorts!
С наилучшими пожеланиями,
Отдел по работе с гостями.
Вы действительно хотите удалить комментарий?